Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Перегон машины из армении в россию

Перегон машины из армении в россию

Что нужно знать про Армянский учет для ухода от налогов и растаможки


27 мая 2020Последнее время публикуется много информации о том, как можно законно ввозить автомобиль из-за границы, но не платить огромные пошлины и налоги. По итогу получать хороший б/у автомобиль из Японии или США за смешные по меркам нового Соляриса деньги. В основном все пишут про Абхазский учет, но там нельзя стать собственником автомобиля, а можно лишь быть его водителем по доверенности и путевому листу от какой-нибудь организации, причем минимум раз в год нужно будет посещать Абхазию, заплатить небольшой штраф за просрочку и продлевать путевой лист. Конечно если ты живешь в Сочи вопрос вполне реализуемый, но если, например, в Москве?Армения входит в таможенный союз, что дает главное преимущество – собственник автомобиля покупатель, а покупателем может быть гражданин РФ, вместе с продавцом в местном ГАИ нужно оформить автомобиль, и получить карточку типа нашего СТС и номерные знаки.

Приятный бонус, номера можно выбрать на месте, на свой вкус, просят за это не так много денег.Но есть нюанс, перед этим нужно получить временную регистрацию, но это не проблема, есть организации, которые помогают сделать это быстро. Итак, автомобиль будет в вашей собственности, возвращаться в Армению на продление не нужно абсолютно, можно ездить спокойно, но с Армянскими номерными знаками, + ОСАГО будет немного дороже.Штрафы/налоги всё есть, налог не такой большой как у нас, примерно в 2-3 раза меньше, оплатить можно через интернет, то есть ехать не придется. Штрафы пока не приходят, но камеры определяют Армянские номера и записывают нарушения в базу.

Проблема в том, что штрафы некуда отправить, максимум по адресу вашей временной регистрации, которая была на момент покупки автомобиля, но нужно быть готовым к тому, что штрафы рано или поздно придется оплачивать, например, при продаже автомобиля.Как продать? Продать можно только на территории Армении, нужно присутствовать лично, либо оформить генеральную доверенность на человека, который будет делать это за вас.Откуда можно пригнать автомобиль в Армению? Тут без вопросов любые популярные аукционы Японии, США, Кореи, всё удачно приезжает в Грузию, где на автомобилях с правым рулём необходимо будет осуществить переделку под левый (после скандального запрета в апреле 18 года), дальше автомобиль ввозится и растормаживается на территории Армении.

Пошлины рассчитываются по каталогам, берется процент от базовой/каталожной цены, сам каталог доступен на сайте таможни Армении.Плюс таких автомобилей заключается в том, что они не ездили по нашим дорогам, иногда салон автомобиля с пробегом более 150 тысяч выглядит так будто в нем никто не ездил, а автомобиль накручивал пробег на стенде. Есть конечно и подводные камни, особенно при самостоятельном заказе автомобиля с аукционов, особенно после легких ДТП.

Часто мелкие нюансы красиво скрываются на фотографиях и итоговое восстановление может стоит совершенно других денег. Если покупать авто на рынке в Ереване нужно быть готовым к местной фишке, цен нигде нет, цену называют исходя из того, кто подходит, местным цена будет всегда ниже.

Также нужно уделять большое внимание качеству переделки правого руля на левый, если рассматриваете к покупке японца, очень популярны на рынке семейные минивэны, большие, в тоже время компактные и с премиумом внутри.

Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году?

С началом 2020 года Армения претерпит новые изменения в законодательной базе касаемо поставок авто собственного производства.

Что будет с авто из Армении в 2020 году, покажут следующие события. Расценки на оформление авто в таможенных инстанциях подорожают не менее, чем вчетверо. Это требование справедливо теперь для всех машин, ввозимых из стран, не входящих в состав ЕАЭС.

Рынок подержанных автомобилей также претерпит повышение цен.Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году, знают лишь эксперты в этой отрасли, но и их мнения могут не сходиться единогласно.

Обновлённые таможенные нормы по «растаможке» машин, ввозимых из стран, не входящих в Евроазиатский экономический союз, направлены на дополнительную прибыль самих поставщиков. Вложения в такие машины не оправдает себя. В 2015 году Армения вошла в состав ЕАЭС. Однако страна не сразу обрела полный пакет полномочий, характерных для каждой из стран-участниц данного объединения: ей назначили «испытательный срок» до 5 лет.За эту пятилетку страна ввезла огромный объём товаров – на основании условий и положений, изложенных в своём и международном законодательстве.
Однако страна не сразу обрела полный пакет полномочий, характерных для каждой из стран-участниц данного объединения: ей назначили «испытательный срок» до 5 лет.За эту пятилетку страна ввезла огромный объём товаров – на основании условий и положений, изложенных в своём и международном законодательстве.

До 2020 года действуют таможенные взносы на ввоз авто из стран «третьего мира» по прежним расценкам – не более 10%.

В странах, входящих в ЕАЭС этот показатель втрое-впятеро больше. В 2020 году ввоз машин в Армению подчинится обновлённым нормативам данного союза. В 2018 году численность ввезённых в эту страну машин увеличилось на 71,2% — по сравнению с 2017 годом.

В сравнении же с 2016 годом этот показатель почти достиг 300%-й отметки. Напомним, в 2016 году в Армению поставлено 16887 автомобилей, в 2017-м – уже 39282, в 2018-м – 67255.

В страну ввозятся преимущественно американские, японские, южнокорейские, немецкие и грузинские авто. Но темпы импорта в 2020 году существенно снизятся.

Поставщики, предвидя такое, стремятся перевыполнить план «по армянам» на годы вперёд, часть сделок заключается в кредит. Последняя группа – «кредитные» поставщики – очень рискуют: не все из них с лихвой окупят, учитывая кредитные ставки от 20 и более процентов годовых.Начало 2020 года ознаменуется новыми таможенными ограничениями, касающимися ввоза авто из стран «третьего мира».

Для машин 3-летней давности с примерной ценой в 8500 евро переправка через таможню производится с налогом в 54% — от стоимости каждого авто. Сейчас всё ещё действует налог размером в 32%. За каждый кубический сантиметр рабочей камеры двигателя налог составляет не меньше 2,5 евро.

Обе ставки учитываются так, что взаиморасчёт возможен лишь по предельно высокому нормативу.Что касается машин, цена на которые опережает 8500 евро в соответствующем пересчёте, но не выходит за предел в 16,7 тыс. евро, таможня с них взыщет свои 48%, но не меньше 3,5 евро за каждый кубический сантиметр рабочего отсека мотора. У машин, чья цена опережает 42300, но не выходит за рамку 84500 евро, растаможивание также установится в размере 48% от стоимости каждой машины, но не менее 5,5 евро за каждый рабочий кубический сантиметр двигателя.Также таможенные сборы возрастут, в частности, для легковых авто с мотором помощнее.

Но эти машины должны проработать не менее 5 лет.

За машины, проработавшие больше пятилетки, чей рабочий объём мотора более 2,3 литра, но менее 3, растаможивание составит 5 евро за каждый рабочий миллилитр в двигателе. У машин, чей мотор превышает объём в 3 л, расчёт – по 5,7 евро за каждый рабочий миллилитр. В общем, сегодняшние нормативы, принятые негласно, завтра переоценятся по возрасту машины и мощности её мотора.Армения ввозит на свою территорию подержанные авто из стран «третьего мира».

Из-за, по сути, новых санкций «автобизнес» потеряет окупаемость, и автосалоны, реализующие данные машины, отойдут от своего дела. Физические лица – ИП в роли поставщиков автомобилей, которых на Армению развелось уже 25 тысяч, подсуетились – из «живых» останется всего лишь тысяча автодилеров.Эксперты армянского авторынка утверждают, что влезать в кредитные «автосделки» незачем – покупателю легче заплатить за новое авто в 15 тыс. евро, чем купить 3…5-летнее подержанное за 10 тысяч.

Рекомендуем прочесть:  Интернет право юрист

За январь подорожание случится, часть покупателей, не заметив подвоха, попадутся на эту удочку, однако в целом реальное положение рынка стабилизируется, и скупка автомобилей по завышенным ценам прекратится.

Возможно, Армения воспользуется таким решением, и пригласит ведущих автопроизводителей, чтобы они позволили им собирать авто внутри этой страны — а не в Китае или где-то ещё.Оригинал статьи:

Какие автомобили чаще всего покупают в Армении и привозят в Россию?

Конечно, когда вопрос касается ввоза в Россию автомобилей из других стран, особняком здесь стоят японские праворульные машины, .

Естественно, больше всего на данный момент из Армении в Россию попадают праворукие японские автомобили.

Правда, к сожалению, недавно Армения ввела запрет на ввоз в страну автомобилей с правым рулем. Так что совсем скоро количество предложений праворуких авто на рынке Армении значительно сократится. Но на данный момент в Армении вы легко найдете множество праворуких автомобилей, которые можно купить и пригнать в Россию по очень привлекательному ценнику.

Но на данный момент в Армении вы легко найдете множество праворуких автомобилей, которые можно купить и пригнать в Россию по очень привлекательному ценнику.

Особенно если речь идет об автомобилях старше 10 лет, которые в России при ввозе практически нереально растаможить ввиду отсутствия кнопки ГЛОНАСС в связи с несоответствием стандарту выхлопа Евро, а также в связи с огромной ставкой таможенных платежей.

Но в отличие от России в Армению можно недорого ввезти старый автомобиль. Например, если вы ввезёте из Европы 12-летний Toyota RAV4 с 2,4-литровым бензиновым двигателем, то таможня для ввоза в Армению обойдется всего в 744 783 армянских драмов, что в пересчете на сегодняшний курс составляет примерно 102 997 рублей.

Для сравнения: чтобы ввезти аналогичный автомобиль из Европы в Россию, вам придется заплатить как минимум 940 835 руб.

Причем для того чтобы ввезти кроссовер из Европы, вы не только заплатите утилизационный сбор (5 200 руб.), но должны будете оснастить ввозимый автомобиль .

В том числе из Армении вы можете пригнать и более свежий автомобиль.

Например, пошлина в этой стране на Hyundai i40 2016 года c 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с. в настоящий момент составляет 2 166 618 драмов (297 017,22 руб.).

В нашу же страну такие автомобили, как правило, не завозятся из-за заградительных таможенных ставок. Например, для того чтобы растаможить Hyundai i40, вы отдадите 389764.50 руб. + утилизационный сбор в размере 3 400 руб.

+ придется заплатить немаленькие деньги . Для сравнения вот вам таможенный калькулятор России для физ.

лиц: Естественно, из-за более низких таможенных ставок на авторынке Армении подержанные автомобили стоят значительно дешевле российского рынка. Так что в Армении вы реально можете найти автомобиль по выгодной для себя цене. Причем, купив автомобиль в РА, вы избавляете себя от таможенных платежей, от утилизационного сбора, от грабительского транспортного налога.

Причем, купив автомобиль в РА, вы избавляете себя от таможенных платежей, от утилизационного сбора, от грабительского транспортного налога. Правда, в этом случае придется ездить с армянскими номерами.

Если же вы захотите поменять армянские номера на российские, вам придется для начала заплатить таможенную пошлину по российским тарифам, установить кнопку ГЛОНАСС, заплатить утилизационный сбор, а также пройти регистрацию в ГИБДД.

Минусы:

1 — Аварийное прошлое.Это касается американских авто.

Вы должны понимать, что практически все привезенные из США автомобили были биты. Их продают страховые компании после аварии, через специальные аукционы. Но не стоит преждевременно пугаться.

В отличии от РФ, а США можно получить полную историю автомобиля по VIN. Есть сайты Carfax и Autocheck, предоставляющие полные отчеты с фотографиями.

Здесь недобросовестным продавцам будет сложно что-либо скрыть, ведь зная VIN код автомобиля, вы через интернет легко найдете его полную историю в США. В зависимости от увиденного уже сами примите решение, покупать этот восстановленный в Армении автомобиль или нет.2 — Армянские номера.Относительный минус, так скажем. Для каждого индивидуально. Бытует мнение, что автомобили с армянскими номерами не любят на дорогах, подрезают и т.д.

То же самое можно сказать и про номера другого региона.

Местные не слишком то уважительно относятся к приезжим.

Кроме того, завистники или просто нехорошие люди могут скрутить ваши армянские номера, например ночью. И восстановить их будет несколько проблематичнее чем в РФ.3 — Трудно продать.Так как машина зарегистрирована на территории Армении, то продать ее в России вы не можете. Другими словами, продавцу и покупателю придется отправиться в Армению, чтобы совершить сделку по покупке/продаже именно там.

Это дополнительные расходы и затратно по времени. Рассчитывайте на 2-3 дня минимум.4 — Долгий путь домой после покупки.Если за машиной мы летим на самолете, то обратно придется ехать на купленном авто. И если вы не житель Краснодарского края, то дорога домой будет дальней.

Кто-то не привык ездить на такие расстояния, а кто-то вообще ни разу не ездил. Будьте осторожны, останаливайтесь на ночлег и не рискуйте жизнью, пытаясь проехать весь путь без остановок и сна.

Например, если ехать до Москвы, рассчитывайте приблизительно на 30 часов.5 — Частые остановки сотрудниками ДПС по пути домой.Это касается лишь участка от границы Грузии до Пятигорска. Удивительно, но именно там цель каждого гаишника остановить машину с армянскими номерами, узнать почем купил, что за модель и т.д.

Встречаются и желающие развести на деньги, будут приписывать нарушения которых не было.

Но дальше все как правило спокойно, особо внимание ДПСников такие машины уже не привлекают.6 — Продавцы Армяне.Наверно каждый в своей жизни сталкивался с ними.

У этих людей прирожденный талант продавать.

Вам могут продать даже то, чего вы совсем не хотели покупать. И это не шутка. Армяне отменные продавцы и знают как это делается лучше всех. Будьте аккуратны и не купите откровенный хлам. Если не разбираетесь, лучше возьмите с собой профессионала, оплатите ему билет, не пожалейте денег. Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.
Гораздо больше сэкономите если купите хорошую машину.7 — Покупка за наличные.Вы должны понимать, что едете покупать машину не в салон, а у частного лица, значит расплачиваться вам скорее всего придется наличными.

А это значит, что не малую сумму денег в долларах вам придется везти с собой.

Вы едите в чужую страну с пачкой денег в кармане и будете постоянно думать об этом. Также стоит взять с собой кого-то, так надежней и безопасней. Конечно есть вариант безналичного расчета, но это дополнительные расходы, комиссия и банковские лимиты.

Так безопасней, но предварительно уточните у сотрудника вашего банка все нюансы по переводу денег в армянский банк.

Что за машины там?

Самое интересное, что при сравнении предложений на Auto.am и Auto.ru преимущества покупки автомобилей в Армении не кажутся очевидными. Например, свежие премиальные машины и вовсе не проходят по цене ввиду того, что новыми в долларовом эквиваленте они стоили дороже, чем у нас, и соответственно на вторичке имеют менее привлекательные ценники.

К слову, за Mercedes ML 400 2015 г.в. в Армении просят $45000, то есть около 3 000000 рублей по текущему курсу.

У нас этот внедорожник стоит в среднем на полмиллиона дешевле, поэтому обеспеченным армянам гораздо выгоднее приобретать такие машины у нас, а не наоборот. Собственно, они так и делали, но гораздо охотнее они наряду с гражданами Белоруссии и Казахстана разбирали новые автомобили в российских автосалонах. Но и это уже в прошлом: после последних корректировок прайс-листов наши импортируемые модели (иномарки, которые не производятся в РФ.

Рекомендуем прочесть:  Машины на армянском учете в россии

– Прим.авт.) потеряли былую привлекательность, так как при пересчете на доллары уже стоят почти также как и в среднем по миру. Я намеренно начал с премиального класса, чтобы показать вам на контрасте другой снова не проходящий у нас по цене сегмент – Жигули! Да, друзья, вазовская «классика» и Нива пользуются до сих пор в республике стабильным спросом.

В среднем за «шестерки» хотят около $1300 -1500, а за машины в очень приличном состоянии запрашивают и больше $3000!

Вы еще не продали свою “классику”? Думаю, я вам подкинул неплохую бизнес-идею!Резонный вопрос: что же люди везут из Армении, и какой смысл во всем этом, если цены, на первый взгляд, не вдохновляют на закавказский “марш-бросок”?

Надо сказать, что за последние годы они выросли в соответствии с ростом спроса. Но при этом, на рынке все же цены ниже, чем на сайтах, ну и факт торга не стоит скидывать со счетов. А при внимательном изучении вопроса найти интересные варианты все-таки можно. Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”.
Популярные азиаты D-класса в лице Mazda 6, Kia Optima и Hyundai Sonata часто предлагаются с интересными условиями, при этом, чем старше транспортное средство, тем оно доступнее в сравнении с российскими “ровесниками”. И возрастные модели, как правило, ездят на метане, который стоит сейчас в России около 16 рублей.

Но главное за чем едут в Армению — это , то, что в России находится в неком дефиците. Это праворульные транспортные средства, особенно — микроавтобусы и минивэны.

Тут два хита — Toyota Alphard и Honda Elysion.

Просят за них в среднем $6000-7000.

за автомобили 2005-2006 г.в. Для тех, кто не в теме, поясню, что Alphard – это самая дорогая модель в линейке Toyota (от 4764000 рублей в российских автосалонах — Прим. авт) и позиционируется производителем как премиальный бизнес-вэн. Все бы хорошо, только вот с первого апреля 2018 года правый руль в Армении попал под запрет.

Предприимчивые армяне, долго не думая, стали массово менять в грузинских автосервисах расположение руля и завозить через границу уже леворульную версию. Хорошо ли это? Лично для меня в вопросах безопасности компромиссов быть не может, поэтому эксплуатировать автомобиль с переваренными деталями, да еще в кустарных условиях, для меня неприемлемо и опасно. Лучше уж японский правый руль, чем грузинский левый, но, к сожалению, оригинальных ”Алфардов” в хорошем состоянии практически не осталось в Армении, а вот переделанных — масса.

Эксклюзив, конечно, не ограничивается автобусами.

Есть ухоженные «Волги», «Чайки», Ford Mustang и прочие «американцы». А как вам «тройка» BMW, привезенная из Японии и оборудованная при этом левым рулем? Да, в Стране восходящего солнца есть много эстетов, которым нравятся “немцы” в европейской конфигурации.

И таких машин немало в Армении.А вообще, с помощью посредников не трудно заказать на аукционах любую понравившуюся модель, привезти ее в Грузию, далее — в Армению с последующей растаможкой на гражданина республики, который уже переоформит свое авто на россиянина. Не важно, какой вариант вы выберете, процедура покупки автомобиля в Армении от этого не изменится: регистрируете машину на себя, покупаете армянскую страховку и в добрый путь.

Только не забудьте решить вопрос с транспортным налогом, так как кто-то за вас должен его вносить каждый год в армянский бюджет.Итак, представим, что благополучно добрались до дома, отметили с друзьями покупку, а через год узнаете, что армянские машины вне закона? Пусть это и гипотетический вариант, ну все же — как быть в такой ситуации? Можно ли армянский госномер сменить на российский?

Что ждёт автомобили с армянскими номерами в России в 2020 году

Прежде всего, стоит знать о том, что лавочка с недорогими иномарками закрывается.

С 1 января 2020 года Армения вводит на импортные автомобили по стандартам ЕАЭС. Если раньше армянское государство получало 10% от стоимости любого ввезённого автомобиля, то теперь пошлины более высокие и более сложные в расчёте. Как и в России, многое будет зависеть от года выпуска и объёма двигателя.На практике это означает, что таможенные пошлины в Армении будут увеличивать стоимость подержанной иномарки при ввозе в страну почти вдвое.

Так же, как и в России. Смысла ехать в Армению за дешёвыми подержанными иномарками у россиян больше не будет.Что касается тех, кто уже купил автомобиль с армянскими номерами и пользуется им в Российской Федерации, возможность безнаказанно нарушать правила для таких водителей тоже уходит.Во-первых, в Таможенном союзе должна появиться единая система рассылки “писем счастья”. Где бы ни нарушил правила гражданин любой из стран-участниц ЕАЭС, на родине ему придёт извещение о штрафе. А его родное государство будет требовать этот штраф уплатить.Во-вторых, к февралю 2020 года должно появиться специальное постановление правительства России.

Оно будет описывать новые меры, которые окончательно закроют лазейку как с армянскими, так и с абхазскими машинами.Кроме неоплаченных штрафов ГИБДД государство не получает ни транспортный налог, ни таможенные пошлины от ввоза таких автомобилей.

Поэтому в 2020 году на армянские машины планируется обрушить всю возможную законодательную мощь.Оригинал статьи на нашем сайте:

Если растаможка нужна

Как таковая растаможка авто из Армении в Россию не нужна, по крайней мере по общим правилам принятым в стране для ввоза транспортного средства из заграницы. Все потому что обе находятся в одном экономическом объединении.Основная задача при приобретени авто для покупателя – это получить паспорт технического средства в России и провести регистрацию машины.

Важные моменты:

  1. Класс ввозимого ТС не ниже Евро-5. Если машина не отвечает ему необходимо получать сертификат соответствия и проводить переоборудование. Конечно за свой счет.
  2. С учета в Армении авто нужно снять и оформить счет-справку или договор купли-продажи.
  3. Оформление ПТС происходит на территории России.

В последнем случае, своими силами совершить процедуру будет не так легко, даже с учетом членства государства в Таможенном союзе.

В такой ситуации выход – обратиться к таможенному брокеру.

В этом случае все процедуры ложатся на его плечи. Причем в его же интересах сделать все по закону, ведь в случае нарушения отвечать ему.Важно! Что касается ввоза мотоциклов, автобусов, грузовиков, то алгоритм не отличается.

Возможен ли ввоз машины из Армении без уплаты пошлины?

Нерастаможенными автомобилями в России можно пользоваться лишь:

  • Гражданам других государств с временной российской пропиской на срок до 1 года. На таможне следует оформить временный ввоз, не оплачивая налог и пошлину.
  • Гражданам РФ, которые являются владельцами автомобилей, зарегистрированных за границей. Въезд оформляется при временном ввозе и оплате сборов и налогов. Срок пребывания в РФ может достигать 6 месяцев в течение 1 года. Затем нужно продлить его или уехать из РФ.

Обработка и передача данных для продления или закрытия временного ввоза проводится в течение 14 дней, поэтому лучше оформить документы заранее.

Чтобы продлить временный ввоз, вам будут нужны: паспорт, ПТС, свидетельство о регистрации автомобиля, страховое свидетельство, декларация на ввоз, удостоверение о ввозе ТС (оригиналы и копии всех этих документов).

Если вы проживаете в Армении постоянно, но имеете временную регистрацию в России, у вас есть право на временный ввоз машины.

В иных ситуациях необходимо пройти полную процедуру таможенного оформления. Напоминаю, что каждый случай индивидуален и приведенные базовые сведения не могут служить инструкцией к действию в каждом конкретном случае.

Как растаможить авто

Основные шаги покупателя после того, как он рассчитался с продавцом выбранного автомобиля, – только провести регистрацию и получить паспорт транспортного средства.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+