Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Мазда 6 2016 года какой класс евро

Мазда 6 2016 года какой класс евро

Мазда 6 2016 года какой класс евро

Технические характеристики Мазда 6 второго поколения


Характеристики Mazda 6 GH второго поколения значительно отличались. Модель была построена на новой платформе с удлиненной колесной базой и увеличенными габаритами. Характеристики Мазда 6 в новом кузове сделали ее более эффектной и динамичной.

Гамма кузовов осталась прежней – седан, лифтбек и универсал. А вот от производства версии MPS японцы отказались.

Технические характеристики Мазда 6 2008 года для России включали три бензиновых двигателя: 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170.с.).

Два первых силовых агрегата перешли по наследству от предыдущего поколения, а мотор 2,5 литра – полностью новый.

Мотор 1,8 л предлагался только с механической коробкой передач, имеющей 5 ступеней, двигатели 2,0 и 2,5 агрегатировались с 6-тиступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией 5АКПП. Базовая версия включала мотор 1,8 л, который выдавал 120 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 об/мин и 165 Ньютон*метров крутящего момента при 4300 об/мин.

Максимальная скорость достигала при таком раскладе 200 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,7 секунды.

За счет снижения веса и выдающейся аэродинамики Мазда 6 GH стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

С 2-хлитровым мотором со 147 силами и тягой в 184 Нм Мазда 6 разгонялась уже до 214 км/ч, а первую сотню «разменивала» за 10 секунд. При этом расход топлива оставался на уровне 7,0-7,8 литров.

Максимальные комплектации Sport и Luxury оснащались мощным двигателем 2,5 л, имеющим мощность 170 л.с. при 6000 об/мин и момент 226 Нм при 4000 оборотах. Такая Мазда достигала 100 км/ч за 8 секунд и «максималки» до 220 км/ч. Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Аппетит в комбинированном режиме сохранялся в пределах 8 литров на 100 км.

Применялась передняя двухрычажная подвеска, которая сводит к минимуму колебания на неровностях дороги и повышает устойчивость автомобиля.

Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием.

Задняя многорычажная подвеска типа Е с короткими пружинами и амортизаторами обеспечивает оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля. В рулевом управлении применили электроусилитель, поэтому усилие, прилагаемое к рулевому колесу, пропорционально скорости движения. На низкой скорости требуется минимальное усилие, в то время как на шоссе усилие на рулевом колесе увеличивается, вследствие чего управление становится более четким.

Вскоре автомобиль подвергся рестайлингу.

Технические характеристики Mazda 6 2010 претерпели изменения.

Для России стал недоступен универсальный кузов. Появились новые блоки светотехники с биксеноновыми либо галогенными фарами.

Модернизировали двигатели, трансмиссию и ходовую часть. Появилась 6-тиступенчатая автоматическая коробка.

Подвеска у обновлённой Мазда 6 стала мягче и комфортнее.

Перенастроены амортизаторы, сзади стоят другие буферы хода сжатия, а в передней подвеске — новые сайлент-блоки и стабилизатор. В результате даже на 18-дюймовых колёсах «шестёрка» едет заметно лучше предшественницы.

Значительно улучшилась управляемость.

Машина стала более уверенно себя чувствовать на шоссе и в прохождении поворотов.

Да и плавность хода выросла. Все выбоины, ямы, ухабы и лежачих полицейских модель проходит легко и очень мягко. Технические характеристики Mazda 6 2011 указаны в таблице. Mazda 6 GH Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб.

Mazda 6 GH Название модификации 2.0 2.5 Тип кузова 4-дверный седан Число мест 5 5 Длина, мм 4870 4865 Ширина, мм 1840 1840 Высота, мм 1450 1450 Колесная база, мм 2830 2830 Снаряженная масса, кг 1340 (1370)* 1410 Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд Рабочий объем, куб.

см. 1998 2488 Число клапанов 16 16 Максимальная мощность, л.

с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 6000 192 / 5700 Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 4000 256 / 3250 Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 6-ступенчатая Привод передний Шины 225/55 R17 225/45 R19 Максимальная скорость, км/ч 208 (207) 223 Время разгона 0-100 км/ч, с 9,7 (10,6) 7,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,0 (6,1) 6,4 Емкость топливного бака, л 62 Тип топлива бензин АИ-95

Технические характеристики

Силовая «начинка», вероятно, самый важный критерий. В этом разделе мы сопоставим двигатели, коробки передач, скоростные характеристики и т. д. двух автомобилей. За основу возьмем наиболее популярные модификации.

Итак, что лучше — «Ауди А4» или «Мазда 6»?

Начинаем разбираться. Модель Двигатель Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) Тип привода Audi A4 35 TFSI S tronic 1.4 AMT — 150 л. с. 40 TFSI S tronic 2.0 AMT — 249 л. с. 40 TDI S tronic 2.0 AMT — 190 л.

с. Sport 40 TDI quattro S tronic 3.0 AT — 272 л. с. 8,5 с 6,3 с 7,7 с 5,3 с 210 км/ч 250 км/ч 237 км/ч 250 км/ч 6.4/4.1/4.9 л 7.4/4.7/5.7 л 4.8/3.7/4.1 л 5.4/4.6/4.9 л передний передний передний полный Mazda 6 Drive 2.0 АТ — 150 л. с. Active 2.5 AT — 194 л. с. Executive Plus 2.5 АТ — 231 л.

с. 10,5 с 8,2 с 7,0 с 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч 8.4/5.5/6.5 л 10/5.6/7.2 л 10.7/5.9/7.7 л передний передний передний Вывод: в этом раунде победа на стороне немецкого седана. А4 превосходит «Мазду 6» и по мощности, и по скоростным характеристикам, и по экономичности мотора.

Причем преимущество немца прослеживается как в линейке «младших» двигателей, так и у автомобилей премиум-сегмента. Отдельно отметим большее разнообразие модификаций Audi A4.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж MAZDA 6 2020 уже состоялся.

Машины есть в наличии у дилеров – можно приходить, смотреть, брать на тест-драйв и выбирать. Конечно, при желании, есть и возможность заказа конкретного экземпляра.Среди главных соперников (в отсутствие Форда Мондео) – Volkswagen Passat, а также .Читать так же:

Заключение

Базовая комплектация «японца» под названием Drive продается по цене от 1 млн. руб. с «кепкой». В принципе вполне закономерная стоимость.

Потребитель получает немного подкорректированную концепцию знакомого всему мира седана со стильной головной оптикой, повышенным уровнем отделки салона, оснащенного современной мультимедийной системой, и более мощными и в то же время экономичными силовыми установками.

24.01.2016 Материалы по теме

Мазда 6 — 2 поколение 2008–2012 годов выпуска

Шестерка второго поколения, выпускавшаяся с 2008 года, стала более яркой и динамичной.

Новый кузов значительно прибавил в размерах. Mazda 6 2 поколения оснащалась новым двигателем 2,5 л 170 л.с.

взамен старого 2,3. В новом кузове Мазда 6 сохранилась фирменная решетка радиатора, фары стали более раскосыми, изменился бампер. Мазда 6 GH выглядела более презентабельно и одновременно спортивно.

Для Мазда 6 2009 года также предлагался выбор из трех возможных вариантов кузова: лифтбек, седан и универсал. Моторы объемом 1,8 л мощностью 120 л.с., 2,0 л -147 л.с. и 2,5 л -170 с. Меньший двигатель шел в комплекте только с механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат.
Для двух других предлагались 6-тиступенчатая механическая или 5-тидиапазонный автомат. Комплектаций было четыре: Base, Touring, Sport и Luxury.

В базовой версии машина имела легкосплавные диски, рулевую колонку, которая может настраиваться по углу наклона, а также по вылету. Еще есть электропривод боковых зеркал.

Также в базовой комплектации был кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, аудиосистема MP3/CD и 4 колонки.

За счет снижения веса и лучших показателей аэродинамики Мазда 6 стала экономичнее. Второе поколение расходует в среднем на 1,5 литра меньше, чем первое. Среднее потребление составляло 7 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Передняя двухрычажная подвеска сводила к минимуму колебания на неровностях дороги и повышала устойчивость автомобиля. Минимальное смещение оси поворота колеса относительно центра его пятна контакта обеспечивает наилучшее сцепление шин с дорожным покрытием. Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.
Задняя многорычажная подвеска обеспечивала оптимальную компоновку без потерь для управляемости автомобиля.

В рулевом управлении вместо гидроузла использовали электроусилитель, вследствие чего управление становится более четким.

Рестайлинговый Мазда 6 2010 года получил новые блоки светотехники с биксеноновыми или галогенными фарами. Техническая часть: двигатели, трансмиссия и ходовая также были модернизированы. На Мазда 6 2 рестайлинг появилась автоматическая коробка передач уже с шестью ступенями.

Подвеска стала мягче и комфортнее за счет перенастроенных амортизаторов, сайлент-блоков и стабилизатора. При этом улучшилась и управляемость: машина стала уверенно проходить повороты и чувствовать себя на скоростной трассе.

Мазда 6 2011 года из-за низкого спроса лишилась кузова универсал.

Седан Мазда, рестайлинг в 2016 году

в своей рестайлинговой версии не выбилась из общей канвы родословной автопроизводителя. С Mazda Cosmo 1967 года, компания со штаб-квартирой в Хиросиме, сделала себе имя на производстве высококачественных, мегатехнологичных и очень привлекательных автомобилей, своей линейкой «покрывая» все сегменты автопрома.

Ярким примером индивидуалистического подхода Mazda к производству является MX-5/Miata, вдохновленная на свое создание небезызвестным двухместным родстером Lotus Elan.

Во многих смыслах подход к маркетингу MX-5 «my way or the highway» отражается в одних из самых мейнстримовых предложений марки, в которые безусловно входит обновленная Mazda6 седан. Для многих покупателей и автомобильных СМИ, самым главным показателем при обзорах машин (характерной чертой хорошего автомобиля) является не столько его стиль и дизайн, сколько соотношение цены к качеству.
Для многих покупателей и автомобильных СМИ, самым главным показателем при обзорах машин (характерной чертой хорошего автомобиля) является не столько его стиль и дизайн, сколько соотношение цены к качеству. У Mazda с этим все в порядке.

По крайней мере, если вы зайдете на официальный сайт производителя в России и перейдете на вкладку «комплектации и цены», то приятно удивитесь соотношению уровня комплектации и цен.

Так, новая Mazda6 седан с 2.0 литровым двигателем SKYACTIV, в своей самой «простой» комплектации с моторов мощностью в 150 л.с./6.000 об/мин и 210 Нм /4.000 об/мин, с механической шестиступенчатой коробкой передач будет стоить чуть больше миллиона или 1.060.000 рублей ровно.

За версию Supreme Plus Mazda6 с таким же двигателем, нужно будет заплатить 1.377.700 рублей.

За эти деньги покупатель получает полный пакет опций, 6-ти ступенчатый новый «автомат» . И эта не самая высокая, по нынешним меркам, цена за седан бизнес класса.

На сегодняшнем рынке в РФ, по цене/качеству, или можно сказать, премиальности, Мазда практически не имеет себе равных аналогов.* *Цены от 26 января 2015 года.

Mazda 6 — 2016 — отзыв

Как известно, процесс выбора автомобиля долог, мучителен и доставляет массу хлопот, особенно, если покупатель помимо эстетических требований, предъявляет еще и массу технических, да и вообще в железных конях хоть сколько-нибудь да разбирается. Описывать в деталях о том, сколь мучителен и тернист был наш путь выбора, не буду, это никому не нужно, скажу лишь, что мы колебались между новеньким Ford Mondeo и Mazda 6, взвесив все «За» и «Против», изучив цены и богатство комплектации за оговоренную цену, отдали предпочтение японке.В даном отзыве, речь пойдет о комплектации Mazda 6 2.0 комплектация Active 2016 года с АКПП.Сразу хочу отметить, что все изображения в этом отзыве, в том числе и фото нового автомобиля из автосалона, являются фотографиями моего автомобиля, сделанные мной во время его покупки, а так же в процессе его эксплуатации.Внешние данные или экстерьерСказать, что она хороша, значит ничего не сказать.

Большая, шикарная, статусная, агрессивная. Не зря производитель сравнивает эту машину с гепардом, именно это животное вдохновляло создателей при разработке автомобиля.

Еще в салоне, но уже наша!!!! Она и правда сродни хищнику, скоростная и маневренная.

Когда я впервые увидела эту машину, мне уже было не важно, что там внутри, какие такие технические особенности она имеет, мне захотелось эту машину, азиатский взгляд раскосых фар, хищная улыбка решётки, сразили меня наповал. Любовь сразила меня в самое сердце, то ли летающий неподалеку автомобильный Купидон не растерялся, то ли японский производитель реально знает свое дело, а может и то, и другое сразу.

Торчащие сзади 2 выхлопные трубы наподобие тех, что устанавливают в спортивных авто, меня добили окончательно.Супруг тоже поддался чарам японской прелестницы, но в отличие от меня, девы не искушенной в автомобильных тонкостях и падкой на внешний лоск авто, очень интересовался начинкой и технической составляющей как автомобиля в целом, так и предложенными комплектациями.Изменения в Mazda 6 New 2016 от Мazda 6 2013-2015 годов.Уровень выброса СО2 автомобилей 2016 года, уже соответствует установленным нормам выброса Евро-5.Мазда 6 от 2016 года может похвастать рестайлингом, который имеет некоторые отличия от моделей предыдущего, 2015 года.

Передняя бамперная решетка изменилась, она стала больше.

Изменилось крепление переднего номера, теперь он крепится на специальной рамке, а не прикручивается сразу к бамперу как раньше.Изменения коснулись и внутреннего дизайна панели. Дисплей консоли стал выносным, располагается сверху на панели, пользоваться стало удобнее, во время движения не нужно опускать взор низко.В настройках дисплея присутствует программа в которой можно настраивать датчик включения/выключения света в зависимости от уровня внешнего освещения.На дисплее можно настроить временной интервал замены моторного масла, в зависимости от пробега. Завод-производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, но водитель может иметь желание менять его каждые, скажем 10 000.Добавился джойстик управления функциями дисплея (включение/выключение радио, CD, USB, навигатор, пользоваться мобильной связью, в том числе читать СМС или прослушивать их).Управлять можно и без джойстика, используя Touch Screen, но только пока машина не начала движение, как только она тронулась управление возможно только с помощью джойстика.

Появилась возможность трехкратного включения поворотника во время маневров перестраивания на дороге — легкое касания рычажка включения поворотника дает возможность не нажимая рычаг до упора перестраиваться с трижды мигающим поворотником, система сама отключит поворотник. Но при совершении полноценного поворота/разворота, рычажок нужно опустить до конца.Предыдущая модель авто заводилась с ключа, теперь же заводим машинку с кнопки — Старт-Стоп.Изменилась и торпеда автомобиля, добавились новые функции (3 положения — общий пробег, возможность замера пробега от точки А до точки В, от точки В до пункта прибытия). Убрали датчик температуры двигателя, теперь за эти показания отвечает маленькая лампочка, голубой цвет- машина не прогрета, красный — машина перегревается.

Прибор измерения топлива стал электронным со шкалой, в предыдущей модели был стрелочный.

Претерпела изменение и функция «Проводить до дома», теперь можно установить временные рамки, а не полагаться на автоматически заложенное время как в предыдущих моделях.Особая гордость Mazda 6 2016 года это электронный стояночный тормоз. Удобнейшая вещь, вместо привычного рычага, который нужно тянуть до щелчка, а то и не одного, теперь достаточно нажать одну кнопку.

Джойстик для монитора и кнопка стояночного тормоза Чтобы выключить стояночный тормоз не обязательно нажимать на кнопку снова, машина автоматически отключает стояночный тормоз, но только в том случае, если водитель пристегнут ремнем безопасности и рычаг переключения скоростей переведен в положение Drive (коробка автомат).Внутренне убранствоТорпеда, консоль и частично двери отделка эко-кожа.Рулевое колесо.

Регулировка руля возможна в 4 направлениях (угол наклона и вылет).

Руль это вообще отдельная история, это не просто руль, это мультируль, т.е.

на нем расположены кнопки управления магнитолой, телефоном, голосовое управление, кнопки включения и настройки круизконтроля.

МультирульЭлектростеклоподъемники на 4 стекла.

Водительская дверь оснащена кнопкой блокировки пассажирских стекол, а так же джойстиком регулировки и складывания боковых зеркал.

Муж сетует, что подлокотник низковат и не так удобен, как в нашей старушке Renault Magane, но вот лично я неудобства не заметила, мне комфортно, возможно дело в том, что я значительно ниже ростом и рука у меня уже, да и вообще привычка имеет не последнее место. Дверца водителяДверцы пассажирских оказались без привычной мне ручки, за которую можно держаться, зато вместо нее барский, широкий подлокотник с отсеками для всякого добра.

Пассажирская дверцаВ ящике для перчаток между передними сидениями места просто вагон + подстаканники. Здесь же находится 2 выхода для USB, предназначенных для карты памяти навигатора.

Отсек между передними сидениями.

Выходы для USB и навигатора Карту памяти можно приобрести у официального диллера за 22 000 целковых, но есть альтернатива — её можно приобрести в интернет магазинах или радиорынке по цена от 5-8 000 рублей.

Согласитесь, разница огромная.

То же самоеНашлась еще более бюджетная альтернатива, в интернете удалось скачать программу для навигатора, выложенную одним из покупателей, за что ему спасибо преогромное. Закачали и вуаля, все работает, стоимость составила — цена новой флешки.Внутреннее зеркало заднего вида самозатемняющееся, о слепящих фарах сзади едущего автомобиля можно забыть. В козырьках у водителя и переднего пассажира встроены зеркала и автоматическая подсветка.Сидения.

Обивка тканевая, мягкая, бархатистая, цвет не маркий, темно-серый. При всем уважении к пафосному тюнингу и любви некоторых автовладельцев к кожаной обивке сидений, лично мне по душе именно тканевая, т.к. уход за ней проще и в жару нет риска прилипнуть пятой точкой, ну вот некомфортно мне на коже сидеть.

Зимой опять таки кожа и вовсе колеет, если передние сидения с подогревом, то нет проблем, но заднее сидение как правило без такового.В процессе эксплуатации, однако же выяснилось, что ворсистая, нежная на ощупь обивка, притягивает к себе всевозможных, ворсистых собратьев. Липнет все — от мелких пылинок, до меха с капюшона пуховика.

Впрочем чистится так же легко, как и налипает.В 2 передних сиденьях Mazda 6 подогрев имеется и поясничное регулированием для комфортной езды. Водительское сидение регулируется вверх\вниз + стандартные вперед/назад.Задние пассажиры могут разместиться с комфортом, т.к. имеется откидной подлокотник с подстаканниками.

Задние сидения автомобиля раздельные, возможно складывать их по отдельности или сразу оба, в случае необходимости перевозки крупногабаритного груза.

Откидной подлокотник на заднем сидении.

Детскому креслу не мешает В салоне довольно просторно, задним пассажирам ноги пожимать не придется, даже если впереди сидящие отодвинут сидения на максимальное удаление. Яркая подсветка на потолке тоже имеет место быть, это не просто тусклые лампочки Ильича, это полноценные светильники.

Всего в салоне их 4 — по 2 спереди и сзади. Как в том известном фильме — это малогабаритная квартира.

«Верхний свет» для водителя и пассажира Свет для сзади сидящихКлимат-контроль раздельный, что тоже очень удобно, особенно когда в машине ездит ребенок, можно направить поток воздуха туда куда необходимо и регулировать его температуру.Для детского кресла есть система Изофикс.Багажник — очень большой, вместительный, но наша предыдущая машинка Renault Megane 2 могла похвастать бОльшим размером, впрочем Mazda 6 это не тот автомобиль, который создан для картофельных мешков и ковров с дачи, хотя она вытерпит и это. Велосипеды, чемоданы, самокаты влезают в него без проблем. В комплектацию с авто входит — малоразмерное колесо (не докатка), маленький домкрат для замены колеса (подходит только для автомобилей Mazda, для других не подойдет ), ключ-балонник, приспособление для буксировки (все это богатство лежало в багажнике).

Так же в багажнике есть отсеки для хранения автомобильной мелочи, которую так любят возить с собой мужчины.При покупке авто к машине прилагались 4 текстильных коврика и набор автомобилиста.Аудиосистема — выполнена на 5+, имеет 6 колонок, проигрывает CD/MP3 +возможность использования флешек любых форматов.

Автосалоны глаголят, что можно перепрошить магнитолу и настроить DVD и ТВ.Боковые зеркала складываются через управление на дверце водителя.Впечатления от использованияНа данный момент, пробег 8 000, могу отметить, что машина очень устойчивая на дороге. Прекрасно входит в поворот на средних скоростях, на больших тоже.

Руль послушный, чувствительный на больших оборотах особенно.Спорт-режим произвел поистине неизгладимые впечатления — трансмиссия начинает работать в другом режиме, едва касаешься педали газа, как тебя тут же вжимает в сидение, скорость набирает моментально. Между скоростями увеличивается интервал, что по сравнению с обычным режимом очень чувствительно.Расход топлива по городу в период обкатки был 9.1 литра, с увеличением пробега, как и положено, постепенно шел на снижение. Производитель заявляет по трассе 6.5, на деле, после обкатки по трассе колеблется от 7,2-8,2 с включенным климат-контролем.

При езде по мокрой дороге, после дождя, если воды очень много, заметили, что расход чуть увеличивается от минимального 7,2 до 7,8 все же сопротивление сказывается, вот не знала такого раньше.Шумоизоляция слабовата.

В дверях не установлено вообще ничего, особенно это ощущается сзади.

При езде по гравийной дороге или щебню, слышно каждый камень ударившийся об подкрылок или кузов. Шумоизоляция кузова и потолка — 0, это реально голый металл. Грядет собственноручная установка шумки.

Ая -яй-яй, все же машина теперь уже, относящаяся к категории бизнесс-класса, так неужели она не заслуживает хоть какой-то шумоизоляции от производителя?!Внешнее освещение — в ближнем свете установлены линзы, поток света распределен равномерно по дороге, обзор в темноте отличный. После ксенона (не колхозного) на предыдущем авто, немного непривычно, темновато, но вполне достойно.

Но в планах было вернуться к ксенону и мы к нему вернулись (ближний свет), габариты родные были обычные лампочки, заменили их на диоды, так как свет габаритов был тусклый и желтый.

После этих трансформаций со светом, компьютер ошибки не выдает.Заменили и подсветку заднего номера.Омыватели фар существуют скорее для пафоса, чем для дела.

Они практически не выполняют возложенную на них задачу, просто смачивают фару, забрызгивая при этом капот и бампер.После предыдущей машинки, которая была скромнее габаритами, приходится привыкать к новым размерам, т.к. Mazda 6 автомобиль большой, места для парковки и разворота требуется больше чем мы привыкли.Передний бампер очень низкий, подъезжать к бордюрам и тротуарам приходится с опаской, лучше до них не доезжать. Клиренс автомобиля вообще невысок 16 см, приходится осторожничать на неровных дорогах.

Впрочем, машины этого класса высокими не бывают. По причине невысокого дорожного просвета пришлось устанавливать алюминиевую, облегченную защиту двигателя и коробки передач. Пыльник защиты двигателя пришлось отправить на свалку.Освещение багажника — родная 3 Ваттная лампочка светила тускло, а в темное время суток это вообще ни о чем, хоть фонарь доставай.

Родное освещение багажникаВместо родной лампочки поставили диодную ленту длиной 1 метр, ширина приблизительно 1 см.

Жизнь стала светлее))))) Освещение диодной лентой Диодная лентаНа Mazda 6 2016 стоят родные литые диски 17 радиуса, но можно установить и 19, внешний вид от этого только выиграет, но цена влетит в копеечку, около 25 000 за 1 диск в Рольф-Химки МО. Планируем ставить другой размер резины на зиму, чтобы хоть немного увеличить клиренс.Брызговики в комплектацию не входят, официалы запросили 3 с лишним тысячи рублей, но Алиэкспресс в помощь и всего за 1100 целковых удалось купить комплект из 4-х вполне приличных брызговиков из прочного, но гибкого пластика.Отсутствует решетка для защиты радиатора, мелкие камни во время движения, а так же пыль и мусор ее забивают очень быстро. Решетка дл я защиты радиатора отсутствует Без решеткиОфициальный диллер запросил за установку такой решетки 8 тысяч, смысла платить за такую ерунду немалые деньги отпадает, если можно установить ее самим.

Стоимость решетки всего 450 рублей, их нужно 2 штуки, итого 900 рублей против 8 тысяч.

После установки решетки для защиты радиатораСказать, что покупкой я довольна, значит не сказать ничего!!!! Пока это всё, в дальнейшем отзыв буду дополнять впечатлениями + результатами установки всяких дополнительных, автомобильных вкусностей.

Оборудование и комплектации

Среди оборудования, размещенного в салоне, сразу обращает внимание отсутствие рычага стояночного тормоза.

Вместо него на привычном месте появилась клавиша, управляющая этим механизмом.

Чуть увеличились в своих размерах передняя панель управления и центральная консоль. В первой бросаются в глаза сенсорный 7-дюймовый экран новой мультимедийной системы MZD Connect и другие дефлекторы системы кондиционирования.

В габариты консоли вписан другой блок управления климат-контролем.

Фото салона Mazda 6 2015-2016Будучи очень «тихой» машиной для водителя и пассажиров, новые модели еще на четверть смогли подавить уровень дорожного шума при движении. Звукоизоляционные свойства отделочных материалов салона просто прекрасны!

Внешний вид декоративных материалов салона, часть которых представлена кожей, удовлетворяют самые высокие эстетические вкусы.

Салон получился просторным и аккуратнымКомфорт людям, находящимся внутри автомобиля, обеспечивают кресла и задние сидения новой конструкции. Их подогрев теперь доступен всем без исключения пассажирам. Устройства безопасности во всех комплектациях Мазда 6 2016-2015 объединены в отдельную систему i-Activesense.

Ее функционал обеспечивает постоянный контроль за линиями дорожной разметки и окружающей обстановкой в «мертвых» для водителя зонах.Наличие подобного устройства не позволит усталому водителю уснуть за рулем.

Любые изменения его физического состояния также не останутся без внимания i-Activesense.

Помимо фиксации большого числа параметров она способна предпринимать самые активные действия для прекращения развития аварийной обстановки. При пересечении разметки i-Activesense сама вернет машину на свою полосу.

При угрозе столкновения она же включит режим экстренного торможения.Комплектации и цены Мазда 6 седан 2016 рестайлингКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаDriveбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 060 000 руб.бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 130 000 руб.Activeбензин 2.0 л.

| 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 130 000 руб.бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 180 000 руб.бензин 2.5 л.

| 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 270 000 руб.Supremeбензин 2.0 л. | 150 л.с.MTПередний9.5208 км/ч8.1 | 4.8 | 6.01 299 700 руб.бензин 2.0 л. | 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 349 700 руб.бензин 2.5 л.

| 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 439 700 руб.Supreme Plusбензин 2.0 л.

| 150 л.с.ATПередний10.5207 км/ч8.3 | 4.9 | 6.11 377 700 руб.бензин 2.5 л. | 192 л.с.ATПередний7.8223 км/ч8.7 | 5.2 | 6.51 467 700 руб.

12

отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой.

На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом. Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого.

Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб.

или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги — явно за гранью добра и зла.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+