Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Нужно ли растамаживать машину из армении в россию в 2020

Нужно ли растамаживать машину из армении в россию в 2020

Практический расчет растаможки авто в 2020 году


Сколько стоит сейчас таможенное оформление? Как на деле увязать нормативы 2020 года с материалами 2020-го?

Разберем на конкретном примере. Дано:

  1. рабочий объем двигателя 2 л;
  2. возраст автомобиля 10 лет;
  3. цена авто 5000 долларов.

Сколько водитель бы заплатил в 2020 году на армянской таможне? 2100 баксов. Из чего складывалась эта сумма?

В 32% входила 10%-я пошлина + 20% НДС с 110% стоимости авто (100% цены + 10% пошлины) + 10% природоохранного налога.

А сколько он заплатит за ту же машину в 2020 году? 9600€ + 500 баксов природоохранного налога. Почему? Да потому что придется выложить 4,8 евро за 1 см³ объема двигателя. Мы разбираем пример чисто теоретически. Но как мы можем не учитывать положения Евразийской экономической комиссии? Которая давно уже все посчитала и определила.

Которая давно уже все посчитала и определила.

Армении осталось только влиться в общее поток ТС.

А о чем говорят эти положения? Что для ТС старше трех лет таможенная пошлина зависит уже не от цены авто, а от его возраста и рабочего объема движка.

Чем мощнее движок и чем старше авто, тем большую сумму придется выложить за каждый см³.

Какова зависимость? Возраст ТС 3-5 лет, литраж 1,8-2,3 л (1800-2300 см³). Один кубик запросит за себя 2,7 €. Если литраж автомашины такой же, но она старше 5 лет, придется выложить уже 4,8€ за 1 см³.

Новые ставки на растаможку авто в Армении с 2020 года.

Не все еще решено. Есть вероятность продления льготной растаможки

17 ноября 2020Льготному периоду растаможки осталось совсем не долго. Россияне и казахи пытаются «запрыгнуть на уходящий поезд».

Огромные очереди в МРЭО для регистрации автомобилей.

А все потому, что с 1 января 2020 года заканчивается дешевая растаможка автомобилей. Есть возможность растаможить автомобиль по еще старым тарифам до 31 января 2020 года, если до конца 2020 года подать «предварительную декларацию о попутном грузе», на автомобиль, находящийся на пути в Армению из Японии или США.

Есть возможность растаможить автомобиль по еще старым тарифам до 31 января 2020 года, если до конца 2020 года подать «предварительную декларацию о попутном грузе», на автомобиль, находящийся на пути в Армению из Японии или США. Но вряд ли этот месяц отсрочки сильно изменит ситуацию.Недовольны все, как простые граждане, так продавцы и даже само правительство. Ведь по подсчетам экспертов, из за вступления в силу новых таможенных ставок, бюджет страны потеряет 50 миллиардов драмов (более 6.5 миллиардов рублей).Правительство готовит законопроект, нацеленный на смягчение последствий повышения таможенных ставок.

Если он все же будет принят, то еще на 3 года ставки на растаможку авто в Армении останутся на прежнем уровне. Но возможно это лишь в том случае, если другие представители стран ЕАЭС дадут свое одобрение. И ни для не секрет, что подобная схема покупки россиянами автомобилей в Армении наносит вред российскому автомобильному рынку.

Это если смотреть на ситуацию глазами правительства.

Нам же простым гражданам льготная растаможка в Армении будет за счастье.По неофициальной информации, встречающейся на просторах интернета, льготную растаможку в Армении уже продлили до марта 2020 года.

Это упоминается в частности в киргизских СМИ.

Частные предприниматели Кыргызстана, занимавшиеся импортом авто, недовольно тем фактом, что Армения продлила льготный период растаможки до марта. Это означает, что большая часть киргизских покупателей просто отправятся в Армению за автомобилем, тем самым деньги пойдут в бюджет совсем другой страны.

Ведь в Кыргызстане так же как и в Армении, льготная растаможка должна действовать только до конца 2020 года.Получается, если законопроект все же будет принят, то льготная растаможка сохранится еще на 3 года, а значит россияне все еще смогут покупать для себя авто на армянском учете.Но будет ли так и дальше?

Еще ничего не решено. Стоит вспомнить Южную Осетию. Там тоже льготная растможка автомобилей. Однако россияне такие автомобили покупать не будут.

А все по одной причине. Если у владельца машины, зарегистрированной в Южной Осетии есть российское гражданство, то он обязан при въезде на территорию РФ, оставить на таможне депозит — сумму равную стоимости автомобиля.

Вот и все, так они решили проблему с учетом в Южной Осетии.Возможно, пойдут по этому пути в отношении Армении и Абхазии. К 1 февраля 2020 года наше правительство обещает подготовить план борьбы с абхазскими и армянскими номерами.

Как это будет реализовываться, скоро узнаем.

Что ждёт автомобили с армянскими номерами в России в 2020 году

Прежде всего, стоит знать о том, что лавочка с недорогими иномарками закрывается. С 1 января 2020 года Армения вводит на импортные автомобили по стандартам ЕАЭС.

Если раньше армянское государство получало 10% от стоимости любого ввезённого автомобиля, то теперь пошлины более высокие и более сложные в расчёте.

Как и в России, многое будет зависеть от года выпуска и объёма двигателя.На практике это означает, что таможенные пошлины в Армении будут увеличивать стоимость подержанной иномарки при ввозе в страну почти вдвое.

Так же, как и в России. Смысла ехать в Армению за дешёвыми подержанными иномарками у россиян больше не будет.Что касается тех, кто уже купил автомобиль с армянскими номерами и пользуется им в Российской Федерации, возможность безнаказанно нарушать правила для таких водителей тоже уходит.Во-первых, в Таможенном союзе должна появиться единая система рассылки “писем счастья”. Где бы ни нарушил правила гражданин любой из стран-участниц ЕАЭС, на родине ему придёт извещение о штрафе.

А его родное государство будет требовать этот штраф уплатить.Во-вторых, к февралю 2020 года должно появиться специальное постановление правительства России. Оно будет описывать новые меры, которые окончательно закроют лазейку как с армянскими, так и с абхазскими машинами.Кроме неоплаченных штрафов ГИБДД государство не получает ни транспортный налог, ни таможенные пошлины от ввоза таких автомобилей. Поэтому в 2020 году на армянские машины планируется обрушить всю возможную законодательную мощь.Оригинал статьи на нашем сайте:

Растаможка авто из Армении

В связи с тем, что Россия и Армения после подписания Соглашения о вступлении в ЕАЭС образовали единую таможенную территорию, при покупке автомобиля возникает логичный вопрос, нужно ли растамаживать авто из Армении.

Для решения этого вопроса не потребуется много сил и времени, достаточно выяснить происхождение оформляемого ТС.Напомним, если автомобиль был произведен на территории Армении, его растаможка не потребуется. Как не потребуется она, если автомобиль прибыл на территорию республики до 1 января 2014 г. Во всех остальных случаях растаможить автомобиль все же потребуется.

Основной причиной покупки авто в Армении и ввоза ее на территорию Российской Федерации, является отсутствие таможенных пошлин. Поэтому покупатели старательно ищут автомобили, подпадающие под критерии беспошлинной растаможки.Самостоятельное оформление может потребовать значительных затрат по времени, если ранее с таким вопросом покупатель не сталкивался.

Чтобы оформить автомобиль быстро и без лишних сложностей, граждане прибегают к помощи профессиональных таможенных представителей. Они берут на себя все обязанности по подготовке необходимой документации и общению с представителями таможенных органов.Киргизия, как и Армения, вступила в Евразийский экономический союз с 1 января 2015 г.

Приобретение и будет происходить по одним нормам и правилам.

Особенность будет заключаться лишь в том, что при ввозе автомобиля из Киргизии на территорию Российской Федерации потребуется оформление паспорта транспортного средства по российскому образцу.

Можно ли привезти машину с Армении в 2020 году и какие сложности встретятся

Многие люди хотят привезти автомобиль в страну из Армении.

Это объясняется рядом факторов. Во-первых, там цены ниже, чем в нашей стране. Во-вторых, в Армении более аккуратны к машинам, поэтому с рук можно взять достойный вариант.Но многие люди задумываются над тем, что будет в 2020 году.

Можно ли привести авто из Армении?

Какие сложности ждут? На это вопросы у меня есть ответы.

С удовольствием ими поделюсь с вами, уважаемые читатели.Лавочка закрываетсяМногие помнят славные времена, когда люди приезжали в Армению, чтобы купить машину в 1,5-2 раза дешевле, чем в России. Однако такой подход будет оставаться в прошлом. В первую очередь связана такая ситуация с тем, что с 01.01.20 Армения решила ввести пошлины на все иномарки, ввозимые в страну.
В первую очередь связана такая ситуация с тем, что с 01.01.20 Армения решила ввести пошлины на все иномарки, ввозимые в страну.

Многое определяется объемом двигателя и годом выпуска транспортного средства. В целом, наблюдается такая же ситуация, как и в России.Все лазейки, которыми пользовались люди, будут замазаны рукой думающего о народе государства. Уже ни в Армении, ни в Абхазии не получится приобрести машину.

В феврале правительство РФ готовит специальное постановление, которое наложит такие налоги на авто из Армении, что людям не будет смысла приезжать в страну великих Араратских гор.Вот так складываются дела.

Однако за черными полосами пойдут и белые, что может быть чисто гипотетически. Об этом пока рано судить. Лучше посмотрим, что же говорит наше любимое государство. А ведь оно четко обозначает позиция в тех вопросах, которые мешают людям более или менее нормально жить.Государство говорит четкоДело в том, что ранее не было дохода для РФ от ввозимых в страну машин из Армении.

Да и со штрафами возникало много вопросов. Власть ничего не могла сделать, упуская серьезный доход.

Но уже через месяц РФ получит с лихвой с людей «дань». Поэтому не стоит питать иллюзий и надежд.

Армянские автомобили уже навсегда закрыты для людей, пытающихся получить выгоду от приобретения.ВыводНе стоит переживать.

Можно взять велосипед. Ну да ладно, откинем иронию. Хотя в стране под названием Россия всё идет к тому, что автомобили вскоре смогут иметь только богатые люди.Поэтому можно присмотреться и к велосипедам. На самом деле и на них могут ввести налог. Поэтому нужно подумать несколько раз, прежде чем брать автомобиль.

Поэтому нужно подумать несколько раз, прежде чем брать автомобиль. По крайней мере в Армении уже нет смысла брать машины. Спасибо за прочтение, ставьте лайки и подписывайтесь)

Стоимость растаможки

Цена таможенного оформления авто из Армении в Россию индивидуальна для каждого ТС.

Для одинаковых моделей машин различных лет выпуска выплаты отличаются.

Полная стоимость складывается из таможенной пошлины, утилизационного сбора, сбора за оформление на таможне и акциза. Таможенные пошлины. Их величина складывается из единой ставки пошлин (для физлиц) и таможенного платежа (для юрлиц), суммы оформления ТС на таможне, НДС и акциза (для юрлиц). Физлица должны заплатить 1,5-5,7 евро за 1 куб.

см двигателя – для ТС, возраст которых составляет более 3 лет, и от 2,5 евро за 1 куб. см – на ТС меньшего возраста. Юридические лица выплачивают 1,4-3,2 евро за 1 куб.

см. Размер пошлины не зависит от страны-производителя автомобиля.

Утилизационный сбор. Его рассчитывают, умножая базовую ставку (для легковых авто, предназначенных для собственного использования, базовая ставка равна 20 000, для коммерческих автомобилей и грузовых ТС – 150 000) на специальный коэффициент. Размер коэффициента конкретно в вашем случае смотрите на странице онлайн-калькулятора растаможки. Сбор за таможенное оформление.

Сумму рассчитывают на конкретный день по курсу в российских рублях (или в валюте других стран). Размер сбора зависит от цены машины:

  1. если стоимость не выше 200 тыс. – 500 руб.;
  2. если стоимость равна 0,45-1,2 млн – 2 тыс. руб.;
  3. если стоимость находится в ценовом диапазоне 2,5-5 млн – 7,5 тыс. руб.
  4. если цена составляет 1,2-2,5 млн – 5,5 тыс. руб.;

Акциз. Акциз не собирается с транспорта до 90 л.

с., во всех остальных случаях его размер зависит от мощности двигателя. Учитывайте, что сейчас акциз собирается и с электромобилей.

На стоимость ввозимого из Армении в РФ авто влияет категория ТС, год его выпуска и цена услуг таможенного представителя. Выгоднее перегонять из Армении транспорт зарубежного производства с небольшим пробегом, если он соответствует стандартам ЕАЭС. Оформление мотоциклов обходится дешевле (от 15 000 руб.), а автобусов, соответственно, дороже.

Стоимость и пошлины

Сегодня уже ни для кого не секрет, что стоимость движимого имущества за рубежом может быть в разы ниже, чем в России. Однако в нашей стране были установлены довольно жесткие условия по транспортировке транспортных средств из-за рубежа.

Это было сделано с целью снижения потока ввоза зарубежных машин и поддержки отечественного автопроизводителя.

Поэтому иногда случается так, что цена растаможки выходит почти в половину стоимости автомобиля, и сэкономить таким способ у предприимчивых автолюбителей, к сожалению, не получается.

Рассчитать стоимость всех налогов лучше заранее, еще перед покупкой.

Это необходимо, чтобы определить, окажется ли данное решение выгодным. Перечислим, что именно входит в эту сумму:

  1. Акцизный сбор;
  2. Ввозная таможенная пошлина;
  3. Налог на добавленную стоимость (НДС).

Конечно же, все эти налоги не берутся из ниоткуда и установлены на законодательном уровне.

Сумма может быть абсолютно разной для каждого водителя – ее обычно рассчитывают, исходя из технических особенностей конкретного автомобиля. Итак, стоимость пошлины зависит сразу от нескольких факторов:

  1. Рыночная стоимость транспортного средства;
  2. Страна-производитель машины;
  3. Технические характеристики авто (объем, мощность и тип двигателя);
  4. Год выпуска автомобиля;
  5. Тип автомобиля (легковой или грузовой);
  6. Юридический статус лица, ввозящего ТС из-за границы.

Сюда же причисляют лиц, переезжающих в нашу страну на постоянное место жительства. Это значит, что все эти автовладельцы могут ввозить на территорию России свои транспортные средства, не оплачивая при этом таможенную пошлину и другие финансовые взносы.

Однако право на беспошлинную растаможку предоставляется только один раз в год и всего лишь на один автомобиль.

Как граждане Армении будут растаможивать машины с 2020 года? Поясняет КГД

ЕРЕВАН, 16 сен — Sputnik.

«Растаможка» автомобилей в существенно изменится с 1 января 2020 года. © Sputnik / Aram Nersesyan Сейчас в Армении действует единая 10%-я пошлина на автомашины из третьих стран (за пределами ЕАЭС и СНГ). Но с 2020 года Армения перейдет на евразийские пошлины, которые различаются по возрасту машины и мощности двигателя, а также по тому, кто завозит машину – обычные граждане (для личного пользования) или автодилеры (для перепродажи).

Но в обоих случаях, пошлины будут в несколько раз выше, чем теперь. Как изменятся пошлины для автодилеров, мы уже . Теперь Комитет госдоходов разъясняет, как она изменится для граждан, завозящих автомобиль для себя. В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС.

В первую очередь с машин для личного пользования не будут отдельно рассчитываться пошлина и НДС.

Выплаты, приведенные ниже, будут включать и то, и другое (а при коммерческом импорте машин, к пошлинам нужно прибавлять еще и НДС). К этому нужно будет прибавить и природоохранные выплаты, предусмотренные законодательством . Но здесь ничего не изменится: их продолжат платить так же, как и сейчас.

Они зависят от возраста машины (до пяти лет – 0%, 5-10 лет – 2%, 10-15 лет – 10%, больше 15 лет – 20%). Итак, если машина импортируется для личного пользования, то для новых машин (до 3 лет) пошлина зависит от стоимости машины по инвойсу. Если она не превышает 8 500 евро, заплатить нужно будет 54%, но не менее 2,5 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя.

При стоимости 8500 – 16700 евро придется платить 48%, но не менее 3,5 евро за куб.

см; при стоимости 16700 – 42300 евро граждане должны будут платить опять же 48%, но уже не менее 5,5 евро за куб.

см. Наконец, для машин премиум-класса (169 тысяч евро и выше) пошлина составит те же 48%, но не менее 20 евро за кубический сантиметр. © REUTERS / Issei Kato Для машин старше 3 лет пошлина будет зависеть не от стоимости, а только от объема двигателя и возраста авто (3-5 лет и старше 5 лет). Чем старше машина и мощнее двигатель, тем больше нужно платить за каждый «кубик».

Например, для 3-5-летней машины с литражом 1,8-2,3 (то есть 1800 – 2300 куб. см), надо будет заплатить 2,7 евро за «кубик».

А с машины такого же литража, но старше 5 лет, придется заплатить уже по 4,8 евро за «кубик». Подробнее со ставками таможенных пошлин можно ознакомиться на евразийской экономической комиссии (читайте приложение 3).

В целом, для старых машин пошлины установлены намного выше, чтобы оградить рынок от использованных машин.

Что касается электромобилей, то для них пошлина намного ниже: 15%, независимо от возраста и целей импорта (личные или коммерческие). К ней прибавляется НДС, но в Армении электромобили от него освобождены до конца 2022 года. Также заметим, что для обычных граждан, в отличие от бизнеса, в таможенную стоимость машины не входят транспортные расходы и страховка транспортного средства (при ее наличии).

Таким образом, снижается исходная цена автомобиля, а значит – сокращается и пошлина с него.

Кроме того, важно учитывать, что за дату импорта машины принимается не физический въезд в Армению, а дата подачи таможенной декларации физлица-импортера.

Поэтому если, например, автомобиль будет завезен в Армению 28 декабря 2020 года, а декларацию на нее подадут 1 января 2020 года, то растаможивать придется уже по новым, высоким пошлинам. © Sputnik / Aram Nersesyan Отметим, что 90% машин, ввозимых в , старше семи лет.

Их покупают из-за дешевизны. Но теперь пошлины на старые машины вырастут в разы.

Сравнение можно привести на 10-летней машине стоимостью в пять тысяч долларов и с двигателем в два литра. Сейчас с нее платят 32%: сначала пошлину в 10%, а затем, с 110%-й стоимости машины (100% стоимости плюс 10% пошлины) рассчитывают 20% НДС. К этому прибавляется природоохранный налог в 10% (объем двигателя, как видим, пока в счет не идет).

Общий итог – 2 100 долларов. А с 2020 года за эту же машину придется заплатить (как мы уже указали) по 4,8 евро за каждый «кубик» двигателя, то есть 9 600 евро, плюс 500 долларов природоохранного налога.

Порядок оформления

После покупки автомобиля и улаживания в связи с этим формальностей (проверки ТС на наличие повреждений и соответствия ПТС, отсутствия налоговых задолженностей за автомобилем и подписания договора купли-продажи, получение страховки минимум на 3 мес.), необходимо получить два документа:

  1. подтверждение снятия с учёта в Армении;
  2. справку о том, что машина ввезена в страну до начала 2014 г. и соответствует Техническому регламенту ЕАЭС (выдаёт таможенный орган Армении).

Теперь остаётся зарегистрировать машину в России и получить ПТС. При проверке ТС на соответствие экологическому стандарту Евро-5 поверят год выпуска, пробег и наличие системы понижения выбросов.

С 2020 г. необходимо будет оборудовать машину системой вызова «ЭРА-ГЛОНАСС», если такая система ещё не установлена. Процедура проводится для снижения смертности в благодаря мгновенной передаче информации в экстренные службы.

Цена вопроса – 15 000 – 20 000 руб. Если с документами всё в порядке, то таможенная проверка займёт не больше 15 минут. После этого будет произведён техосмотр для сверки перевозимого ТС с данными, указанными в таможенной декларации.

Покупка автомобиля в Армении с 1 января 2020 года. Будет ли это выгодно, учитывая новые таможенные ставки

8 ноября 2020Халява заканчивается.

Те кто не успели купить автомобиль по льготной растаможке, кусайте локти. С 1 января 2020 года в Армении ценник на растаможку машины будет практически такой же как и в России. Казалось бы, выгоды больше нет.

Но это не так. Постараюсь доходчиво объяснить почему.Если вы покупаете автомобиль на длительный срок и хотите для себя побольше «лошадей», то российские реалии таковы, что на одном транспортном налоге можно разориться.

Представьте себе, у вас американский автомобиль Форд, с 4-литровым двигателем мощностью 300 л.с. В России налог на «столь роскошный» авто будет составлять 45000 рублей в год, и не важно какого года сам автомобиль и за сколько он был куплен.

В Армении отсутствует транспортный налог, но есть налог на имущество. Он значительно ниже российского транспортного налога.

Налог на такой же Форд с 300 лошадиными силами будет всего 20000 рублей.

Это тоже не мало, но разница существенная, более чем в 2 раза. Кстати, Армения не преследует неплательщиков налогов в другой стране, это для тех кто и вовсе не собирается платить налог. Но в таком случае, при продаже авто (а сделать это можно только на территории Армении) все неоплаченные налоги вам вспомнят.Как вариант, не продавать автомобиль и ездить на нем десяток лет по России, пока не развалится.

Но вариант не из лучших, думаю вы согласитесь.На автомобили мощностью менее 120 лс. налог в Армении не более 1600 рублей. Для оплаты налога не обязательно ехать в Армению.

Есть возможность сделать это онлайн.Еще один плюс покупки авто в Армении или растаможки на Армению заключается в следующем. В России есть, был и будет утилизационный сбор за автомобиль, а с 2020 года его повышают, по прогнозам, рост может достигнуть 110%. В Армении же отсутствует утилизационный сбор, соответственно вы и здесь экономите.По слухам, в России хотят запретить старые автомобили.

Инициатива уже направлена в министерство транспорта РФ. Прикрываются заботой об экологии и безопасностью.

Но по факту хотят вынудить малообеспеченных граждан приобретать новую Ладу Гранту.Ну и наконец бесплатные парковки. В городах с платными парковками бывает очень трудно найти место на бесплатной парковке, всегда все занято. Можно колесить кругами минут по 30 чтобы найти место.

Но если у вас армянские номера, паркуйтесь на платных парковках бесплатно. На основе всего вышеперечисленного, делаем вывод, что покупка авто в Армении в 2020 году все еще является выгодной.Уважаемые читатели, если статья вам понравилась, нажмите палец вверх. Не забудьте подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику.

Всем большое спасибо.

Какие документы нужны для ввоза машины из Армении в РФ

Решили купить авто из Армении в Россию самостоятельно или на заказ? Следует помнить, что получение ПТС возможно в любом таможенном органе, для этого необходимо предоставить следующие документы:

  1. справка о наличии системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  2. заявление установленной формы;
  3. справка с идентификационными сведениями;
  4. квитанция об уплате утилизационного сбора.
  5. свидетельство о регистрации с отметкой о снятии с учета;
  6. сертификат кл. Евро-5;
  7. страховое свидетельство;
  8. договор о купле-продаже машины на имя собственника;
  9. паспорт российского гражданина;

При предъявлении пакета перечисленных документов таможня оформляет декларацию на автомобиль, ввозимый из Армении в Россию. Установлен запрет на растаможивание ТС ниже класса Евро-5 (их можно ввезти для коллекционирования, но последующая езда на таких машинах запрещена).

За 1 год физическое лицо может провезти на территорию России для собственных нужд не более 1 ТС.

Как растаможить авто

Основные шаги покупателя после того, как он оформил договор купли-продажи и рассчитался с продавцом выбранного автомобиля:

  1. посетить таможню по месту своего жительства и растаможить ТС (получить там российский паспорт транспортного средства).
  2. снять авто с учета в Армении;

Если автомобиль был растаможен в Армении после 2014 года придется доплатить разницу в размере таможенных пошлин (до 2020 года они в этой стране ниже чем в России). . Основной документ ЕАЭС – технический регламент – предполагает оформление ПТС именно на территории России, но при этом ввозимая машина должна быть не ниже класса Евро-5 по экологическим требованиям. Все, кто пригоняет автомобиль классом ниже, обращаются к брокерам за помощью в получении сертификата соответствия и .

После этих действий проводится финальный визит в таможенный орган для завершения оформления автомобиля, приобретённого в Армении.

С грузовыми автомобилями, , автобусами действует тот же алгоритм. Никаких дополнительных сложностей не возникнет.

Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году?

С началом 2020 года Армения претерпит новые изменения в законодательной базе касаемо поставок авто собственного производства.

Что будет с авто из Армении в 2020 году, покажут следующие события.

Расценки на оформление авто в таможенных инстанциях подорожают не менее, чем вчетверо. Это требование справедливо теперь для всех машин, ввозимых из стран, не входящих в состав ЕАЭС.

Рынок подержанных автомобилей также претерпит повышение цен.Что будет с армянскими машинами в России в 2020 году, знают лишь эксперты в этой отрасли, но и их мнения могут не сходиться единогласно. Обновлённые таможенные нормы по «растаможке» машин, ввозимых из стран, не входящих в Евроазиатский экономический союз, направлены на дополнительную прибыль самих поставщиков. Вложения в такие машины не оправдает себя.

В 2015 году Армения вошла в состав ЕАЭС.

Однако страна не сразу обрела полный пакет полномочий, характерных для каждой из стран-участниц данного объединения: ей назначили «испытательный срок» до 5 лет.За эту пятилетку страна ввезла огромный объём товаров – на основании условий и положений, изложенных в своём и международном законодательстве. До 2020 года действуют таможенные взносы на ввоз авто из стран «третьего мира» по прежним расценкам – не более 10%. В странах, входящих в ЕАЭС этот показатель втрое-впятеро больше.

В 2020 году ввоз машин в Армению подчинится обновлённым нормативам данного союза. В 2018 году численность ввезённых в эту страну машин увеличилось на 71,2% — по сравнению с 2017 годом. В сравнении же с 2016 годом этот показатель почти достиг 300%-й отметки.

Напомним, в 2016 году в Армению поставлено 16887 автомобилей, в 2017-м – уже 39282, в 2018-м – 67255. В страну ввозятся преимущественно американские, японские, южнокорейские, немецкие и грузинские авто. Но темпы импорта в 2020 году существенно снизятся.

Поставщики, предвидя такое, стремятся перевыполнить план «по армянам» на годы вперёд, часть сделок заключается в кредит. Последняя группа – «кредитные» поставщики – очень рискуют: не все из них с лихвой окупят, учитывая кредитные ставки от 20 и более процентов годовых.Начало 2020 года ознаменуется новыми таможенными ограничениями, касающимися ввоза авто из стран «третьего мира». Для машин 3-летней давности с примерной ценой в 8500 евро переправка через таможню производится с налогом в 54% — от стоимости каждого авто.

Сейчас всё ещё действует налог размером в 32%. За каждый кубический сантиметр рабочей камеры двигателя налог составляет не меньше 2,5 евро.

Обе ставки учитываются так, что взаиморасчёт возможен лишь по предельно высокому нормативу.Что касается машин, цена на которые опережает 8500 евро в соответствующем пересчёте, но не выходит за предел в 16,7 тыс. евро, таможня с них взыщет свои 48%, но не меньше 3,5 евро за каждый кубический сантиметр рабочего отсека мотора. У машин, чья цена опережает 42300, но не выходит за рамку 84500 евро, растаможивание также установится в размере 48% от стоимости каждой машины, но не менее 5,5 евро за каждый рабочий кубический сантиметр двигателя.Также таможенные сборы возрастут, в частности, для легковых авто с мотором помощнее.

Но эти машины должны проработать не менее 5 лет. За машины, проработавшие больше пятилетки, чей рабочий объём мотора более 2,3 литра, но менее 3, растаможивание составит 5 евро за каждый рабочий миллилитр в двигателе. У машин, чей мотор превышает объём в 3 л, расчёт – по 5,7 евро за каждый рабочий миллилитр.

В общем, сегодняшние нормативы, принятые негласно, завтра переоценятся по возрасту машины и мощности её мотора.Армения ввозит на свою территорию подержанные авто из стран «третьего мира». Из-за, по сути, новых санкций «автобизнес» потеряет окупаемость, и автосалоны, реализующие данные машины, отойдут от своего дела.

Физические лица – ИП в роли поставщиков автомобилей, которых на Армению развелось уже 25 тысяч, подсуетились – из «живых» останется всего лишь тысяча автодилеров.Эксперты армянского авторынка утверждают, что влезать в кредитные «автосделки» незачем – покупателю легче заплатить за новое авто в 15 тыс.

евро, чем купить 3…5-летнее подержанное за 10 тысяч.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+