Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Водоснабжение и водоотведение

Водоснабжение и водоотведение

Статья 30_2. Исчисление платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод и взимание указанной платы с абонентов

1. В случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения (канализации), содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы состава сточных вод, абонент обязан внести организации, осуществляющей водоотведение, плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в порядке, установленном правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации. В отношении загрязняющих веществ, сброшенных в централизованную систему водоотведения, внесение абонентами платы за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты не осуществляется.2.

Порядок исчисления платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод и порядок взимания указанной платы устанавливаются с учетом необходимости обеспечения компенсации платежей организации, осуществляющей водоотведение, за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, расходов организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение функций по исчислению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, выставлению счетов и сбору с абонентов указанной платы, а также расходов на возмещение вреда, причиненного водному объекту, в случае невыявления абонента, допустившего сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, или иного лица, допустившего сброс загрязняющих веществ в централизованную систему водоотведения (канализации), приведший к причинению вреда водному объекту.3.
Порядок исчисления платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод и порядок взимания указанной платы устанавливаются с учетом необходимости обеспечения компенсации платежей организации, осуществляющей водоотведение, за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, расходов организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение функций по исчислению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, выставлению счетов и сбору с абонентов указанной платы, а также расходов на возмещение вреда, причиненного водному объекту, в случае невыявления абонента, допустившего сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, или иного лица, допустившего сброс загрязняющих веществ в централизованную систему водоотведения (канализации), приведший к причинению вреда водному объекту.3. В случае проведения абонентом организации, осуществляющей водоотведение, мероприятий по обеспечению предотвращения превышения им нормативов состава сточных вод, включенных в план снижения сбросов, указанный в части 4 статьи 30_1 настоящего Федерального закона, плата абонента за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод уменьшается на величину фактически произведенных абонентом затрат на реализацию таких мероприятий в порядке, установленном правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.4.

Средства, полученные организацией, осуществляющей водоотведение, в виде платы за сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, используются на внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду, возмещение вреда, причиненного водным объектам, а также в качестве источника финансирования инвестиционной программы организации, осуществляющей водоотведение, в части осуществления мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду.

Судебная практика и законодательство — 416-ФЗ О водоснабжении и водоотведении

4.

Ответственность за антитеррористическую защищенность объектов водоснабжения и водоотведения возлагается на руководителей организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения в соответствии с Федеральным «О водоснабжении и водоотведении» (далее — организации, осуществляющие эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения), а также на должностных лиц, осуществляющих непосредственное руководство деятельностью работников на объекте водоснабжения и водоотведения. 135. Обязательство абонента по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды исполняется путем предоставления организации, осуществляющей горячее водоснабжение, банковской гарантии, отвечающей требованиям Федерального и настоящих Правил, или документального подтверждения иного обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, предоставление которого было предварительно согласовано с организацией, осуществляющей горячее водоснабжение.

«86. Подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным «

О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.»; Федеральным от 07.05.2013 N 103-ФЗ внесены изменения в Федеральные законы от 21.07.2005 «О концессионных соглашениях», от 27.10.2010 «О теплоснабжении» и от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении», устанавливающие особенности передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.

Гражданин К.Р. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими , ссылаясь на то, что оспариваемый нормативный правовой акт противоречит Гражданскому Российской Федерации, Жилищному Российской Федерации, Федеральному от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федеральному от 7 декабря 2011 г.

N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федеральному от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», другим нормативным правовым актам, нарушает права административного истца как гражданина и директора управляющей компании, ограничивая в свободе договора и свободе осуществления предпринимательской деятельности в сфере управления многоквартирными домами.
N 261-ФЗ

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

, другим нормативным правовым актам, нарушает права административного истца как гражданина и директора управляющей компании, ограничивая в свободе договора и свободе осуществления предпринимательской деятельности в сфере управления многоквартирными домами. Федеральный от 7 декабря 2011 г.

N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относит утверждение правил холодного водоснабжения и водоотведения, размера и порядка компенсации расходов, связанных с негативным воздействием загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмом, негативно воздействующих на работу централизованной системы водоотведения (, ).

В апелляционной жалобе ПАО «Омский каучук» ставит вопрос об отмене решения суда, считая его незаконным и необоснованным.

По мнению заявителя, Правил в части к Правилам не соответствует и Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и необоснованно расширяет круг лиц, обязанных иметь локальные очистные сооружения; какие-либо полномочия Правительства Российской Федерации по определению категорий абонентов, обязанных иметь локальные очистные сооружения, Федеральным «О водоснабжении и водоотведении» не предусмотрены; ссылка суда первой инстанции на решение Верховного Суда Российской Федерации от 13 мая 2014 г. по делу N АКПИ14-202 является необоснованной. Общество с ограниченной ответственностью «Овощевод» обратилось в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими и Административного регламента в части, предусматривающей в качестве основания для отказа в принятии и рассмотрении заявки по вопросу переоформления лицензии — непредставление «документа, подтверждающего согласие владельца лицензии на переоформление лицензии на претендента с указанием основания ее переоформления (если на момент подачи заявления владелец лицензии сохраняет статус юридического лица) в случае переоформления лицензии на основании заключения концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, предусмотренных Федеральным «О водоснабжении и водоотведении».

Рекомендуем прочесть:  Нет соут как оправдаться

Как указывает административный истец, оспариваемые Административного регламента не соответствуют Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 «О недрах», Федерального закона от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нарушают права Организации на осуществление деятельности, связанной с водоснабжением. Федеральным от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ установлено, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов .
N 416-ФЗ установлено, что в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, устанавливаются нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов . Согласно указанной нормы порядок установления для абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, нормативов допустимых сбросов абонентов в водные объекты через централизованные системы водоотведения и лимитов на сбросы утверждается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, водным законодательством и данным федеральным .

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулирует Федеральный от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — Федеральный закон N 416-ФЗ).В соответствии с указанного федерального закона утверждение типового о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения относится к полномочиям Правительства Российской Федерации.

Проектируемый баланс водопотребления и водоотведения (оригинал + 2 копии)

XLS 35 KБ PDF 45 KB За основу в балансе берется период, когда объем потребления максимален. В нем учитывается расход холодной воды:

  1. на периодические нужды;
  2. на пожаротушение.

Также баланс содержит процентное распределение общего объема сточных вод по канализационным выпускам.

Документ подписывается руководителем организации или заказчиком и заверяется печатью.

Нормы и правила строительства систем

Указанные схемы в многоквартирном доме проектируются и сооружаются в соответствии с нормативными правилами, которые регламентированы определенными актами.

Данные нормы применимы для разработки систем внутреннего и внешнего типа.

К числу основных правил можно отнести:

  • элементы, применяемые для подачи ресурса, нужно окружить и защитить зоной водопровода;
  • вода, поставляемая в жилые помещения, должна в полной мере отвечать санитарным нормам и стандартам качества;
  • всю проектную документацию, которая касается водоснабжения и водоотведения, необходимо согласовать с учетом особенностей, присущих системе канализации;
  • при возведении системы водоснабжения и водоотведения, следует учитывать современные технологии, в том числе полную автоматизацию процессов.

При производстве строительных работ нужно принимать во внимание такие нюансы, как особенности помещений, куда будет подаваться вода, необходимый расход ресурса, место расположения источника воды питьевого и технического назначения.

Правила разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения

УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 5 сентября 2013 года N 782 (с изменениями на 22 мая 2020 года)1.

Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов (далее — схемы водоснабжения и водоотведения) и единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым, а также их актуализации (корректировки).(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .К отношениям по разработке, утверждению и актуализации (корректировке) единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым применяются положения настоящих Правил, регулирующие порядок разработки, утверждения и актуализации (корректировки) схем водоснабжения и водоотведения, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.(Абзац дополнительно включен с 1 января 2017 года )2.

Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов (далее — схемы водоснабжения и водоотведения) и единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым, а также их актуализации (корректировки).(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .К отношениям по разработке, утверждению и актуализации (корректировке) единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым применяются положения настоящих Правил, регулирующие порядок разработки, утверждения и актуализации (корректировки) схем водоснабжения и водоотведения, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.(Абзац дополнительно включен с 1 января 2017 года )2.

Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:»схемы водоснабжения и водоотведения» — совокупность графического (схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы) и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и направлений их развития;»электронная модель систем водоснабжения и (или) водоотведения» — информационная система, включающая в себя базы данных, программное и техническое обеспечение, предназначенная для хранения, мониторинга и актуализации информации о технико-экономическом состоянии централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, осуществления механизма оперативно-диспетчерского управления в указанных централизованных системах, обеспечения проведения гидравлических расчетов;единая схема водоснабжения и водоотведения Республики Крым — совокупность графического (схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы) и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение на территориях муниципальных образований Республики Крым, и направлений их развития.(Абзац дополнительно включен с 1 января 2017 года )3.

Целью разработки схем водоснабжения и водоотведения является обеспечение для абонентов доступности горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее — централизованные системы водоснабжения и (или) водоотведения), обеспечение горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, рационального водопользования, а также развитие централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения на основе наилучших доступных технологий и внедрения энергосберегающих технологий.4.

Схемы водоснабжения и водоотведения утверждаются органами местного самоуправления. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе схемы водоснабжения и водоотведения утверждаются высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации (в случае если законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя полномочия по утверждению схем водоснабжения и водоотведения не отнесены к перечню вопросов местного значения).Единая схема водоснабжения и водоотведения Республики Крым разрабатывается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Крым и утверждается актом высшего исполнительного органа государственной власти Республики Крым.(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .5. Проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования поселения, городского округа и субъекта Российской Федерации, утвержденными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, и требованиями к содержанию схем водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 года N 782.(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .Проекты схем водоснабжения и водоотведения разрабатываются уполномоченным органом местного самоуправления поселения, городского округа, органом исполнительной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, а также Республики Крым.

Указанные уполномоченные органы для разработки проектов схем водоснабжения и водоотведения могут в установленном порядке привлекать юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .6.

Схемы водоснабжения и водоотведения разрабатываются на срок не менее 10 лет с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения.

При этом обеспечивается соответствие схем водоснабжения и водоотведения схемам энергоснабжения, теплоснабжения и газоснабжения с учетом:а) мощности энергопринимающих установок, используемых для водоподготовки, транспортировки воды и сточных вод, очистки сточных вод;б) объема тепловой энергии и топлива (природного газа), используемых для подогрева воды в целях горячего водоснабжения;в) нагрузок теплопринимающих устройств, которые должны соответствовать параметрам схем теплоснабжения и газоснабжения в целях горячего водоснабжения.7. При разработке схем водоснабжения и водоотведения используются:а) документы территориального планирования, сведения о функциональных зонах планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд и зонах с особыми условиями использования территорий В случае если на момент начала разработки проекта схемы водоснабжения и водоотведения г.Севастополя и проекта единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым документы территориального планирования, утвержденные в соответствии с законодательством Российской Федерации, отсутствуют, проект схемы водоснабжения и водоотведения г.Севастополя и проект единой схемы водоснабжения и водоотведения Республики Крым разрабатываются на основе градостроительных документов, применяемых на территориях Республики Крым и г.Севастополя;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .б) материалы инженерно-геологических изысканий и исследований, опорные и адресные планы, регистрационные планы подземных коммуникаций и атласы геологических выработок, материалы инженерно-геодезических изысканий и исследований, картографическая и геодезическая основы государственного кадастра недвижимости, публичные кадастровые карты, кадастровые карты территорий муниципальных образований, кадастровая карта территории субъекта Российской Федерации, схемы, чертежи, топографо-геодезические подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .в) сведения о техническом состоянии объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе о результатах технических обследований централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;г) данные о соответствии качества горячей воды и питьевой воды требованиям законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека, о соответствии состава и свойств сточных вод требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и в области водоснабжения и водоотведения;д) сведения об инвестиционных программах, реализуемых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, о мероприятиях, содержащихся в планах по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями, о мероприятиях, содержащихся в планах снижения сбросов загрязняющих веществ, программах повышения экологической эффективности, планах мероприятий по охране окружающей среды, утвержденных в установленном порядке (в случае наличия таких инвестиционных программ и планов, действующих на момент разработки схем водоснабжения и водоотведения);(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года .е) сведения о режимах потребления и уровне потерь воды.8. Актуализация (корректировка) схем водоснабжения и водоотведения осуществляется при наличии одного из следующих условий:а) ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных и модернизированных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;б) изменение условий водоснабжения (гидрогеологических характеристик потенциальных источников водоснабжения), связанных с изменением природных условий и климата;в) проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в период действия схем водоснабжения и водоотведения;г) реализация мероприятий, предусмотренных планами снижения сбросов загрязняющих веществ, программами повышения экологической эффективности, планами мероприятий по охране окружающей среды, указанными в подпункте «д» пункта 7 настоящих Правил;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2020 года .д) реализация мероприятий, предусмотренных планами по приведению качества питьевой воды и горячей воды в соответствие с установленными требованиями;е) изменение объема поставки горячей воды, холодной воды, водоотведения по централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в связи с реализацией мероприятий по прекращению функционирования открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) (прекращение горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и перевод абонентов, подключенных (технологически присоединенных) к таким системам, на закрытые системы теплоснабжения (горячего водоснабжения);(Подпункт дополнительно включен с 30 марта 2016 года )ж) необходимость внесения в схему водоснабжения и водоотведения сведений об отнесении централизованной системы водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов либо исключения таких сведений из схемы водоснабжения и водоотведения.(Подпункт дополнительно включен с 13 июня 2020 года )9.

Актуализация (корректировка) схем водоснабжения и водоотведения осуществляется в порядке, предусмотренном для утверждения таких схем.10.

Схемы водоснабжения и водоотведения в течение 15 дней со дня их утверждения или актуализации (корректировки) подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для опубликования актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации или актов органов местного самоуправления.11. Электронная модель систем водоснабжения и (или) водоотведения разрабатывается для поселений, городских округов с населением 150 тыс. человек и более, а также для централизованных систем водоснабжения и водоотведения Республики Крым, обеспечивающих 2 и более муниципальных образования Республики Крым с суммарным населением 150 тыс.

человек и более.(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года .12. Программное обеспечение (пакет программ) электронной модели систем водоснабжения и (или) водоотведения должно решать задачи сохранности, мониторинга и актуализации следующей информации:а) графическое отображение объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с привязкой к топографической основе муниципального образования;б) описание основных объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;в) описание реальных характеристик режимов работы централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (почасовые показатели расхода и напора для всех насосных станций в часы максимального, минимального, среднего водоразбора, пожара и аварий на магистральных трубопроводах и сетях в зависимости от сезона) и их отдельных элементов;г) моделирование всех видов переключений, осуществляемых на сетях централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (изменение состояния запорно-регулирующей арматуры, включение, отключение, регулирование групп насосных агрегатов, изменение установок регуляторов);д) определение расходов воды, стоков и расчет потерь напора по участкам водопроводной и канализационной сетей;е) гидравлический расчет канализационных сетей (самотечных и напорных);ж) расчет изменений характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения (участков водопроводных и (или) канализационных сетей, насосных станций потребителей) с целью моделирования различных вариантов схем;з) оценка выполнения сценариев перспективного развития централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с точки зрения обеспечения режимов подачи воды и отведения стоков;и) обеспечение выполнения тепловых и гидравлических расчетов для зон распространения вечномерзлых грунтов, включая расчеты предотвращения развития оледенения для трубопроводов наземной прокладки.13. База данных электронной модели систем водоснабжения и (или) водоотведения должна содержать в том числе:а) описание программы моделирования, ее структуры, алгоритмов, возможностей и ограничений при выполнении расчетов;б) описание модели системы подачи и распределения воды, модели системы сбора и отведения сточных вод;в) описание системы ввода, вывода и способа переноса исходных данных и характеристик объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в электронную модель систем водоснабжения и (или) водоотведения, а также результатов моделирования в другие информационные системы.14.

Актуализация (корректировка) схемы водоснабжения и водоотведения при наличии условий, предусмотренных подпунктом «ж» пункта 8 настоящих Правил, осуществляется:а) в случае внесения в схему водоснабжения и водоотведения сведений об отнесении централизованной системы водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов — в течение 30 календарных дней со дня представления организацией, указанной в , утвержденных (далее — Правила отнесения централизованных систем водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов), в орган, уполномоченный на утверждение схемы водоснабжения и водоотведения, сведений о соблюдении совокупности критериев отнесения централизованной системы водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов, предусмотренных (далее — совокупность критериев), в течение периода, предусмотренного , а для централизованных ливневых систем водоотведения (канализации), предназначенных для отведения поверхностных сточных вод с территории поселений или городских округов, — копий документов, указанных в ;б) в случае исключения из схемы водоснабжения и водоотведения сведений об отнесении централизованной системы водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов:в связи с представлением 3 года подряд организацией, указанной в , в орган, уполномоченный на утверждение схемы водоснабжения и водоотведения, сведений о несоблюдении совокупности критериев — в течение 30 календарных дней со дня представления таких сведений за 3-й год;в связи с непредставлением 3 года подряд организацией, указанной в , в орган, уполномоченный на утверждение схемы водоснабжения и водоотведения, сведений о соблюдении совокупности критериев — в течение 30 календарных дней со дня истечения предусмотренного Правилами отнесения централизованных систем водоотведения (канализации) к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов срока ежегодного представления указанной организацией таких сведений за 3-й год.(Пункт 14 дополнительно включен с 13 июня 2020 года )УТВЕРЖДЕНЫпостановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 5 сентября 2013 года N 782

� Шаг №1: обратитесь в управляющую компанию

Придите в ТСЖ, ЖКУ или управляющую компанию и уведомите о решении установить индивидуальный прибор учета горячей и холодной воды. Возьмите с собой паспорт гражданина РФ и документ, удостоверяющий право собственности на недвижимость — например, свидетельство о собственности или договор купли-продажи, если вы еще не завершили процедуру покупки в Росреестре.

Вам выдадут бланк заявления — заполните его, внимательно перепроверьте все указанные данные, поставьте подпись и расшифровку.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+