Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Интеллектуальная собственность - Список заболеваний для индивидуального обучения в школе

Список заболеваний для индивидуального обучения в школе

Список заболеваний для индивидуального обучения в школе


Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п). H46 Hеврит зрительного нерва (Часто рецидивирующий, при длительном применении иммуносупрессивной терапии, побочном действии лекарств и т.п). H33 Отслойка и разрывы сетчатки. (В течение 1 года после хирургического лечения).

H40.3-H40.6 Глаукома. (В терминальной стадии).

Q15.0 Врожденная глаукома. (В терминальной стадии). I50 Сердечная недостаточность 2 и 3 стадии.

J43 Эмфизема. (Тяжелой степени, состояние после трансплантации легкого). J44 Другая хроническая обструктивная легочная болезнь.

С97 Злокачественные новообразования (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации). D30-D61 Апластические анемии (в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата, состоянии после трансплантации). D66-D67 Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени).

D69 Пурпура и другие геморрагические состояния (тяжелой степени или в условиях длительного применения иммуносупрессивной терапии, при наличии побочных действий или нежелательных реакций, связанных с применением лекарственного препарата). D89 Отдельные нарушения, вовлекающие имунный механизм.

Перечень заболеваний

Председатель управляющего совета Смирнов Сергей Алексеевич ФИО*: Эл. почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Введите текст с картинки: ЗакрытьОтправить ФИО*: Эл.

почта*: В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: , , и других в доменной зоне .RU Контактный телефон*: Адрес*: Текст вопроса*: Введите текст с картинки: ЗакрытьОтправить

по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовых школ Соматические заболевания

  • Злокачественные новообразования различных органов.
  • Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелые формы гемофилии).
  • Панкартид (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).
  • Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности.
  • Тяжелые формы муковисцидоза.
  • Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астеническим состоянием.
  • Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности.
  • Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации.
  • Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита.
  • Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением.
  • Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами.
  • Хроническая пневмония Ш стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации.
  • Хронический нефрит с нефротическим синдромом.

Неврологические заболевания

  • Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата, при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах, врожденной и наследственной природы.
  • Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефалоемиелита и полирадикулоневрита.
  • Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита.

Хирургические заболевания

  • Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения.
  • Атрезия заднего прохода с недержанием кала.
  • Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей – декомпенсированная форма).
  • Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-суставной туберкулез).
  • Спинномозговая грыжа с параличем нижних конечностей и расстройством функций тазовых органов.
  • Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях.
  • Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.

Кожные заболевания

  • Пруриго Гебра.
  • Псориатические эритродермии.
  • Эпидермолиз Буллеза (тяжелая форма).
  • Ихтиозоформная эритродермия.
  • Диффузные нейродермиты в состоянии обострения.
  • Акродерматит энтерпатика (тяжелая форма).
  • Прогрессирующая распространенная склеродермия.
  • Экземы, распространенные в состоянии обострения.
  • Дерматит Дюринга (в период обострения).
  • Острая красная волчанка.
  • Артропатический псориаз.

Психоневрологические заболевания

  • Душевные заболевания (шизофрения, психозы, различной этиологии) в стадии обострения.
  • Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации.
  • Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в т.ч.энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декоменсации.
  • Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).
  • Эпилепсия в стадии обострения.

Примечание: не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбицильности. у детей, не подлежащих обучению в школе надомного обучения.

  • Соматически ослабленные, не имеющие противопоказаний к обучению в условиях обычной общеобразовательной школы.
  • Психопатоподобное поведение
  • Шизофрения
  • Нарушение интеллекта
  • Эпилепсия (в стадии декоменсации и психозами различной этимологии)
  • Выраженные нарушения речи, зрения и слуха (подлежат обучению в спец.школах).

у детей, рекомендуемых для обучения в школе надомного обучения

  • Бронхиальная астма
  • Заболевания опорно-двигательной системы
  • Заболевания мышечной системы.
  • Заболевания внутричерепной системы
  • Вегето-сосудистые заболевания
  • Заболевания мочеполовой системы
  • Порок сердца
  • ДЦП
  • Онкологические заболевания
  • Заболевания крови (лейкоз, гемофилия и др.)

Дистанционное обучение больных детей

В настоящее время организуется новая форма обучения для детей инвалидов: дистанционное обучение.Она применима только к детям-инвалидам, ведь им домашнее обучение требуется длительно.На сегодняшний день для этой программы обучения отбирают детей с сохранным интеллектом, не имеющих сложных нарушений развития и не имеющих противопоказаний к работе за компьютером.

Предлагается форма домашнего обучения через компьютер и интернет, (через скайп), такое обучение проводится по согласованию с родителями. На время обучения дети обеспечиваются необходимым оборудованием: компьютер, подключенный к интернету, на котором установлены программы, необходимые для обучения. А также обслуживанием: обеспечением быстрого ремонта или замены техники, в случае ее поломки.Подробнее с документом: Письмо Министерства образования и науки РФ от 30.09.09г.
А также обслуживанием: обеспечением быстрого ремонта или замены техники, в случае ее поломки.Подробнее с документом: Письмо Министерства образования и науки РФ от 30.09.09г.

№ 06-1254

«Рекомендации по организации дистанционного обучения»

, регламентирующим эту форму обучения можно ознакомиться здесь distancionnoe obuchenieОбучение происходит через центр дистанционного обучения, либо через общеобразовательную школу. Чаще всего дистанционное обучение сочетается с другими формами обучения. (Обучение на дому, комбинированное и т.д.) Эта форма обучения на сегодняшний день очень активно развивается.

Индивидуальное и домашнее обучение.Источник: https://mamadoktor.ru/38-118/individualnoe-i-domashnee-obuchenie.htmlNo related posts. Поделиться: ЗаписиРубрики

  1. (1 008)
  2. (1 396)

×Рекомендуем посмотретьРубрики

  1. (1 008)
  2. (1 396)

ПопулярноеКонтактыМосква, Взлётная, ул.

дом 5, строение 37 7(495)284-13-69 © Copyright 2020, Журнал о всём. Все права защищены.

Вынесен на обсуждение список болезней, дающих право на домашнее обучение

13 830 05.05.2016 Министерство здравоохранения разработало обновленный вариант списка заболеваний, дающих детям право на домашнее обучение.

Проект документа и приказа о его утверждении на общественное обсуждение на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. «Сегодня учебные учреждения оснащены всем необходимым для посещения учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. Однако до недавнего вышеуказанные категории граждан попадали в перечень лиц, которым показано обучение на дому.

Новый перечень должен будет заменить собой ранее утвержденный, и содержит уточненный список заболеваний при которых показано обучение на дому», — в Минздраве. В предложенный список внесены 55 заболеваний, в том числе отсутствующие в ныне действующих документах. Речь идет о различных патологиях зрения, последствиях травм, нервных и психических расстройствах и ментальных нарушениях.

Также в перечень был добавлен диабет I типа, проходящий в тяжелой форме, и различные онкологические заболевания, требующие длительного лечения.

«На данный момент Перечень заболеваний, по которому дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы, утвержден письмом Минпроса РСФСР от 08.07.1980 N 281-М, Минздрава РСФСР от 28.07.1980 N 17-13-186 – рассказали порталу Милосердие.ru.

в юридической службе Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива». — На сегодняшний день назрела необходимость уточнения данного перечня заболеваний, что и делает Министерство здравоохранения РФ в своем новом проекте приказа.

Новый перечень уточняет наименование заболеваний согласно Международной классификации заболеваний 10-го пересмотра, а также указывает на особенности течения заболевания, требующего обучение на дому (форма, стадия, фаза, степень заболевания, течение заболевания, терапия). К примеру, в старом перечне было указано заболевание

«Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения»

, тогда как в проекте нового перечня перечислены конкретные наименования заболеваний опорно-двигательного аппарата (пункты 23-24, 26-32, 45-48, 52-55).

Это, в первую очередь, удобно для работников здравоохранения при вынесении медицинского заключения о необходимости обучения на дому, а также для самих родителей при самостоятельном определении возможности обучения на дому, прежде чем обращаться в учреждения здравоохранения. Также стоит напомнить, что право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому закреплено в ст.19 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

и в ст.41 Федерального закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»». Общественное обсуждение проекта приказа Минздрава, утверждающего перечень, продлится до 12 мая.

Ранее о необходимости ускоренного утверждения перечня заболеваний, гарантирующего право детей-инвалидов на получение образования на дому Генеральная прокуратура.

По мнению ее представителей, ныне действующий порядок не определяет право детей-инвалидов на получение на дому дошкольного образования. Это затрудняет их родителям получение компенсации соответствующих затрат, указали в Генпрокуратуре. Перечень заболеваний, наличие которых предоставляет право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому (проект): Новообразования Злокачественные новообразования (которые требуют иммунносупрессивной и/или иммуномодулирующей терапии больше месяца, но не требующие стационарного лечения) Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм Апластические анемии (также требуют длительной (более 1 месяца) иммунносупрессивной и/или иммуномодулирующей терапии, но без стационарного лечения) Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени тяжести, ‎не требующие стационарного лечения) Пурпура и другие геморрагические состояния, отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм (тяжелой степени тяжести, требующие длительной (более 1 месяца) гормональной и/или иммуномодулирующей терапии) Болезни эндокринной системы Сахарный диабет I типа (тяжелой степени тяжести, протекающий с осложнениями, не требующий стационарного лечения) Психические расстройства и расстройства поведения Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство, расстройства личности и поведения вследствие болезни повреждения ‎и дисфункции головного мозга, шизофрения, шизотипические ‎и бредовые расстройства, расстройства настроения (аффективные расстройства) (со стойкими неконтролируемыми нарушениями поведения, фармакорезистентное или на фоне длительного подбора терапии (более 1 месяца), не требующие стационарного лечения) Умственная отсталость (со значительными нарушениями поведения, не требующими стационарного лечения) Общие расстройства психологического развития, гиперкинетическое расстройство поведения, комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта) — все с тяжелой степенью тяжести, со стойкими неконтролируемыми нарушениями поведения, фармакорезистентные или на фоне длительного подбора терапии (более 1 месяца), не требующие стационарного лечения.

Перечень заболеваний, наличие которых предоставляет право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому (проект): Новообразования Злокачественные новообразования (которые требуют иммунносупрессивной и/или иммуномодулирующей терапии больше месяца, но не требующие стационарного лечения) Болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм Апластические анемии (также требуют длительной (более 1 месяца) иммунносупрессивной и/или иммуномодулирующей терапии, но без стационарного лечения) Нарушение свертываемости крови (тяжелой степени тяжести, ‎не требующие стационарного лечения) Пурпура и другие геморрагические состояния, отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм (тяжелой степени тяжести, требующие длительной (более 1 месяца) гормональной и/или иммуномодулирующей терапии) Болезни эндокринной системы Сахарный диабет I типа (тяжелой степени тяжести, протекающий с осложнениями, не требующий стационарного лечения) Психические расстройства и расстройства поведения Органическое эмоционально лабильное (астеническое) расстройство, расстройства личности и поведения вследствие болезни повреждения ‎и дисфункции головного мозга, шизофрения, шизотипические ‎и бредовые расстройства, расстройства настроения (аффективные расстройства) (со стойкими неконтролируемыми нарушениями поведения, фармакорезистентное или на фоне длительного подбора терапии (более 1 месяца), не требующие стационарного лечения) Умственная отсталость (со значительными нарушениями поведения, не требующими стационарного лечения) Общие расстройства психологического развития, гиперкинетическое расстройство поведения, комбинирование вокализмов и множественных моторных тиков (синдром де ла Туретта) — все с тяжелой степенью тяжести, со стойкими неконтролируемыми нарушениями поведения, фармакорезистентные или на фоне длительного подбора терапии (более 1 месяца), не требующие стационарного лечения.

Энкопрез неорганической природы (тяжелой степени тяжести, исключается каломазание) Другие уточненные эмоциональные расстройства и расстройства поведения с началом, обычно приходящимся на детский возраст (тяжелой степени тяжести, со стойкими неконтролируемыми нарушениями поведения) Болезни нервной системы Идиопатическая семейная дистония, идиопатическая несемейная дистония, миоклонус, хорея, вызванная лекарственным средством, другие виды хореи, другие уточненные экстрапирамидные и двигательные нарушения ( в тяжелой степени тяжести, фармакорезистентные или на фоне подбора терапии, не требующие стационарного лечения) Другие уточненные дегенеративные болезни нервной системы, демиелинизирующие болезни центральной нервной системы (требующие длительной (более 1 месяца) гормональной и/или иммуномодулирующей терапии, не требующие стационарного лечения; тяжелые двигательные нарушения, затрудняющие нахождение и/или передвижение на инвалидной коляске) Эпилепсия с частыми (более 4 раз в месяц) дневными вторично-генерализованными и генерализованными приступами, в том числе с риском развития эпилептического статуса Мышечная дистрофия, врожденные миопатии, митохондриальная миопатия, не классифицированная в других рубриках, другие первичные поражения мышц, другие уточненные миопатии, детский церебральный паралич, параплегия и тетраплегия — все болезни должны протекать в тяжелой форме, из-за которой ребенку трудно находиться или передвигаться в инвалидной коляске.

Болезни глаза и его придаточного аппарата Кератит, хронический иридоциклит, хориоретинальное воспаление, неврит зрительного нерва (часто рецедивирующие, вялотекущие, требующие длительной терапии) Отслойка и разрывы сетчатки (в течение года после операции) Глаукомы (далекозашедшие и терминальные стадии) Болезни системы кровообращения Сердечная недостаточность (во II или III стадии, которая не требуют стационарного лечения) Болезни органов дыхания Хроническая респираторная недостаточность (во II или III стадии, которая не требуют стационарного лечения) Болезни органов пищеварения Неинфекционный энтерит и колит (тяжелой степени тяжести с частым рецедивирующим течением) Хроническая печеночная недостаточность (тяжелой степени тяжести) Болезни кожи Буллезные нарушения (тяжелой степени тяжести) Дерматит и экзема (тяжелой степени тяжести, требующие длительной терапии) Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани Воспалительные полиартропатии (тяжелой степени тяжести, сопровождающиеся болевым синдромом и нарушением самообслуживания) Другие поражения суставов (после оперативного вмешательства на суставах, требующие длительной (более 1 месяца) иммобилизации в гипсовой повязке таза и/или нижних конечностей) Системные поражения соединительной ткани (требующие длительной терапии) Юношеский остеохондроз головки бедренной кости (Легга-Калве-Пертеса) — после хирургического вмешательства и требующий иммобилизации в гипсовой повязке дольше месяца. Болезни мочеполовой сферы Гломерулярные болезни (тяжелой степени тяжести, требующие длительной терапии) Тубуло-интерстициальные болезни почек (тяжелая степень тяжести или осложенное течение) Хроническая почечная недостаточность (тяжелая степень тяжести) Последствия травм Последствия травм головы (сложненные дефектом костей свода черепа, требующие хирургического вмешательства (пластика костей свода черепа) или осложненные носительством трахеостомической канюли) Последствия травм шеи и туловища, травм нижней конечности, а также травм, захватывающих несколько областей тела (требующие иммобилизации в гипсовой повязке более месяца). Категории:

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ при которых должны организовать (при желании родителей ) надомное обучение

Кузнецов Алексей Викторович (alexzgr1970) wrote, 2016-06-02 13:05:00 Кузнецов Алексей Викторович alexzgr1970 2016-06-02 13:05:00

Category:

  1. Медицина
  2. Cancel

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ,по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовых школСОМАТИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ1.Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением.2.Панкартид (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются в индивидуальных занятиях в течение года и более).3.Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации.4.Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно-цианотическими приступами.5.Хроническая пневмония Ш стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации.6.Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астеническим состоянием.7.Хронический нефрит с нефротическим синдромом.8.Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности.9.Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности.10.Тяжелые формы муковисцидоза.11.Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита.12.Злокачественные новообразования различных органов.13.

Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелые формы гемофилии).НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ1.Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата, при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах, врожденной и наследственной природы.2.Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита.3.Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефалоемиелита и полирадикулоневрита.

ХИРУРГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ1.Спинномозговая грыжа с параличем нижних конечностей и расстройством функций тазовых органов.2.Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей – декомпенсированная форма).3.Атрезия заднего прохода с недержанием кала.4.Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях.5.Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костно-суставной туберкулез).6.Состояние после операции на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения.7.Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью передвижения.КОЖНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ1.Экземы, распространенные в состоянии обострения.2.Диффузные нейродермиты в состоянии обострения.3.Псориатические эритродермии.4.Артропатический псориаз.5.Пруриго Гебра.6.Дерматит Дюринга (в период обострения).7.Ихтиозоформная эритродермия.8.Эпидермолиз Буллеза (тяжелая форма).9.Акродерматит энтерпатика (тяжелая форма).10.Острая красная волчанка.11.Прогрессирующая распространенная склеродермия.ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ1.Душевные заболевания (шизофрения, психозы, различной этиологии) в стадии обострения.2.Эпилепсия в стадии обострения.3.Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в т.ч.энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декоменсации.4.Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической).5.Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации.Примечание: не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в степени имбицильности.Перечень заболеваний у детей,не подлежащих обучению в школе надомного обучения.1.Нарушение интеллекта2.Психопатоподобное поведение3.Шизофрения4.Эпилепсия (в стадии декоменсации и психозами различной этимологии)5.Выраженные нарушения речи, зрения и слуха (подлежат обучению в спец.школах).6.Соматически ослабленные, не имеющие противопоказаний к обучению в условиях обычной общеобразовательной школы.Перечень заболеваний у детей, рекомендуемых для обучения в школе надомного обучения1.ДЦП2.Заболевания опорно-двигательной системы3.Заболевания внутричерепной системы4.Бронхиальная астма5.Заболевания крови (лейкоз, гемофилия и др.)6.Онкологические заболевания7.Порок сердца8.Вегето-сосудистые заболевания9.Заболевания мочеполовой системы10.Заболевания мышечной системы.где взялP.S Адвокат по защите прав детей-инвалидов Сергей Жердев прокомментировал : «Вне зависимости от конкретного перечня заболеваний перевод на домашнюю форму обучения всегда производится только с согласия ученика и его родителей.

Это дело исключительно добровольное.

Врач не может своим заключением или справкой обязать ребенка перестать ходить в школу. Такие списки болезней создаются в первую очередь для того, чтобы определиться с размерами субсидий из бюджета. Ведь к каждому надомному учащемуся ходят педагоги, его надо оснащать техническими средствами» Это старый перечень который точно действовал есть проект минздрава РФ .

Кто в курсе он стал действующим или так и остался проектом? Если стал,какие изменения туда внесли при принятии?

Есть весьма существенная новация которую уже приняли.Планировалось её ввести с 1 сентября 2015 .Но на местах не успели и введение в действи новации перенесонно на 1 сентября 2016.Отменяется понятие «необучаемый».Такое понятие как «необучаемый» устарело и подлежит изьятию из лексикона сотрудников ПМПК.Постановка такого шифра говорит о профнепригодности вследствии некомпетенности сотрудника ПМПК ,те кто ранее обзывался необучаемых ,теперь учатся ,по индивидуальным програм,немного(до уровня 2 класса коррекционой школы) ,но совсем вне никакого обучения теперь никого нельзя оставлять. Tags: Инвалидность, дети, образование Subscribe

Показания для освобождения от обучения на длительное время (полный учебный год) учащихся, страдающих психоневрологическими заболеваниями

По общеобразовательным школам1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии в острой фазе).2.

Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.3.

Операция на мозге.4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.5. Тяжелые неврозы (неврастении, психастении).По вспомогательным школам1. Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в острой фазе.2.

Эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками.3. Операция на мозге.4. Резко выраженные энцефалоастенические состояния после тяжелых травм черепа и тяжело протекавших инфекций.

3 вида домашнего обучения: надомное, дистанционное и семейное

‍ Это способ организации учебного процесса для детей, которые серьёзно больны. По закону, надомное обучение не является формой получения образования.

‍ При сохранности интеллекта ребёнок может учиться по общеобразовательным программам, но на дому или в больнице.

Например, если необходимо по часам ставить инъекции или школа не приспособлена для инвалидной коляски. ‍ Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях.

‍ Для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования организуется на дому или в медицинских организациях. Статья 66 Федерального закона «Об образовании».

‍ Ребёнок на надомном обучении остаётся в контингенте школы. Ему выдаются учебники, он, как все, пишет контрольные и сдаёт экзамены. При желании он может посещать некоторые уроки в школе, а если есть возможность — учиться с применением дистанционных образовательных технологий (об этом чуть позже).

‍ Перечень заболеваний, дающих право на надомное обучение утверждён Министерством здравоохранения в 2016 году.

Для перевода ребёнка на такое обучение необходимо заключение медико-социальной экспертизы и заявление родителей. ‍ На основании медицинских документов и нормативных актов субъекта Федерации школа издаёт приказ об организации обучения на дому.

Утверждается индивидуальный учебный план, расписание, определяются учителя, которые будут посещать ребёнка. ‍

Показания для индивидуального обучения детейна дому по программе вспомогательной школы

1.

Олигофрения в степени дебильности, осложненная следующими синдромами: а) развернутыми дневными эпилептическими припадками; б) нарушениями опорно-двигательного аппарата; в) выраженным энцефалоастеническим состоянием; г) синдромом двигательной расторможенности; д) энкопрезом и дневным энурезом; е) реактивным состоянием.

2. Эпилепсия со слабоумием (развернутые дневные припадки). 3. Шизофрения, дефектное состояние в стадии декомпенсации. 4. Травматическое и эндокринологическое слабоумие в стадии декомпенсации.

5. Текущие органические процессы в состоянии обострения

Как остаться на домашнее обучение по диагнозу не имея болезни?

14 мая 2020Учиться стало слишком сложно и мешают одноклассники?

Здесь поможет домашнее обучение.Домашнее обучение очень выгодно для ребёнка, особенно если ему сложно находиться либо учиться в коллективе, ведь на домашнем обучении учитель работает с ребёнком 1 на 1 и видит, успевает ли он.Существует 2 вида домашнего обучения: семейное и обучение по болезни. Расскажу об обоих вариантах.1.Домашнее обучение по болезни(и как сделать это, не имея болезни)Домашнее обучение подразумевает под собой то, что ребёнок не может учиться в школе по состоянию здоровья.

Расскажу об обоих вариантах.1.Домашнее обучение по болезни(и как сделать это, не имея болезни)Домашнее обучение подразумевает под собой то, что ребёнок не может учиться в школе по состоянию здоровья.

На этот вид обучения переводит ребёнка врач. К ребёнку домой приходят учителя из вашей школы и занимаются с ним лично.Как меня перевели на домашнее обучение без болезни, читайте в конце.2.Семейное обучение:Это обучение подразумевает под собой уже самостоятельное решение семьи на перевод ребёнка на домашнее обучение, но учителя с вашей школы к вам ходить не будут и учиться вы будете самостоятельно либо придётся нанимать учителей, но также существуют и дистанционные школы, которые полностью контролируют процесс обучения ребёнка.

Чтобы перевести ребёнка семейную форму получения образования, нужно проинформировать либо городское управление образования, либо орган местного самоуправления муниципального района или городского округа по месту проживания. Кого именно информировать, зависит от размеров вашего населённого пункта. Для начала нужно позвонить в орган управления образования, далее вас проинформируют.

Школа отказать вам в таком обучении не может, так здесь от них ничего не зависит.Теперь я расскажу свою историю о том, как я попал на домашнее обучение, не имея болезни.Для начала у меня начались реальные проблемы со здоровьем, но пройдя 2 больницы, никто так и не понял, почему это произошло. У меня были проблемы с сердцем, которые через время сами прошли.

Здесь я уже был на домашнем обучении на 6 месяцев,на которое меня перевёл кардиолог. По прошествии 6-ти месяцев домашнее обучение кончилось, но так как никто не понял, почему это произошло, у меня начали подозревать проблемы со психическим здоровьем. Так я попал в 3-ю больницу, психиатрическую.

Всю жизнь у меня было повышенное обсессивно-компульсивное расстройство, поэтому после этого у меня уже стоял этот диагноз. В больницу я попал в тяжёлой депрессии, так как поссорился с одноклассниками и не хотел туда возвращаться.

Так я решил попасть на домашнее обучение не имея диагноза.Если вы хотите как и я попасть на домашнее обучение чтобы к вам ходили учителя, вам придётся высказаться психиатру. Я сказал (правду), что не хочу возвращаться в школу из-за ссоры с одноклассниками, т.к у меня действительно при их виде начинались панические атаки. Психиатр понял ситуацию, так как у меня была тяжёлая депрессия из-за этой ситуации, и я мог вернуться в это состояние, поэтому меня оставили на домашнее обучение.

Советую вам не делать как я, а просто сказать что у вас фобия, либо какие-либо другие причины не идти в школу, как я и сказал своему психиатру.По моему личному мнению, семейное обучение лучше, чем обучение дома из-за болезни, так как это гораздо легче сделать, но могут возникнуть проблемы когда вас родители не понимают и не согласны с вами.На этом всё. Спасибо, что дочитали до этого момента.

Какие медицинские показания являются основанием для перевода ребенка на домашнее обучение?

Домашнее обучение подходит для детей, которые осваивают основную общеобразовательную программу, но нуждаются в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации.

Например, если у ребенка периодически повторяются приступы эпилепсии, то посещать школу ежедневно он не может.

Детей с такими проблемами переводят на домашнее обучение.

Надомное обучение уместно и в случае, когда ребенку необходима операция или длительный реабилитационный период, после которого он снова придет в школу.

Домашнее обучение предполагает, что ребенок может иногда посещать уроки, школу, но систематически учиться не в состоянии.

Существует целый перечень заболеваний, являющихся основанием перевода на домашнее обучение (Письмо Министерства Просвещения РСФСР 8 июля 1980 г.

№ 281-М, Министерство здравоохранения РСФСР 28 июля 1980 г. (далее — Письмо). В Письме перечислены заболевания, на основании которых выявляются дети, нуждающиеся в индивидуальных занятиях на дому. Такие дети освобождаются от посещения массовой школы.

Неврологические, хирургические, кожные, соматические заболевания являются прямыми показаниями к прохождению общеобразовательных программ в рамках домашнего обучения.

В соответствии с данным списком существуют показания для освобождения от обучения на длительное время (полный учебный год) учащихся, страдающих психоневрологическими заболеваниями. Среди таких заболеваний:

  1. тяжелые неврозы (неврастении, психастении).
  2. душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии в острой фазе);
  3. эпилепсия с частыми развернутыми судорожными припадками;

Если специалисты установили, что ребенок имеет особенности в развитии, то это также может являться поводом к смене условий обучения ребенка и перевода его на домашнее обучение.

Также существует возможность создания облегченных условий для учащихся, которые страдают неврологическими и соматическими заболеваниями (душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии неполной компенсации, эпилепсия в стадии обострения (учащение приступов, наличие дисфорий) и т. д. Облегченные условия подразумевают под собой дополнительный выходной день, освобождение от некоторых уроков.

Минздрав назвал болезни, дающие ребенку право на домашнее обучение

Министерство здравоохранения разместило на Едином портале раскрытия информации проект приказа, в котором перечислило заболевания, дающие ребенку право обучаться по основным образовательным программам на дому.

Новый перечень — более уточненный и должен заменить ранее утвержденный документ. В частности, в нем прописана степень тяжести болезни и ее форма, которые не дают ребенку возможность посещать школу. Например, паралич или другие нарушения нервной системы, из-за которых он не может находиться или передвигаться в инвалидной коляске.

— В связи с развитием государственных программ, направленных на создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями была значительно усовершенствована материально-техническая база образовательных организаций, — отмечают в Минздраве. — Сегодня учебные учреждения оснащены всем необходимым для посещения учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+