Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии на своем авто

Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии на своем авто

Сколько зарабатывают дальнобойщики в россии на своем авто

Сколько получают дальнобойщики в других странах мира

  1. В США водители собственных большегрузных фур зарабатывают в год 30-60 тыс. долларов (1,8-3,6 млн. руб.).
  2. В Германии среднемесячные доходы дальнобойщиков составляют 2-2,3 тыс. евро (120-150 тыс. руб.). Водители большегрузных автомобилей в Болгарии зарабатывает всего 1,5 тыс. евро (90 тыс. руб.) в месяц.

Таким образом, доходы зарубежных водителей-дальнобойщиков находятся на уровне заработков российских коллег, за исключением водителей США.

Официальный оклад наемных водителей

Есть несколько способов, по которым происходит начисление зарплаты дальнобойщику:

  • Сдельная оплата.
  • Зарплата за километраж.
  • Ставка, месячная оплата.

Сколько получают дальнобойщики, которые работают официально в руб.:

  1. Уфа 75 000;
  2. Калининград 65 000;
  3. Волгоград 55 000;
  4. Санкт-Петербург: 73 000;
  5. в Москве 69 000;
  6. Псков 63 000;
  7. Нижний Новгород 52 000;
  8. Калуга 55 000;
  9. Владивосток 62 000;
  10. Липецк 41 000.
  11. Саратов 52 000;
  12. Ростов-на-Дону 46 000;

Это чистые заработки с вычитанием всех налогов, страховых взносов и других издержек. В среднем водитель транспортного средства получает 15 % от прибыли за месяц с его перевозок.

Также в большинстве случаев работодатель берет на себя следующие затраты:

  1. заправка топливом;
  2. другие мелкие расходы.
  3. возможный ремонт;
  4. мобильная связь;
  5. питание;

Зарплата дальнобойщиков в России

Заработок напрямую зависит от компании-работодателя, а также от наличия собственного автомобиля и работоспособности.

Немаловажным является страна доставки, ведь цена доставки грузов в Украину и Беларусь

немного отличается от расценок на перемещения внутри страны. А поездка в Европу гораздо более оплачиваемая, особенно если вести дела с иностранным работодателем.

Для длительных перевозок понадобится соответствующая машина. Чем авторитетнее и крупнее компания, тем больше зарабатывают работники. Хотя в некоторых случаях можно получить достойную оплату при совершении разовой доставки, если груз очень ценный, но здесь нужно быть максимально ответственным и внимательным.

Многим интересно, сколько зарабатывают дальнобойщики в России на своих авто и при работе «на дядю».

Как оплачивается 1 км пути

Труд водителей большегрузов оценивается по разным схемам, в число которых входит оплата за километры, которые проехал водитель за определенный период. Точную стоимость 1 км поездки назвать непросто, поскольку каждая фирма устанавливает ее самостоятельно.

На величину оплаты влияет не только регион, но и характер перевозимого груза.

Дальнобойщикам за перевозку опасных грузов платят хорошее вознаграждение Так, если авто перевозит грузы хрупкие (например, изделия из стекла) или легковоспламеняющиеся, оплата за 1 км пути будет выше. В среднем цена за 1 км находится в диапазоне 5–7 рублей.

Если водитель работает на своей фуре, оплата за 1 км начинается от 30 рублей.

Как стать дальнобойщиком?

Многие представители мужского пола не прочь пойти работать дальнобойщиком, в целом работа не такая пыльная, можно сказать рули и все, на деле все не так просто.Что же нужно:1.

Права, с открытыми категориями С, E2. Минимум 3 года стажа за рулем3. Желательно хорошо разбираться в механике, так как поломки в пути бывают довольно часто4.

Нужно хорошо ориентироваться, хотя есть навигаторы, но все же, они не всегда помогают5. Разбираться в документах, так как чтобы сдать или принять груз, это необходимо6. Иметь крепкое здоровье, так как работа не самая простая, часто приходится ехать ночью и это не является плюсом7.

Иметь стойкость в разговоре с сотрудниками ДПС, так как они очень «любят» водителей-дальнобойщиковВ целом это минимальный список того, что требуется от водителя, многие думают, что профессия дальнобойщика — это романтика, ночные поездки и т.д., на деле, это изнурительная работа, требующая внимания, профессионализма и опыта.

Профессиональные обязанности

Для того получить возможность перевозить грузы по России и за её пределами, соискатель должности водителя-дальнобойщика должен пройти обучение в автошколе, сдать сложные экзамены на знание правил дорожного движения и вождение в ГИБДД, получить водительское удостоверение категории «С» и «Е». Кроме того, претенденту на данную должность необходим трехлетний стаж вождения грузового транспортного средства.

Работодатели отдают предпочтение водителям, которые кроме прав имеют еще и удостоверение автомеханика.

Так как в длительных транспортных командировках нередко случаются поломки автомобиля прямо на дороге, где нет ремонтных мастерских и специалистов.

Устранять неполадки грузовика приходится самим водителям.

Это позволяет быстро решить возникшую проблему и сократить время в пути.

Часто водителям большегрузов приходится выполнять обязанности экспедитора и грузчика. Дальнобойщик должен быть грамотным и ответственным, так как ему необходимо уметь составлять и разбираться в сопроводительных и финансовых документах перевозимых грузов. Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов.

Ошибки в документации могут привести к нежелательным последствиям при выгрузке и передаче товара, а также при возникновении спорных ситуаций на дорогах с сотрудниками полиции и других надзорных органов. Также дальнобойщик должен быть внимательным, ответственным, обладать крепким здоровьем и физической выносливостью, ведь профессия водителя большегрузного автомобиля сопряжена с работой в трудных условиях трассы при любой погоде.

Данная профессия предполагает длительные командировки, в т.ч. в районы с неблагоприятным климатом.

Оплата труда

Средняя зарплата дальнобойщика в России — 70 000 руб.

Статистика уровня зарплат по регионам страны (руб.):

  • Вологодская обл. — 90 000.
  • Ивановская обл. — 87500.
  • Кировская обл. — 85 000.
  • Забайкальский край — 102 500.
  • Волгоградская обл. — 80 000.
  • Калужская обл. — 83 750.

Наибольше открытых вакансий по профессии дальнобойщик, согласно данным с портала russia.trud в следующих областях России:

  • Московская — 25 %.
  • Нижегородская — 4,5 %.
  • Новосибирская — 5 %.

Несколько слов о профессии

Профессия дальнобойщика является одной из самых востребованных в сфере транспорта и логистики.Главная задача дальнобойщика состоит в том, чтобы в целости и сохранности доставить груз в назначенное время и место и передать его покупателю. Представители профессии могут работать как в штате транспортных компаний, так и в качестве индивидуальных предпринимателей. Во втором случае водители сами занимаются поиском заказчиков для перевозки грузов.

На практике же и частники, и наёмные рабочие могут рассчитывать на примерно одинаковую заработную плату.Несмотря на высокую востребованность профессии, существует ряд факторов, которые стоит учесть при её выборе.

Соискателю необходимо получить в автошколе права на две категории — С (грузовые) и E (прицеп). У претендента должен быть годовой стаж вождения грузового авто.

На руку может сыграть удостоверение автомеханика.Несмотря на то, что все дальнобойщики России подключены к одной радиостанции и в случае возникновения различных проблем (поломки авто, проблемы на дорогах, транспортные происшествия), могут связаться друг с другом, часто приходится принимать самостоятельные решения.Вдобавок ко всему, водитель-дальнобойщик должен обладать внимательностью, стрессоустойчивостью и физической выносливостью.

Долгая и изнурительная дорога, зачастую в плохих погодных условиях, является, пожалуй, главным минусом профессии.Кроме пагубного влияния на здоровье, к минусу можно отнести частые разлуки с семьей. Зачастую дальнобойщики уезжают в рейсы на несколько месяцев.Всевозможные отрицательные факторы нивелирует достаточно высокая заработная плата.

Доходы дальнобойщиков зачастую выше, чем у специалистов многих других профессий в стране.

В этом случае действительно можно сказать, что доход оправдывает риск.

Расходы из заработка за рейс наемных водителей

Дальнобойщики, работающие по найму, отправляясь в рейс должны быть готовы оплатить некоторые расходы из своего кармана.

Дополнительные затраты:

  1. оформление бумаг на таможне, не забудьте прочитать про ;
  2. на питание;
  3. мелкий ремонт машины;
  4. на жилье.
  5. ГСМ;
  6. обеспечение мобильной связи и интернета;

Работа водителя грузовика сопряжена с трудностями и требует выносливости, постоянной сосредоточенности, отсюда и хороший высокооплачиваемый доход.

Видео “Сколько зарабатывает дальнобойщик”: Рекомендуем статьи по теме: Благодаря ресурсу king-donate.com можно получать донаты0 Современный интернет – это не только информационные0 Комик, актер, продюсер, сценарист, художественный руководитель0 Для рекламы продуктов многие компании обращаются к0 Певица Лобода – успешная, узнаваемая всеми на российской0 Сколько на самом деле зарабатывают топовые российские0 Быть чиновником,еще и высокопоставленным в наше время0 Нередко у людей возникает вопрос: «Что за профессия визажист?0 © 2015-2020.
Видео “Сколько зарабатывает дальнобойщик”: Рекомендуем статьи по теме: Благодаря ресурсу king-donate.com можно получать донаты0 Современный интернет – это не только информационные0 Комик, актер, продюсер, сценарист, художественный руководитель0 Для рекламы продуктов многие компании обращаются к0 Певица Лобода – успешная, узнаваемая всеми на российской0 Сколько на самом деле зарабатывают топовые российские0 Быть чиновником,еще и высокопоставленным в наше время0 Нередко у людей возникает вопрос: «Что за профессия визажист?0 © 2015-2020.

Все права защищены. CowCash.ru — портал о личных финансах

Плюсы и минусы профессии

Плюсы Минусы

  • очень дружное профессиональное сообщество, водители всегда приходят друг другу на помощь в трудной ситуации;
  • не требуется специального образования;
  • возможность посмотреть мир. дальнобойщики – профессиональные путешественники;
  • возможность повысить свой профессиональный статус и накопив денег, приобрести собственный большегруз и стать частным предпринимателем.
  • востребованность профессии: опытные дальнобойщики быстро находят себе работу;
  • дальнобойщики много времени проводят вне дома. В том случае когда водитель занят на международных маршрутах он может проводить в дороге по нескольку месяцев.
  • не слишком комфортные условия труда, иногда приходится самому ремонтировать автомобиль иногда в совершенно не приспособленном для этого месте.

    Не везде есть дорожные гостиницы с душем, питанием и постелью.

    Машина для многих является домом на колесах;

  • деятельность дальнобойщиков сильно регламентирована, необходимо собрать огромное количество документов, чтобы начать работать;
  • работа дальнобойщика и сложна, и опасна. Даже сейчас, когда лихие девяностые остались далеко в прошлом в глухих районах на фуры совершают нападения;

«Всю жизнь глядятся в ночь усталые глаза…» Читайте также:

Величина зарплаты дальнобойщиков Москвы и Московской области

Потребность в водителях большегрузного транспорта в Москве и Московской области сегодня невелика.

Открыто 132 вакансии – это почти 40% от всех вакансий по России. Работодатели готовы платить дальнобойщикам от 55 до 140 тыс.

руб. ежемесячно. Средняя зарплата водителя данной категории составляет 60-90 тыс. руб. Таким образом, уровень зарплат дальнобойщиков соответствует средним показателям для столичного региона.

Следует отметить, что практически все работодатели требуют от соискателей большой опыт работы (от 3 лет и более). В качестве требований указываются: знания устройства грузовиков, знания норм права, регулирующих перевозку различных грузов, наличие опыта работы с транспортной документацией и выносливость.

Зарплата дальнобойщика в России.

Сколько в среднем получают дальнобойщики

Работа водителя-дальнобойщика связана с ответственным и важным делом — доставкой грузов. Вместе с этим, такая работа довольно высоко оплачивается. Мы не так давно проводили сравнительное исследование размеров зарплат, в которых представителям профессий, связанных с грузоперевозками, было отведено почетное четвертое место.

Можно отметить, что зарплата дальнобойщика в России может складываться как из оклада и надбавок (это касается тех водителей, которые не имеют своего транспорта, задействованного в грузоперевозках), так и прямой оплаты фрахта (это касается дальнобойщиков, имеющих собственный транспорт, заключающих контракты напрямую). В нашем исследовании, о котором сказано выше, бралась средняя зарплата наёмного водителя, работающего по договору трудоустройства. Сейчас мы попробуем копнуть глубже и разобраться — сколько в среднем получают дальнобойщики в России, как имеющие, так и не имеющие транспорта.

Доход дальнобоев в России

Дальнобойщики в нашей стране делятся на две категории. Первые работают на транспортную компанию, и обычно в месяц получается порядка 40–60 тысяч рублей. У этой категории лимитированы нагрузки, меньше заработки, но и риски тоже снижены.

Вторые работают на себя, в этом случае водитель может получать в среднем 70–80 тысяч в месяц. Но ему приходится быть более расторопным. Кроме того через каждые 50 тысяч километров дальнобойщик за свой счет обязан проходить техобслуживание, стоимость которого превышает 50 тысяч рублей. Да и все расходы связанные с форс-мажорными ситуациями водитель – индивидуальный предприниматель, берет на себя.

Да и все расходы связанные с форс-мажорными ситуациями водитель – индивидуальный предприниматель, берет на себя. Надо отметить, что не во всех частях России есть большой спрос на автомобильные перевозки, поэтому средняя зарплата дальнобойщиков в нашей стране разнится Регион РФ Зарплата Москва и область ~100 тысяч рублей Сибирь ~80 тысяч рублей Алтай ~70 тысяч рублей Южные регионы ~60 тысяч рублей

Главный плюс работы дальнобойщика со своим грузовиком

Больших денег здесь не заработать, но есть один плюс, который перевешивает многие минусы – это свобода. Вы сами решаете, когда ехать, куда ехать, что везти.

Можете хоть полгода не работать. Мы зимой не ездим, и нас за это никто не может уволить с работы.

Можно даже путешествовать по стране, если есть такое желание. У нас есть родственники в Перми, мы ездили к ним в гости на грузовике: искали заказ в ту сторону, брали груз, ставили там машину на стоянку и отдыхали, сколько хотели. Если у кого-то день рождения, праздник – можно не работать.

Если хочется поехать летом на юг – можно поехать на грузовике и взять попутную загрузку.

Это огромный плюс. просмотров за сегодня, всего.

2 cd364afe0a4049bb90ce826f3021cd62 article

Регион

В 2020 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц.Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто.Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию. В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе.

Зарплата водителей фур в США и Европе за месяц

В европейском регионе, трудящийся по найму, будет получать среднюю оплату 120-140 тысяч руб., а, возможно, и до 200 000. Но, если отнять все налоговые издержки, он сможет иметь чистыми 100 000 руб. За час средняя цифра выходит 500-1000.

При этом ему предоставляются льготы, рабочий день будет составлять 8 часов, а 16 часов дается водителю на простой. В работу европейских дальнобойщика включается: ремонт транспорта, погрузка и загрузка груза, управление навигационной техникой, обмен информацией с получателями товара. К европейским водителям установлены высокие требования, ведь они должны иметь определенный уровень образования.

В Германии, где зарплата варьируется в пределах 100-120 тысяч рублей, он обязан соответствовать стандартам Германии и нормам Евросоюза. Зарплата дальнобойщика в США тоже немаленькая. В Америке, большую роль играет квалификация и именно это является определяющим фактором суммы оплаты труда.

Обязательным условием является наличие гражданства или вида на жительство. Конечно, не обойтись и без прав на управления легковым и грузовым транспортом. Один вариант – это трудится на своей фуре или другой – на официальную фирму. Еще будет интересно узнать, Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю.
Еще будет интересно узнать, Большие и солидные организации, профессионально занимающиеся грузоперевозками, готовы предоставить оплату опытному работнику 1-3 доллара за одну милю. Это составляет 100-150 рублей.

Для работника, имеющего небольшой опыт, стоимость одной мили составит 25 рублей.

Общая средняя стоимость будет составлять от 150 до 300 тысяч долларов за месяц. Из этого следует логичный вывод: оплата полностью зависит от водительского стажа.

Также учитывается количество пройденных миль и вид товара.

Водитель с собственной фурой, сможет зарабатывать от 300 до 600 тысяч долларов за месяц. Оплата труда опытного работника – цифра выше, а у кого мало опыта – ниже. Водитель США не должен работать больше 11 часов без отдыха. После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых.
После такой нагрузки ему нужно делать остановку минимум на 10 часовой отдых.

Зарплата дальнобойщика в Америке напрямую зависит от статуса компании.

Как платят дальнобойщикам

В нашей стране стандартно практикуются две схемы оплаты: «белая» и «серая».

У каждой из них есть свои сторонники и свои противники, что не мешает и тем, и другим продолжать бороздить просторы нашей страны. «Белая» зарплата – это полностью официальный доход. Работник получает свои деньги на карточку в полном объеме, предприятие оплачивает все налоги, делает страховые отчисления, взносы в Пенсионный фонд и другие выплаты, которые положены согласно налоговому законодательству.

Такая зарплата может иметь как форму ставки, так и выплачиваться за км преодоленного пути.

Сторонники такого способа оплаты утверждают, что официальная зарплата позволяет удобно планировать семейный бюджет. Водители пожилого возраста уверены, что легальные деньги позволят им в недалеком будущем получать достойную пенсию, накапливая с годами собственный трудовой стаж. Молодым же значительно проще получить заем в банке для каких-либо целей (квартира, машина, мелкая бытовая техника и т.

д.). «Серый», или полуофициальный расчет предусматривает начисление части зарплаты на карточку водителя официальным путем и выплату другой части (как правило, большей) в конверте. Такая работа позволяет дальнобойщикам получать больше денег за счет меньшей уплаты налогов с заработной платы, а также дарует возможность подрабатывать дополнительно, получая за это еще больше денег от компании.

Кроме того, среди водителей распространен и личный бизнес. Если у человека есть собственный тягач с прицепом, ему совсем не обязательно куда-либо идти, ведь можно открыть и собственное дело. В этом деле открывается полный простор для фантазии с видами выплат, накоплений и т.

д., однако здесь может быть и немало проблем. Дальнобойщики, которые работают на компанию, могут рассчитывать на выделение средств на топливо, получение качественного сервиса и пр.

Те, кто работает сам на себя, могут лишь самостоятельно подбирать маршрут, все расходы им приходится тянуть самим. Дальнобойщик – не самая легкая профессия. Она требует множества специальных навыков, в частности, умения ориентироваться на незнакомой местности, умения найти выход из экстремальной ситуации и т.

д. Вся их работа происходит то под палящим солнцем, то под проливными дождями, то под экстремальными температурами, а значит нужно иметь и неплохую выдержку. Нынешняя зарплата этих людей не соответствует выполняемому труду, но им приходится мириться, ведь для некоторых это ремесло всей жизни.

Поэтому если вы решили устроиться дальнобойщиком – будьте готовы к тому, что на вашем пути будут постоянно встречаться всевозможные сложности. А что касается оплаты – всегда можно найти теплое место.

Главное, любить свою работу и делать ее с удовольствием.

Дополнительные траты у дальнобойщиков

Говоря о доходах представителей этой категории водителей, стоит принимать во внимание и расходы, которые они несут в поездках.

Из суммы доходов дальнобойщиков-владельцев собственного транспорта нужно вычесть средства, потраченные на:

  1. оплату парковки;
  2. оформление документов для пересечения границ;
  3. топливо;
  4. питание;
  5. проживание, пока фура ремонтируется;
  6. мелкие ремонты.

Дальнобойщик всегда готов к тому, что ремонт в пути окажется не совсем «мелким» Если водитель работает на транспортную компанию, все перечисленные расходы несет работодатель.

Зарплата дальнобойщика на своей машине

В этом случае картина более привлекательная. Традиционная ставка составляет 45 000 рублей за тысячу километров дороги.

Обычно средняя цена за 1 км у фирм, которые предоставляют грузоперевозки, – 30-50 рублей за 1 километр. Хотя есть варианты более высокой оплаты. Это зависит от:

  1. количества постов таможни;
  2. погодных условий;
  3. качества дороги;
  4. стоимости груза и категории его безопасности.

Так сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Своя машина позволяет значительно увеличить доход от грузоперевозок. Например, в месяц дальнобойщики зарабатывают от 60 000 рублей при средней занятости, а при максимальной нагрузке – около 200 000 рублей.

Как правило, такое время наступает перед крупными праздниками.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+