Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Перечень и реестры источников доходов бюджетов всех уровней

Перечень и реестры источников доходов бюджетов всех уровней

Перечень и реестры источников доходов бюджетов всех уровней

Оглавление:

Статья 47.1. Перечень и реестры источников доходов бюджетов

1. Министерство финансов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов Российской Федерации включает реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

5. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации. 6. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

7. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией. 8. Реестр источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статья 47.1 БК РФ. Перечень и реестры источников доходов бюджетов

1. Министерство финансов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации. 4. Реестр источников доходов Российской Федерации включает реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов.

5. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации.

5. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации. 6. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 7. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией.

8. Реестр источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

9. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Структура уникального номера реестровой записи группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНАприказомМинистерства финансовРоссийской Федерацииот 23 сентября 2016 года N 164нУникальный номер реестровой записи группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее — реестровая запись) имеет следующую структуру:1, 2, 3, 4, 5 разряды — коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида дохода классификации доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, соответствующие группе источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;6 разряд — код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 разряды — идентификационный код группы источников доходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;18 разряд — код признака назначения использования реестровой записи, принимающий следующие значения:1 — в рамках исполнения федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее — закон (решение) о бюджете);0 — в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете;19, 20 разряды — последние две цифры года формирования реестровой записи, в случае если 18 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон (решение) о бюджете, в случае если 18 разряд принимает значение 0;21, 22, 23, 24 разряды — порядковый номер версии реестровой записи.

Общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов

(с изменениями на 5 апреля 2020 года)1.

Настоящий документ определяет общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее при совместном упоминании — реестр источников доходов бюджета).2. Реестр источников доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее — бюджет), формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона (решения) о бюджете по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.3.

Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим документом.
Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим документом. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией в соответствии с настоящим документом.4.

Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в следующих государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами:реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации — в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов — в государственных информационных системах управления государственными финансами субъектов Российской Федерации;реестры источников доходов местных бюджетов — в муниципальных информационных системах управления муниципальными финансами местных администраций.По решению субъекта Российской Федерации в случае согласия муниципального образования реестры источников доходов местных бюджетов могут вестись в государственных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации. При этом субъектами Российской Федерации обеспечивается доступ органов местных администраций в государственные информационные системы управления государственными и муниципальными финансами субъектов Российской Федерации для ведения реестров источников доходов местных бюджетов.5.

Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в и , ведутся на государственном языке Российской Федерации.(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .6.

Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в и , хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .7. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов (далее — электронные подписи), указанных в .8. Реестр источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов федерального бюджета ведется Министерством финансов Российской Федерации.Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации ведутся финансовыми органами субъектов Российской Федерации.Реестры источников доходов местных бюджетов ведутся финансовыми органами муниципальных образований.Реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов ведутся органами управления государственных внебюджетных фондов.9.

В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в , органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, Центральный банк Российской Федерации, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с .10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджета.11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:а) наименование источника дохода бюджета;б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации о бюджетах государственных внебюджетных фондов, муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах (далее — закон (решение) о бюджете);ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете;з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом (решением) о бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон (решение) о бюджете;и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом (решением) об исполнении бюджета;(Подпункт в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2020 года .м) иная информация, предусмотренная порядками формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов, утвержденными в установленном порядке (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации).12.

В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:а) наименование источника дохода бюджета;б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;д) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;е) информация об органах государственной власти (государственных органах), органах местного самоуправления, органах управления государственными внебюджетными фондами, Центральном банке Российской Федерации, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;м) информация о количестве оказанных государственных (муниципальных) услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета;н) иная информация, предусмотренная порядками формирования и ведения реестров источников доходов бюджетов, утвержденными в установленном порядке (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации).13.

В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.14.

Информация, указанная в — и -, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственными и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и реестров источников доходов бюджетов.15. Информация, указанная в и , формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета, информация, указанная в и , формируется и ведется на основании законов (решений) о бюджетах.(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2020 года .16.

Информация, указанная в и , формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в , в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.17.

Информация, указанная в и , формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в , в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.17. Информация, указанная в , формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, формируемого в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.(Пункт в редакции, введенной в действие с 17 апреля 2020 года .18.

Органы, указанные в , обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) информации, указанной в и , в следующие сроки:а) информации, указанной в — и -, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;б) информации, указанной в , и , — не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон (решение) о бюджете и закон (решение) об исполнении бюджета;в) информации, указанной в , — согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;г) информации, указанной в и , — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;д) информации, указанной в и и и , — в сроки, установленные в порядке ведения соответствующего реестра источников доходов бюджета;е) информации, указанной в и , — в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;ж) информации, указанной в , — незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.19.

Орган, указанный в , в целях ведения реестра источников доходов бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации) в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в и , обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:а) наличия информации в соответствии с и ;б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с ;в) соответствия информации иным нормам, установленным в порядке ведения реестра источников доходов бюджета (при наличии).20. В случае положительного результата проверки, указанной в , информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета (за исключением реестра источников доходов Российской Федерации), которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с , присваивает уникальные номера:в части информации, указанной в , — реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;в части информации, указанной в , — реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в и , ранее образованные реестровые записи обновляются.В случае отрицательного результата проверки, указанной в , информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с и , не образует (не обновляет) реестровые записи.

В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с , в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.21.

В случае получения предусмотренного протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:1, 2, 3, 4, 5 разряды — коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .6 разряд — код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды — идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;21 разряд — код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:1 — в рамках исполнения закона (решения) о бюджете;0 — в рамках составления и утверждения закона (решения) о бюджете;22, 23 разряды — последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон (решение) о бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;24, 25, 26, 27 разряды — порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.23. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета имеет следующую структуру:1, 2, 3, 4, 5 разряды — коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .6 разряд — код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды — идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды — уникальный код администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;(Абзац в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .29 разряд — код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;30, 31 разряды — последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;32, 33, 34, 35 разряды — порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.24.

Реестр источников доходов федерального бюджета, реестр источников доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, реестр источников доходов бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, реестр источников доходов бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами федеральных законов соответственно о федеральном бюджете, бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации, бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 ноября 2016 года .25.

Формирование информации, предусмотренной — и -, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с , утвержденным .26. Реестр источников доходов бюджета размещается Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»

Порядок формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета

УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2018 года N 303н 1.

Настоящий определяет состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета в соответствии с , утвержденными (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 37, ст.5493; N 44, ст.6143; 2017, N 4, ст.667; N 44, ст.6508; 2018, N 17, ст.2509).2. Реестр источников доходов федерального бюджета представляет собой свод информации о доходах федерального бюджета, по источникам доходов федерального бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения федерального бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.3. Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения федерального закона о федеральном бюджете по источникам доходов федерального бюджета и соответствующим им группам источников доходов федерального бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.4.

Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — информационная система).5. Реестр источников доходов федерального бюджета, включая информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка, ведется на государственном языке Российской Федерации.6.

Реестр источников доходов федерального бюджета, включая информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.7. Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется Министерством финансов Российской Федерации.8.
Реестр источников доходов федерального бюджета формируется и ведется Министерством финансов Российской Федерации.8.

В целях ведения реестра источников доходов федерального бюджета федеральные органы государственной власти, федеральные государственные органы и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения, Центральный банк Российской Федерации, а также иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов федерального бюджета (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для формирования и ведения реестра источников доходов федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком.9.

Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов федерального бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета.10.

При формировании и ведении реестра источников доходов федерального бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета (далее — электронные подписи).11. Информация и документы, предусмотренные настоящим Порядком, формируются участниками процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя участника процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета или Министерства финансов Российской Федерации (уполномоченного лица) в информационной системе.Информация, предусмотренная настоящим Порядком и формируемая в соответствии с ним автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства финансов Российской Федерации.В рамках реализации настоящего Порядка обмен информацией и документами между участниками процесса ведения реестра источников доходов осуществляется с использованием информационной системы.12.

В реестр источников доходов федерального бюджета в отношении каждого источника дохода федерального бюджета включается следующая информация:а) наименование источника дохода федерального бюджета;б) код (коды) классификации доходов федерального бюджета, соответствующий(ие) источнику дохода федерального бюджета, и идентификационный код источника дохода федерального бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;в) наименование группы источников доходов федерального бюджета, в которую входит источник дохода федерального бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;г) информация о Российской Федерации как публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода федерального бюджета;д) информация об участниках процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета;е) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете;ж) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете;з) показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете;и) показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета;к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета;л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета.13.

В реестре источников доходов федерального бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов федерального бюджета, по показателям прогноза доходов федерального бюджета на этапах его составления, утверждения и исполнения, а также кассовым поступлениям по доходам федерального бюджета с указанием сведений о группах источников доходов федерального бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.14. При формировании информации, указанной в подпункте «г» пункта 12 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:код и наименование вида публично-правового образования, к которому относится Российская Федерация, принимающие значения «01 — Российская Федерация»;наименование публично-правового образования и код территории публично-правового образования в соответствии с , принимающие значения «Российская Федерация — 00000001»;код и наименование вида федерального бюджета, принимающие значения «01 — федеральный бюджет»;код федерального бюджета, принимающий значение «00000001».15.

При формировании информации, указанной в подпункте «д» пункта 12 настоящего Порядка, указываются следующие сведения:полное наименование главного администратора дохода федерального бюджета, администратора дохода федерального бюджета в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;сокращенное наименование главного администратора дохода федерального бюджета, администратора дохода федерального бюджета в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии);уникальный код организации по реестру участников бюджетного процесса, а также иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, соответствующий главному администратору доходов бюджета.16.

Информация, указанная в подпунктах «а» — «д» пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется Министерством финансов Российской Федерации автоматически на основе сведений перечня источников доходов Российской Федерации.17.

Информация, указанная в подпункте «е» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия проекта федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при составлении уточненного прогноза поступлений в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с , утвержденным (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2016 г., регистрационный N 43828; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 28 сентября)

(далее — Порядок формирования обоснований прогноза поступления доходов).________________ С изменениями, внесенными (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 декабря 2017 г., регистрационный N 49286; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 19 декабря), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 сентября 2018 г., регистрационный N 52182; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2018, 19 сентября).Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов, указанным в абзаце первом настоящего пункта.Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, сформированные в целях составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с обоснованиями прогноза поступления доходов, указанными в абзаце первом настоящего пункта.18. Информация, указанная в подпункте «ж» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с , и показателей федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, представляемых Министерством финансов Российской Федерации главным администраторам доходов федерального бюджета в целях формирования сведений для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с , утвержденным (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) (далее — Порядок составления кассового плана).________________ С изменениями, внесенными (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324), (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 сентября 2018 г., регистрационный N 52128).Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов и показателям федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона о федеральном бюджете.19.

Информация, указанная в подпункте «з» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании обоснований прогноза поступления доходов, сформированных после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении и принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с , и показателей федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, представляемых Министерством финансов Российской Федерации главным администраторам доходов федерального бюджета в целях формирования сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с .Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, должны соответствовать показателям обоснований прогноза поступления доходов и показателям федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.Показатели прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения прогнозируемого объема доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете с учетом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете.20. Информация, указанная в подпункте «и» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета в случае формирования предложений по изменению прогноза поступления доходов федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета при направлении в Федеральное казначейство соответствующих сведений для ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году в соответствии с по каждому финансовому году, соответствующему сроку действия федерального закона о федеральном бюджете, на основании изменений обоснований прогноза поступления доходов, сформированных в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с , и прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, направляемого в Федеральное казначейство в соответствии с .Показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, должны соответствовать показателям изменений обоснований прогноза поступления доходов и показателям прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, указанным в абзаце первом настоящего пункта.Показатели уточненного прогноза доходов федерального бюджета по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с изменениями обоснований прогноза поступления доходов, сформированными в ходе исполнения федерального бюджета в соответствии с .21.

Информация, указанная в подпункте «к» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета по текущему финансовому году на основании информации об исполнении федерального бюджета, представляемой Федеральным казначейством главным администраторам доходов федерального бюджета в соответствии с .Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета должны соответствовать показателям прогноза поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, направляемого главным администратором доходов федерального бюджета в Федеральное казначейство в соответствии с и (или) показателям информации об исполнении федерального бюджета, указанным в абзаце первом настоящего пункта.Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующему источнику дохода федерального бюджета, направляются главным администратором доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, указанным в абзаце втором настоящего пункта, и (или) не позднее десятого рабочего дня каждого месяца.22. Информация, указанная в подпункте «л» пункта 12 настоящего Порядка, формируется главными администраторами доходов федерального бюджета, на основании сводной годовой бюджетной отчетности главного администратора средств федерального бюджета, представленной в Федеральное казначейство в соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2007, N 18, ст.2117; 2013, N 31, ст.4191).Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета, должны соответствовать показателям сводной годовой бюджетной отчетности, указанной в абзаце первом настоящего пункта.Показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов федерального бюджета, соответствующие источнику дохода федерального бюджета, принимающие значения доходов федерального бюджета в соответствии с федеральным законом об исполнении федерального бюджета, направляются главными администраторами доходов федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации не позднее пяти рабочих дней со дня принятия федерального закона об исполнении федерального бюджета.23. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, обеспечивает в автоматизированном режиме проверку:а) наличия информации, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка;б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным , утвержденным (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст.4228; 2016, N 4, ст.536; 2017, N 11, ст.1573; 2018, N 45, ст.6947);в) соответствия порядка формирования и направления информации положениям, указанным в пунктах 11, 13-22 настоящего Порядка.24.

В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета, образует реестровую запись источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, которой Министерство финансов Российской Федерации присваивает уникальный номер в структуре, предусмотренной пунктом 25 настоящего Порядка.При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета измененной информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, ранее образованная реестровая запись обновляется и ей присваивается следующий порядковый номер версии.В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 23 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета, не образует (не обновляет) реестровую запись.

В указанном случае Министерство финансов Российской Федерации в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.25. В случае получения предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов федерального бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов федерального бюджета.26.

Уникальный номер реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета имеет следующую структуру:1-5 разряды — коды группы, подгруппы и элемента дохода классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода федерального бюджета;6 разряд — код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода федерального бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;7-20 разряды — идентификационный код источника дохода федерального бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;21 разряд — код признака назначения использования реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, принимающий следующие значения:1 — в рамках исполнения федерального закона о федеральном бюджете;0 — в рамках составления и утверждения федерального закона о федеральном бюджете;22, 23 разряды — последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета, в случае если 21 разряд принимает значение «1», или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется федеральный закон о федеральном бюджете, в случае, если 21 разряд принимает значение «0»;24-27 — порядковый номер версии реестровой записи источника дохода федерального бюджета реестра источников доходов федерального бюджета.27.

Реестр источников доходов федерального бюджета размещается Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с установленным в соответствии со (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823; 2014, N 43, ст.5795) порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.01.2019,N 0001201901300023

Статья 47.1 БК РФ. Перечень и реестры источников доходов бюджетов (действующая редакция)

Бюджетный кодекс РФ, N 145-ФЗ | ст.

47.1 БК РФ 1. Министерство финансов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований обязаны вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации. 3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов Российской Федерации включает реестр источников доходов федерального бюджета, реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов местных бюджетов и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов. 5. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации.

6. Реестр источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов федерального бюджета и реестры источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации формируются и ведутся в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 7. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией.

7. Реестры источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестры источников доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрацией.

8. Реестр источников доходов бюджета субъекта Российской Федерации, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются финансовым органом субъекта Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, и реестр источников доходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Подсистема «Перечень и реестры источников доходов бюджетов»

Программный комплекс предназначен для автоматизации процессов формирования и ведения в электронной форме перечня и реестра источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в государственных региональных и муниципальных информационных системах управления государственными и муниципальными финансами, с последующей возможностью передачи информации в «Электронный бюджет».

«Перечень и реестры источников доходов бюджетов» позволяет реализовать исполнение норм статей 47.1 и 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирующих порядок формирования и применения перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – ключевого ресурса бюджетного процесса по администрированию доходов бюджетов.

Программный комплекс позволит, в полном соответствии с Постановлением правительства от 31 августа 2016 г.

N 868

«О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

, обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации, согласуясь с установленными сроками — не позднее 15 декабря 2016 г. Возможности программного комплекса по созданию консолидированной базы данных обеспечивают ведение и формирование перечней и реестров источников доходов соответствующих бюджетов в единой информационной системе.

Каждый финансовый орган и администратор доходов единой базы данных получает информацию в строгом соответствии с разграничениями и правами доступа.

Утверждение и согласование документов единой базы данных по перечням и реестрам доходов, заполняемых ГАДБ и местными бюджетами, возможно с использованием системного бизнес- процесса.

Это позволяет полностью автоматизировать данный процесс и сделать его наиболее удобным для работы всех пользователей. На всех этапах утверждения может использоваться квалифицированная электронная подпись.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+