Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ортодромия онлайн расчет

Ортодромия онлайн расчет

Ортодромия онлайн расчет

Калькулятор расстояний


: города, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Список стран (Андорра), (Объединённые Арабские Эмираты), (Афганистан), (Антигуа и Барбуда), (Албания), (Армения), (Ангола), (Аргентина), (Австрия), (Австралия), (Азербайджан), (Босния и Герцеговина), (Барбадос), (Бангладеш), (Бельгия), (Буркина-Фасо), (Бахрейн), (Бурунди), (Бенин), (Бруней), (Боливия), (Бразилия), (Болгария), (Багамские острова), (Бутан), (Ботсвана), (Белоруссия), (Белиз), (Канада), (Демократическая Республика Конго), (Центральноафриканская Республика), (Республика Конго), (Швейцария), (Кот-д’Ивуар), (Чили), (Камерун), (Китай), (Колумбия), (Коста-Рика), (Куба), (Острова Зеленого Мыса), (Кипр), (Чехия), (Германия), (Джибути), (Дания), (Доминика), (Доминиканская Республика), (Алжир), (Эквадор), (Эстония), (Египет), (Эритрея), (Испания), (Эфиопия), (Финляндия), (Фиджи), (Франция), (Габон), (Великобритания), (Гренада), (Грузия), (Гана), (Гамбия), (Гвинея), (Экваториальная Гвинея), (Греция), (Гватемала), (Гвинея-Бисау), (Гайана), (Гондурас), (Хорватия), (Гаити), (Венгрия), (Индонезия), (Ирландия), (Израиль), (Индия), (Ирак), (Иран), (Исландия), (Италия), (Ямайка), (Иордания), (Япония), (Кения), (Киргизия), (Камбоджа), (Кирибати), (Коморы), (Сент-Китс и Невис), (Северная Корея), (Республика Корея), (Кувейт), (Казахстан), (Лаос), (Ливан), (Сент-Люсия), (Лихтенштейн), (Шри-Ланка), (Либерия), (Лесото), (Литва), (Люксембург), (Латвия), (Ливия), (Марокко), (Македония), (Монако), (Молдавия), (Черногория), (Мадагаскар), (Мали), (Мьянма), (Монголия), (Мавритания), (Мальта), (Маврикий), (Мальдивские о-ва), (Малави), (Мексика), (Малайзия), (Мозамбик), (Намибия), (Нигер), (Нигерия), (Никарагуа), (Нидерланды), (Норвегия), (Непал), (Науру), (Новая Зеландия), (Оман), (Панама), (Перу), (Папуа – Новая Гвинея), (Филиппины), (Пакистан), (Польша), (Португалия), (Парагвай), (Катар), (Румыния), (Сербия), (Руанда), (Саудовская Аравия), (Соломоновы Острова), (Сейшельские Острова), (Судан), (Швеция), (Сингапур), (Словения), (Словакия), (Сьерра-Леоне), (Сан-Марино), (Сенегал), (Сомали), (Суринам), (Южный Судан), (Сан-Томе и Принсипи), (Сальвадор), (Сирия), (Свазиленд), (Чад), (Того), (Таиланд), (Таджикистан), (Восточный Тимор), (Туркмения), (Тунис), (Тонга), (Турция), (Тринидад и Тобаго), (Тувалу), (Тайвань), (Танзания), (Украина), (Уганда), (США), (Уругвай), (Узбекистан), (Ватикан), (Сент-Винсент и Гренадины), (Венесуэла), (Вьетнам), (Вануату), (Самоа), (Косово), (Йемен), (Южно-Африканская Республика), (Замбия), (Зимбабве)

Что такое ортодромия? Где найти таблицы по ортодромическим расстояниям?

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте flynow.ru, (далее – Сайт), путем заполнения полей формы (регистрации) Пользователь:

  1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  2. дает согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  3. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объеме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях формы (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  4. выражает согласие с условиями обработки персональных данных.
  5. дает согласие на получение информационной рассылки о новостях Сайта, в том числе анонсов статей, размещенных на Сайте и рекламных материалов от партнеров Сайта;

Владельцем сайта flynow.ru – является Общество с ограниченной ответственностью «Лайтер» ИНН 2902068240 место нахождения: Россия, 164500, г. Северодвинск, ул. Торцева, 40. Пользователь дает свое согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.

3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: — фамилии, имени, отчества; — года рождения; — места пребывания (город, область); — номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail). Пользователь, предоставляет flynow.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (E-mail) Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами.

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: flynow.ru К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Математический способ расчета ортодромии.

Но что делать, когда нужной гномонической проекции на яхте нет. И GPS простейший, без наворотов. Тут на помощь в яхтинге придет не очень распространённый, но весьма удобный и несложный математический способ расчёта ортодромии, которым сейчас и разберем.

Кстати сказать, математических способов такого расчёта несколько, но все они , какие-то громоздкие, не наглядные и неудобные.

Так что хватит и одного. И на парочке графических способов остановимся тоже.

Ну а практически в яхтинге, что греха таить, по ортодромии, чаще всего, ходят именно с помощью GPS. А прокладку делают перед приходом в порт по уже пройденным позициям. Но это не есть хорошо. Потому, например, что если плыть через Атлантику в Хьюстон по ортодромии, то как раз въедешь в остров. А если это все сначала правильно на карте изобразить, то и не въедешь.
А если это все сначала правильно на карте изобразить, то и не въедешь. Итак, приступим. Для того, чтобы построить дугу большого круга, необходимо найти координаты точки вертекса.

Это та позиция на ортодромии, которая расположена наиболее близко к соответствующему географическому полюсу, то есть или наиболее высокая (в северном полушарии), или наиболее низкая (в южном полушарии) точка.

Используем формулы сферической тригонометрии . В нашем примере: Р — полюс F — начальная точка ортодромии Т — конечная точка ортодромии V — позиция вертекса РД — разность долгот Д — дистанция между начальной и конечной позициями ортодромии.

Тогда: Восточной долготе условно приписывается знак «+», а западной долготе — знак « — ». РД VT — разность долгот точек вертекса и конечной точки Дуги Большого Круга РД VT =λv – λt РД FT — разность долгот начальной и конечной точек ортодромии РД FT = λf – λt tg (РД VT) = tg φf ctg φt cosec (РД FT) — ctg (РД FT), где: φf — широта начальной позиции ортодромии φt — широта конечной позиции ортодромии Получив значение tg (РД VT), найдём и само значение РД VT. Имея эту разность долгот, вычислим долготу точки вертекса: PД = λv – λt => λv = РД + λt Зная долготу точки вертекса, найдём разность долгот начальной позиции ортодромии и точки вертекса — РД FV: РД FV = λf – λv Теперь вычислим широту точки вертекса: ctg φV = ctg φF cos (РД FV).

Зная величину котангенса, вычислим значение самого угла РД.

Нужно обратить внимание на то, что при использовании этих формул значения результатов получаются в градусах и десятых (сотых и т.д.) долях градуса.

А нам на практике в яхтинге нужны градусы и минуты.

Осуществляем перевод десятичных долей в минуты и десятые доли минуты. Для этого умножаем десятичные доли на 60.

Пример: 70°,530896 = 70° + (0,530896 * 60) = 70°31,8’ Вычислим длину ортодромии, то есть расстояние, которое нам по ней предстоит пройти. Для этого используем метод косинусов (но это так, для общего развития). cos D = cos (90° ± φf) cos (90° ± φt) + sin (90° ± φf) sin (90° ± φt) cos РД FT Знак зависит от наименования широты и близлежащего полюса, если они одноимённы, то широта отнимается, если разноимённы — прибавляется.

Если обе эти позиции находятся по одну сторону полюса, то наша формула примет следующий вид: cos D = sin φf sin φt + cos φf cos φt cos РД FT

Если точки F и T находятся по разные стороны экватора, данная формула может быть использована при условии, что мы придадим широте, противоположной (разноимённой) возвышенному полюсу, знак «минус». В таком случае в формулу подставляются значения sin φ (-f) и cos φ (-f). Тогда она примет вид: cos D = (tg φf tg φt + cos РД) cos φt cos φf Метод косинусов может также использоваться для нахождения начального курса по ортодромии — Кнач.

cos Кнач = (cos (90° ± φt) — cos (90° ± φf) cos FT) / sin (90°± φf) sin FT Обратите внимание, что в данной формуле FT = D, то есть речь идёт о величине сектора с центром в центре Земли, ограниченного самой ортодромией.

Проще говоря, это — длина ортодромии, выраженная в градусной мере. Поэтому cos FT = cos D. А зная косинус, по таблицам легко найдём и синус.

Важно помнить, что если начальная и конечная позиция ортодромии находятся по разные стороны экватора, то в формуле широта Т будет отниматься от 90°, а широта F — прибавляться.

Если же обе они находятся по одну сторону экватора, то формула примет вид: cos Кнач =(sin φt — sin φf cos D) / cos φf sin D Вот такая петрушка.

Формулы кажутся заумными, но на самом деле достаточно в яхтинге просто внимательно следовать настоящему руководству, и всё получится чудесным образом. Теперь нам нужно построить саму ортодромию на меркаторской карте. Для этого надо решить, на какие отрезки по долготе мы её «разделим». Иными словами, через сколько градусов долготы мы будем ставить точки, которые впоследствии соединим прямой линией.
Иными словами, через сколько градусов долготы мы будем ставить точки, которые впоследствии соединим прямой линией.

Для этой цели мы и находили координаты точки вертекса, ибо, зная их, мы всегда сможем найти положение любой другой на нашей ортодромии, используя, опять же, формулы сферической тригонометрии. (А кому понравится? А деваться всё равно некуда!).

Итак: G — любая промежуточная позиция Дуги Большого Круга, V — точка вертекса. cos VG = ctg φv tg φg , откуда следует: tg φg = tg φv COS (РД VG) Для удобства расчётов строим табличку и считая все эти дела, заполняем её.

Понятно, что значения долгот нам известны, ведь мы их сами и выбирали.

По этой таблице, выбирая из неё значения полученных координат промежуточных позиций, строят эти самые точки. Для построения таких позиций в яхтинге, по правде говоря, можно точку вертекса и не искать. Есть тут одна формулка. Но её лучше использовать, применяя программируемый калькулятор или компьютер.

tg φg = (tg φf sin (РД GT) + tg φt sin(PД FG)) / sin (РД FT) При расчётах по этой формуле удобно также составлять табличку.

Алгоритм расчета

Ортодромия представляет собой процедуру расчета дистанции между двумя точками на планете, указанными в виде определенных геодезических координат по самому короткому пути.

Расчет компенсации в соответствии с установленными правилами осуществляется по следующей формуле: стоимость проезда, которая прописана в перевозочной документации, умножается на вычисленное процентное соотношение ортодромии по территории России к общему показателю, после чего полученный результат делится на 100.

Расчет компенсации в соответствии с установленными правилами осуществляется по следующей формуле: стоимость проезда, которая прописана в перевозочной документации, умножается на вычисленное процентное соотношение ортодромии по территории России к общему показателю, после чего полученный результат делится на 100. За счет использования такой формулы затраты, необходимые для перечисления гражданам компенсации отдыха, сокращаются практически до минимума, так как в данном случае расчет отталкивается от километража пути, в то время как раньше во внимание принималась, в первую очередь, стоимость билета.

На практике никто из транспортных организаций не занимается продажей билетов в строгой зависимости от километража, и в данном случае принимается во внимание целый ряд факторов.

Таким образом, приблизительно 80% от общей суммы затрат, которые несет компания в процессе осуществления авиаперелета, относится к взлету и посадке самолета, а также обеспечению аэродромного обслуживания в разных точках маршрута. В связи с этим пропорция, которая рассчитывается в соответствии с ортодромией между двумя аэропортами, будет некорректной по отношению не только к реальному расстоянию путешествия, но еще и его фактической стоимости.

Почему самолеты летают не по прямой?

Ортодромия и Локсодромия.

21 июня 2020Путь самолета между двумя заданными точками на карте может быть проложен по ортодромии или локсодромии.

Выбор способа прокладки пути зависит от оснащенности самолета навигационным оборудованием.

Каждая из указанных линий пути имеет определенные свойства.Ортодромией называется дуга большого круга, являющаяся кратчайшим расстоянием между двумя точками А и В на поверхности земного шара.Ортодромия обладает следующими свойствами:

  1. Является линией кратчайшего расстояния между двумя точками на поверхности земного шара;

2. Пересекает меридианы под различными, неравными между собой углами вследствие схождения меридианов у полюсов.Экватор и меридианы являются частными случаями ортодромии.

Через две точки на земной поверхности, расположенные не на противоположных концах прямой, проходящей через центр Земли, можно провести только одну ортодромию. Условились путь самолета по ортодромии называть ортодромическим, а направление полета по ортодромии указывать ортодромическим путевым углом (ОПУ), заключенным между северным направлением меридиана и линией заданного пути в начальной точке ортодромии.

В частном случае, когда ортодромия совпадает с меридианом или экватором, ортодромический путевой угол остается постоянным и равным в первом случае 0 или 180°, а во втором — 90° или 270°.Полет по ортодромии с помощью магнитного компаса выполнить нельзя, так как в этом случае необходимо было бы изменять направление полета самолета от меридиана к меридиану, что осуществить практически невозможно.

Поэтому такой полет выполняется с помощью специальных курсовых приборов — гирополукомпаса или курсовой системы.На полетных картах, составленных в видоизмененной поликонической проекции, ортодромия между двумя пунктами, расположенными на расстоянии до 1000—1200 км, прокладывается прямой линией, а на больших расстояниях — кривой линией, обращенной выпуклостью к полюсу. В первом случае ОПУ и длина пути по ортодромии измеряется по карте. Во втором случае ортодромия наносится на карту по промежуточным точкам, а ОПУ и длина пути по ортодромии рассчитываются по специальным формулам.В качестве исходных данных для математического расчета ОПУ и длины ортодромии служат географические координаты ее исходного и конечного пунктов.

Эти координаты определяются с точностью до минуты по соответствующим справочникам или снимаются непосредственно на полетной карте.Длина пути по ортодромии между двумя точками рассчитывается по формуле:cos Sорт = sinφ1 sinφ2 + cosφ1 cosφ2cos (λ2 — λ1), где Sорт — длина пути по ортодромии в градусах дуги; φ1 и λ1— координаты исходной точки ортодромии; φ2 и λ2 — координаты конечной точки ортодромии.Чтобы получить длину пути ортодромии в километрах, нужно полученный по формуле результат выразить в минутах дуги и умножить на 1,852 км.Ортодромический путевой угол (направление ортодромии в исходной точке маршрута) рассчитывается по формуле ctgα = cosφ1 tgφ2 cosec (λ2 — λ1)— sinφ, ctg(λ2 — λ1).При большой протяженности ортодромия наносится на карту по промежуточным точкам. Координаты φ и λ этих точек рассчитываются по формулеtgφ1= Аsin(λ — λ1) + Вsin(λ2 — λ), tgφ2При этом обычно задаются долготой λ (через 10—20°) и определяют широту φ каждой промежуточной точки. Коэффициенты А и В для всех промежуточных точек остаются неизменными.

Чтобы обеспечить высокую точность конечных результатов, расчет по указанным формулам ведется по пятизначным таблицам тригонометрических функций. По вычисленным координатам наносят промежуточные точки на карте, а затем через эти точки проводят ортодромию в виде плавной кривой линии или в виде отрезков прямых, соединяющих вычисленные точки ортодромического пути.Математический расчет ортодромии дает хорошую точность, но связан с громоздкими вычислениями.

Поэтому иногда ортодромию наносят на полетную карту при помощи навигационного глобуса или сетки, составлен-ной в центральной полярной проекции, на которой ортодромия для любых расстояний изображается прямой линией. Используя это свойство сетки, можно произвести графический расчет ортодромии.

Для этого на сетке соединяют начальную и конечную точки ортодромии прямой линией. На этой прямой намечают промежуточные точки. Затем по координатам переносят их на полетную карту и через полученные на полетной карте точки проводят ортодромию.Полет из одной точки в другую по магнитному компасу удобно выполнять с постоянным путевым углом, по локсодромии.Локсодромией называется линия, пересекающая меридианы под одинаковыми путевыми углами.

Затем по координатам переносят их на полетную карту и через полученные на полетной карте точки проводят ортодромию.Полет из одной точки в другую по магнитному компасу удобно выполнять с постоянным путевым углом, по локсодромии.Локсодромией называется линия, пересекающая меридианы под одинаковыми путевыми углами. Путь самолета по локсодромии называется локсодромическим. Постоянный угол, под которым локсодромия пересекает меридианы, называется локсодромическим путевым углом.На поверхности земного шара локсодромия имеет вид прост-ранственной логарифмической спирали, которая огибает земной шар бесконечное число раз и с каждым оборотом постепенно приближается к полюсу, но никогда не достигает его.Путь по локсодромии всегда длиннее пути по ортодромии.

Только в частных случаях, когда полет происходит по меридиану или по экватору, длина пути по локсодромии и ортодромии будет одинаковой.Если пункты перелета не очень удалены друг от друга, то разность пути по ортодромии и локсодромии незначительна.

Разность также мала и при больших расстояниях полета, если маршрут проходит под углом не более, 20° по отношению меридиана.При больших расстояниях между пунктами перелета и особенно при направлении маршрута, близком к 90 или 270°, разность между расстояниями по ортодромии и локсодромии достигает больших значений.

При большой протяженности маршрута путь по ортодромии значительно сокращает расстояние, уменьшает продолжительность полета и расход Топлива, что повышает полезную нагрузку самолета. Поэтому полеты сверхзвуковых транспортных самолетов выполняются по спрямленным воздушным трассам, совпадающим с ортодромиями.Локсодромия обладает следующими свойствами:1.Пересекает меридианы под постоянным углом и на поверхности земного шара своей выпуклостью обращена в сторону экватора;2. Путь по локсодромии всегда длиннее пути по ортодромии, за исключением частных случаев, когда полет происходит по меридиану или по экватору.

Параллели являются частными случаями локсодромии.При полетах на большие расстояния разностью пути по ортодромии и локсодромии пренебрегать нельзя.

Поэтому маршрут дальнего полета, если его промежуточные точки не определены заданием, должен прокладываться по ортодромии. В практике полетов по утвержденным воздушным линиям, Для которых установлены определенные правила, маршрут не является прямой от пункта вылета до пункта посадки, а имеет ряд изломов.

Отрезки прямых выбирают с таким расчетом, чтобы разность в путевых углах в начале и конце участка не превышала 2°.

При таком выборе длины участков ЛЗП прокладывается на полетной карте в виде прямой, которую принимают за локсодромию, если направление полета будет выдерживаться по магнитному компасу, или за ортодромию, если направление полета будет выдерживаться с помощью специальных курсовых приборов.

В этом случае локсодромический путь будет незначительно отклоняться от прямой линии, и для отрезков 200—250 км практически будет совпадать с ЛЗП, проложенной на карте.

Справка о стоимости билета до границы

Справка о бронировании билета скрепленная печатью агентства (представительства). 500 Справка о протяженности маршрута с выделением расстояния до пересечения границы и указанием ближайшего аэропорта к точке пересечения границы.

500Скажите, пожалуйста, обязана ли авиакомпания предоставить справку о стоимости билета до границы РФ? (перелет был Анталия-Москва) и на каком основании?

Справка о подтверждении факта перевозки на рейсе ОАО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500 Справка о подтверждении факта и стоимости перевозки на рейсе ОАО «Авиакомпания «Россия» по авиабилету. 500 ОАО «Авиакомпания «Россия» по личному запросу пассажира представляет в письменном виде следующую информацию: В случае необходимости получения справки о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета) для компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных казенных учреждениях, расположенных в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, к запросу в авиакомпанию необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета заверенную фирмой производившей оформление перевозки.

500 ОАО «Авиакомпания «Россия» по личному запросу пассажира представляет в письменном виде следующую информацию: В случае необходимости получения справки о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета) для компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных органах государственной власти (государственных органах) и федеральных казенных учреждениях, расположенных в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, к запросу в авиакомпанию необходимо прикладывать справку общей стоимости международного перелета заверенную фирмой производившей оформление перевозки.

Калькулятор ортодромии онлайн

Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортовВ целях сокращения переписки с органами исполнительной власти с июня 2008г.

на Интернет — сайте ГЦ ЕС ОрВД размещены

«Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов»

.В состав информации включены следующие данные:— колонка № 1- наименование аэропорта вылета из Российской Федерации (А/п вылета); — колонка № 2- наименование аэропорта первой посадки вне Российской Федерации (А/п назначения (первая посадка); — колонка №3- наименование государства, которому принадлежит аэродром первой посадки вне Российской Федерации (Государство); — колонка № 4- общая ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и аэропортом первой посадки вне Российской Федерации (в километрах) (Общая ортодромия, км); — колонка № 5- ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации (в километрах) ( Ортодромия по РФ, км); — колонка № 6- отношение ортодромии между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации к ортодромии между аэропортом вылета из Российской Федерации и аэропортом первой посадки вне Российской Федерации (в процентах) (Отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии, %)Поиск нужной информации необходимо выполнять по наименованию аэропортов назначения (первой посадки), размещенных в таблице (колонка № 2) в алфавитном порядке.Примечание. В некоторых случаях указанные в различных документах наименования городов и соответствующие им названия аэропортов не совпадают.Например: в авиабилетах применяются записи:— Балатон — соответствует аэропорту Шармеллек (Балатон) (ВЕНГРИЯ); — Байконур — соответствует аэропорту Крайний (КАЗАХСТАН); — Бейинг — соответствует аэропорту Пекин (Столичный) (КИТАЙ); — Бодрум Милас — соотв.

аэропорту Мугла (Милас — Бодрум) (ТУРЦИЯ); — Даламан — соответствует аэропорту Мугла (Даламан) (ТУРЦИЯ); — Даболим — соответствует аэропорту Гоа (Даболим) (ИНДИЯ); — Денпасар — соответствует аэропорту Бали (ИНДОНЕЗИЯ); — Ибица — соответствует аэропорту Ивиса (ИСПАНИЯ); — Корфу — соотв. аэропорту Керкира (Иоанис Каподистриас), ГРЕЦИЯ; — Лас-Пальмас — соответствует аэропорту Ла Пальма (ИСПАНИЯ); — Марко Поло — соответствует аэропорту Венеция (Тессера) (ИТАЛИЯ); — Маэ — соотв.

аэропорту Сейшелы (СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА); — Нижнекамск — соответствует аэропорту Бегишево (РОССИЯ); — Нхатранг — соответствует аэропорту Камрань (ВЬЕТНАМ); — Патрас — соответствует аэропорту Араксос (ГРЕЦИЯ); — Самуй — соответствует аэропорту Сурат Тахни (Самуй) (ТАИЛАНД); — Семипалатинск — соответствует аэропорту Семей (КАЗАХСТАН); — Таллинн — соответствует аэропорту Леннарт Мери Таллинн (Эстония); — Теркира Исланд — соотв. аэропорту Ладжес (ПОРТУГАЛИЯ); — Утапау (Паттая) — соответствует аэропорту Районг (Утапау Паттая) (ТАИЛАНД); — Фуншал — соответствует аэропорту Мадейра (ПОРТУГАЛИЯ); — Хайлар — соответствует аэропорту Хулунбуир (Хайлар) (КИТАЙ); — Хайнань — соответствует аэропорту Санья (Феникс) (КИТАЙ); — Чимкент — соответствует аэропорту Шымкент (КАЗАХСТАН).Опубликованная информация обновляется по мере появления новых (дополнительных) данных и в случаях их изменения.В случаях отсутствия в таблице информации по необходимым ортодромическим расстояниям можно направить официальный запрос органа исполнительной власти (почтовой связью) по предлагаемой форме:ОБРАЗЕЦ: Генеральному директору ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» В.

М. Горбенко, г. Москва, А-167, ГСП-3, Ленинградский проспект, 37Прошу предоставить информацию об ортодромии по Российской Федерации, общей ортодромии и процентном отношении ортодромии по Российской Федерации к общей ортодромии по маршруту Москва (Внуково) — Неаполь (ИТАЛИЯ) — Москва (Внуково).Приложение: копия авиабилетов (посадочных талонов) — на 1 листе. Подпись руководителя учреждения.

Ф.И.О. и контактные телефоны исполнителя документаВ качестве приложения к запросу требуется представление ксерокопии авиабилета (посадочных талонов) с разборчивыми читаемыми полями.Контактные телефоны должностных лиц ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» по вопросам предоставления информации по ортодромиям: тел.: ;; факс: .Значения ортодромических расстояний от международных аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов (СЕНТЯБРЬ 2012г.)Источник:

Значения ортодромических расстояний на 2020 год официальный сайт

и контактные телефоны исполнителя документа В качестве приложения к запросу требуется представление ксерокопии авиабилета (посадочных талонов) с разборчивыми читаемыми полями. В состав информации включены следующие данные: — колонка № 1- наименование аэропорта вылета из Российской Федерации (А/п вылета); — колонка № 2- наименование аэропорта первой посадки вне Российской Федерации (А/п назначения (первая посадка); — колонка №3- наименование государства, которому принадлежит аэродром первой посадки вне Российской Федерации (Государство); — колонка № 4- общая ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и аэропортом первой посадки вне Российской Федерации (в километрах) (Общая ортодромия, км); — колонка № 5- ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации и точкой выхода из воздушного пространства Российской Федерации (в километрах) ( Ортодромия по РФ, км); Поиск нужной информации необходимо выполнять по наименованию аэропортов назначения (первой посадки), размещенных в таблице (колонка № 2) в алфавитном порядке. D = l ⋅ δ . Итого по выполненным маршрутам: Общая ортодромия, км.

На форуме сообщений: 668. Вариант лишь для клиентов романтики, колокола колес, чая в нормальном подстаканнике и мелькания за исключением таблица ортодромических расстояний на авиаперелеты год самых разных природных зон.Главный центр Единой системы организации воздушного движения России, ортодромическая таблица расчета расстояний.

Нячанг Вьетнам, однако стоимость проезда к месту отдыха и обратно по территории Российской Федерации ответчик не оплачивает, мотивируя отказ тем, что его требования не основаны на законе.

Я работаю в детском саду г Мурманска.

Ортодромические расстояния таблица авиа 2020 Сообщение 1 Новобранец Группа: Пользователь Сообщений: 35 Регистрация: 17.

Ортодромии, значения ортодромических В некоторых случаях указанные в различных документах наименования городов и соответствующие им названия аэропортов не совпадают ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Стр. 12 Наименование города, указываемое в авиабилетах Наименование аэропорта, соответствующее наименованию города Балатон Шармеллек (Балатон) ВЕНГРИЯ Бейинг Пекин (Столичный) КИТАЙ Бодрум Милас Мугла (Милас — Бодрум) ТУРЦИЯ Будапешт (Ферихедь) Будапешт (Лист Ференц) ВЕНГРИЯ Даболим Гоа (Даболим) ИНДИЯ Даламан Мугла (Даламан) ТУРЦИЯ Денпасар Бали ИНДОНЕЗИЯ Ибица Ивиса ИСПАНИЯ Корфу Керкира (Иоанис Каподистриас) ГРЕЦИЯ Лас Пальмас Гран Канария ИСПАНИЯ Марко Поло Венеция (Тессера) ИТАЛИЯ Маэ Сейшелы СЕЙШЕЛЬСКИЕ ОСТРОВА Нарита Токио ЯПОНИЯ Нижнекамск Бегишево РОССИЯ Нхатранг Камрань ВЬЕТНАМ Патрас Араксос ГРЕЦИЯ Сайпан Франциско Када

Справки по ортодромии

Ортодромия – кратчайшее расстояние между двумя точками земного шара. Информация для справок берется из данных системы бронирования Сирена-Трэвел и справочника ортодромическ их расстояний.

В случае, если выполнялся стыковочный рейс, пересадка на территории Российской Федерации учитывается при выдаче справки по ортодромии. Расчет ортодромических расстояний, выполненный по справочникам ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», может отличаться от собственных расчетов авиакомпании-перевозчика.

Сведения о значениях ортодромических расстояний между городами

Большое Савино) Акаба (Король Хусейн) ИОРДАНИЯ Санкт — Петербург Акаба (Король Хусейн) ИОРДАНИЯ Москва (Внуково) Актау КАЗАХСТАН Москва (Домодедово) Актау КАЗАХСТАН Москва (Шереметьево) Актау КАЗАХСТАН Ростов-на-Дону Актау КАЗАХСТАН Москва (Домодедово) Актюбинск КАЗАХСТАН Санкт — Петербург Александруполис (Демокритос) ГРЕЦИЯ Екатеринбург (Кольцово) Алжир (Хуари Бумедьен) АЛЖИР Москва (Шереметьево) Алжир (Хуари Бумедьен) АЛЖИР Екатеринбург (Кольцово) Аликанте ИСПАНИЯ Москва (Внуково) Аликанте ИСПАНИЯ Москва (Домодедово) Аликанте ИСПАНИЯ Самара (Курумоч) Аликанте ИСПАНИЯ Санкт — Петербург Аликанте ИСПАНИЯ = Грозный (Северный) Алматы КАЗАХСТАН Екатеринбург (Кольцово) Алматы КАЗАХСТАН Казань Алматы КАЗАХСТАН Москва (Внуково) Алматы КАЗАХСТАН Москва (Домодедово) Алматы КАЗАХСТАН Москва (Шереметьево) Алматы КАЗАХСТАН Новосибирск (Толмачево) Алматы КАЗАХСТАН ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Стр. 8 А/п вылета Екатеринбург (Кольцово) Иркутск Кемерово (Алексей Леонов) Красноярск (Емельяново) Москва (Внуково) Москва (Домодедово) Москва (Шереметьево) Новосибирск (Толмачево) Санкт — Петербург Хабаровск (Новый) Новый Уренгой Норильск (Алыкель) Ноябрьск Омск (Центральный) Оренбург Орск Пермь (Большое Савино) Петрозаводск (Бесовец) Петропавловск — Камчатский Ростов — на — Дону Самара (Курумоч) Санкт — Петербург Саратов (Центральный) Севастополь (Бельбек) Симферополь Сочи Сургут Сыктывкар Томск (Богашево) Тюмень (Рощино) Улан-Удэ (Мухино) Ульяновск (Восточный) Уфа Хабаровск (Новый) Ханты-Мансийск Челябинск (Баландино) Чита (Кадала) Южно Сахалинск (Хомутово) Якутск ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Стр.

8 9 Таблица 2. Важно Управлением организации использования воздушного пространства в г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+