Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Картинка плацкартного вагона внутри

Картинка плацкартного вагона внутри

Картинка плацкартного вагона внутри

Концепция №3. Капсульный плацкарт (навеяно Японией)


Наверное, все видели этот знаменитый японский вагон, который в России называют японским аналогом плацкарта.Единственный такой вагон включен в состав поезда Sunrise (Восход), так что ни о каком его массовом распространении речи не идет (про поезд ). Чтобы «добить» преклонении перед японским плацкартом, я скажу лишь, что там нет ни места для багажа, ни розеток, ни титана.

Пассажирам не дают ни матрасов, ни подушек, а между «отсеками» нет ни одной занавески.Короче говоря, как в Японии, делать нельзя, но сама идея плацкарта с капсулами, где каждый пассажир получает свое замкнутое пространство, пришлось по душе российским проектировщикам, и они разработали некоторую вариацию на тему. Только у нас каждое место будет иметь оформленное личное пространство (стены, пол и поток) и находиться под углом к окошку.Разработчики обещают, что верхние и нижние «капсулы» будут идентичны.

На картинках мы видим внутри столики, лампочки и, кажется, воздуховоды. Это важно, чтобы не было душно.Длина полок в таких вагонах будет увеличена на 10 см по сравнению с нынешней. Плюсы (индивидуальное пространство, окно у каждого) и минусы (отсутствие багажа и места для сидения) такого вагона – те же, что и для концепции №2.Лично мне нравятся вторая и третья концепция, но если они и будут реализованы, то в РЖД должны сделать важную вещь.

Они должны научиться помечать на своем сайте разные типы вагонов.

Я с удовольствием поехал бы в таком вагоне без багажа и на небольшое расстояние. Если же мне пришлось бы путешествовать больше, чем одну ночь, если бы я ехал с чемоданами, семьей, детьми или бабушками-дедушками, то я выбрал бы все же классический вагон.

Симпатичные попутчицы в вагонах поездов (26 фото)

Автор: 13-09-2019, 09:46 23930 +135 Поезда, согласитесь, имеют свою неповторимую атмосферу. Это поймёт каждый, кто когда-либо ездил в плацкарте или купе.

Очень часто случается так, что соседями становятся любители поесть, маленькие и шумные дети или ворчливые пенсионеры. Однако не всегда всё так печально — судя по фотографиям ниже, путешествующим на поездах людям тоже может иногда улыбнуться фортуна.

Представляем подборку симпатичных и эротичных попутчиц, которых вы можете встретить в поезде!

Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники

Как найти вагон вагон

Вагон, о котором я рассказал, курсирует под №14 в составе поезда 159/160 Москва – Петрозаводск по направлению Москва – Рускеала (назначается на праздники, школьные каникулы и на лето).

На всю глубину продаж места можно купить только на все маршрут, но за несколько дней до отправления, открывается продажа оставшихся мест на любой участок маршрута, в том числе Москва – Петербург.Проводники рассказали мне, что вагон еще будет дорабатываться.

Я очень надеюсь, что и мои пожелания учтут, а потом возьмут и запустят такие вагоны в массовое производство. Во-первых, таким образом получат вторую жизнь любимые многими немецкие «Аммендорфы», а во вторых, чего уж греха таить, вагон получился по-настоящему хорошим.Напишите, пожалуйста, в комментариях, понравился ли вам вагон и что нужно доделать и почитайте , как я встретил на станции Яккима пограничника Сергея Васильевича.

2. Купите билет заранее

Самые неудобные места — верхние боковые.

Обычно они достаются тем, кто покупает билет на востребованное направление в последний момент. Старайтесь брать билеты заранее: они поступают .

в продажу за 90 дней до отправления.

Например, если планируете ехать 30 декабря, билет можно купить 2 октября. Ещё раньше (за 120 дней) можно приобрести билеты на поезда «Красная стрела» и «Экспресс» из Москвы в Санкт‑Петербург.

Для международных рейсов действуют другие сроки:

  1. В Париж, Берлин, Прагу и Ниццу — за 60 дней.
  2. В Молдову — за 30 дней. Если поезд едет через Москву — за 45.
  3. В страны СНГ и Балтии билеты поступают в продажу за 45 дней. Если поезд едет через Москву — за 60.

РЖД показала новый плацкартный вагон. Не на картинке, а реальный.

И так.

Вас тут так много собралось, любителей поездов. Ответы на вопросы из комментов к предыдущим постам и дополнения. и ещё что то.Про психологов подробней. Есть тест на реакцию: на экране монитора кружок, потом он загорается жёлтым — это значит приготовься! Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок.

Будь на готове. Представь что ты на диком западе и решается кто самый быстрый стрелок. Кружок загорается красным и твой пальчик жмёт на кнопку, как можно быстрее! От этого зависит. да не знаю что зависит.

Было дело я прозевал пару раз и нажал не так быстро. Ничего. Всё хорошо, вы годны, продолжайте работать. Твой пытливый ум наверное хочет узнать — а как же мы какаем на работе?

Тема деликатная. Но я попробую рассказать сгладив углы.

Дамы, пропускайте этот момент и не читайте. В общем в старых электровозах нет туалетов. Есть дырка в полу, с крышкой.

Туалет типа «очко». Можешь им воспользоваться.

А можешь взять пакет. Из пятёрочки или перекрёстка, что больше любишь в общем то. Ну и справляешь свои естественные нужды разложив пакет пошире (чтоб попасть в цель), на полу. А сам на кортах, по пацански.

Пакет затем выкидываешь в дверь. Кто выкидывает какашки на пути я не знаю (вопрос из комментариев к предыдущему посту).

Но один раз выкидывая такой пакет, в дверь я не посмотрел.

И пакет упал к ногам путейцев. До сих пор стыдно. В новых электровозах есть туалеты типа «сортир», но двери в них завариваются наглухо. Возникали конфликты между бригадами при сдаче/приемке локомотива.

Вот кто то покакал и не убрал за собой, а ты убирать за кем то не будешь (и правильно сделаешь). Но локомотивная бригада которая у тебя принимает локомотив скажет «а я не приму пока чисто не будет».

Дабы такие конфликты не возникали — дверь в туалет заваривается.Я надеюсь все и до этого знали, что на рельсах фоткаться не стоит.

Там какашки!Мифы и легенды. Я его слышал от начальника станции. От коллег машинистов или помощников ни разу.

Короче он сказал что существует поезд с какой то там атомной бомбой, который постоянно в движении. Колесит по России-матушке, наверное чтобы враг не узнал где находится оплот национальной безопасности ядерной державы. Короче поезд-Воландеморт, про него не говорят, а когда он проезжает по станции то дежурные отворачиваются.

Скорее всего это сказка, сам решай)А ты знал что паровозы на ходу? Это такой стратегический вариант.

Если начнётся война, закончится электричество и солярка — законсервированные паровозы расконсервируют и они поедут. Может даже тот который ты на станции видел, стоящий как памятник на постаменте, тоже поедет.Есть такой момент.

Принимаешь брошенный поезд на глухой станции на которой нет вагонника.

Тормоза перед отправлением надо попробовать, чтобы они действовали.

Нужно на последнем вагоне открыть концевой кран на несколько секунд. Это делает вагонник. В его отсутствии это делает помощник машиниста.

Я ,честно, всегда ссал от этого. Идёшь по путям, ночь, ты один, станция длинная, вокруг скорее всего лес.

А сколько мы животных видели проезжая рядом с этой станцией. И медведь, и волки, и даже росомаха!!! В такие моменты я проклинал руководство которое не сподобилось выдавать нам ружьё или обрез хотя бы.

На счёт волков, я не вру. Видел вот прям рядом с электровозом.

Кстати после наезда, кто идёт осматривать пострадавшего? Правильно — помощник! Один раз со мной такое было. Я потом за два часа пачку сигарет скурил.Был у нас случай один в городе.

Парень спрыгнул с моста на вагон.

Попаркурить решил наверное. Короче он стал проводником тока, от контактного провода в землю. 3кВ через него прошло. Одноклассники ринулись сдавать кровь чтоб его спасти, в городе все об этом только и говорят.

Все гадают выживет или нет. Через месяц иду в магазин, он мне на встречу идёт. Я в шоке, а он: «угости сигаретой». Так бывает. Не знаю как, но бываетЕсть ещё смешные случаи в моей памяти как помощники выпадают по дороге.

В следующий раз напишу если хочешь. Показать полностью 203 Несколько интересных (это не точно) фактов о поездах и работе в них.Иногда, когда люди узнают что я работал на жд они задают такой вопрос — а куда ездил?

На дальняк? Некоторые реально думают, что бригада может ехать от Москвы до Владивостока. Как проводники видимо. Так вот, работа длится 12 часов, бригада доезжает до пункта и идёт спать. На ее место садится другая бригада и едет дальше. Потом её меняют и они тоже идут спать, а потом едут обратно. Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз.

Поезд может буксовать. Ну не поезд а электровоз.

И не буксовать а боксовать. У меня до сих пор в голове не укладывается, как колесо в машине, которая весит почти 200 тонн может прокручиваться?!

Может! Для предотвращения этого эффекта используется песок.Под колёса электровоза, через специальную трубу подаётся песок.

При приемке электровоза необходимо убедится что песка достаточное количество.

Это очень важно, так как песок увеличивает силу сцепления. Как убедится? Молотком стучишь по бункеру в котором этот песок должен быть. Если звук глухой — значит песок есть.

Слышал что в сапсаны засыпают какой-то особый песок, может и врут, не знаю.Есть два вида звуковых сигналов на локомотивах.

Тот звук который похож на свист издаётся чем? Правильно! Свистком. А тот который «ту-тууу!» чем? Нет, не тутукалкой, а тифоном.

Кстати, веревочки за которую дергает машинист чтобы посвистеть нету((( Только две кнопки.В грузовых поездах тормоза пневматические. Там вообще много всего пневматического. Если ты решил пролезть под вагоном, чтобы сократить дорогу то лучше этого не делай. Если решил делать то послушай. Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет.
Если слышишь шипение воздуха — возможно поезд скоро поедет. Ещё послушай нет ли свиста или звука «ту-тууу», это однозначно признак того что не стоит лезть под вагон.

На конце вагона ты можешь заметить тосты шланг. Решив похулиганить ты захотел открыть кран который находится в начале этого шланга. Так вот друг мой, ты же помнишь про пневматику.

В этом рукаве очень много атмосфер.

Там прям очень высокое давление. Открываешь кран, выходит воздух, железная фиговина на конце шланга начинает летать во все стороны. Прилетит тебе по голове и ты умрешь.

Точно.На вагон тоже не залазь.

Над ним провод, на нем от 3,7 кВ до 27 кВ. Для человека это очень много.

Убьёт.Локомотивным бригадам говорят дату и время когда они должны явится на работу. Это называется — явка. Как у шпиёнов, прикинь! А ещё есть расшифровка. Это отдел который занимается расшифровкой поЕздок. В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы.
В локомотиве есть записывающее устройство, а девушки из расшифровки смотрят не накосячил ли ты во время работы. Не превысил ли скорость или ещё чего.

Явки, расшифровки, бригады — ну прям боевик про шпионов!))Ну всё. Теперь ты можешь привести девушку на вокзал и рассказать ей всякое интересное о проезжающем мимо поезде. Она точно растает от того какой ты эрудированный.

Помашешь машинисту рукой, он в ответ тебе свистнет и ващеее! Считай что она твоя, дружище!

Показать полностью 1145 Ранее, в апреле, РЖД заявляла что рассадка в вагонах будет следующим образом, купе — не более 2х человек, плацкарт 3х. Если кто путешествовал по ЖД в недавнее время, можете ответить, эти правила до сих пор действуют?

435 Древнее-древнее, давнее-давнееЕхал в поезде, соседка по плацкарту была молодой сотрудницей, тогда еще, милиции.

Долгая дорога, ночные разговоры, и очень сильно запомнилась одна ее фраза:- На шашлыки поехали на озеро вчетвером. Трое наших, один — нормальный.

2953 Хочу поблагодарить того пикабушника, кто первым рассказал о таком лайфхаке как доставка пиццы в поезд на станцию, где он остановится.

Где-то раза с четвертого такой заказ получилось сделать. Рестораны отказывались рисковать, ведь моя стоянка в Миллерово составляла всего 2 минуты.

Вместо тысячи рублей в вагоне ресторане я заплатил чуть больше пятиста в местной доставке еды.Надо сказать, все, кто в этом участвовал были немного в шоке от такой авантюры. Все кому мне получилось дозвониться из общепита говорили: «У нас такое в первый раз!».

Проводница продолжала настаивать на меню вагона-ресторана.

У неё были очень большие глаза, когда она поняла что моя авантюра удалась и я прохожу мимо неё с заветной коробкой пиццы Пока ехал, я изучал меню разных городов и понял, что чем он дальше от Москвы или других мегаполисов, тем меню кажется дешевле и аппетитнее. Всем рекомендую данный метод. 9166 Год не вспомню, 2012-13 наверноеВезли тогда что то около 10-13 вагонов детей в Анапу.Ближе к концу дня, раздали ужин.Сижу, разговариваю с Москвой, произношу фразу что всё в порядке, все накормлены, больных нет, у нас всё отлично.

Отключаю телефон, откидываюсь на спинку, поворачиваю голову в бок и вижу улыбающееся из за угла лицо Вики, нашего врача.Женя, весело говорит она, у нас аппендицит.Девочка, 9 лет, боли, все признаки указывают на аппендицит.2 часа созвонов, уточнений, бригада по станции и госпитализация в ближайшую больницу.При госпитализации с поезда из детской группы выделяется вожатый, в этом случае вожатым была назначена как раз Вика, сама врач, сможет сделать так чтоб всё было норм, и второй врач у нас остался, да и она сама вызвалась.С поезда ссадили ближе к 9 вечера, привезли в больницу и оставили в приёмном коридоре до утра.Девочке плохо, врачей нет до утра.

Ни принять, ни оформить, ни положить, просто посидите в коридоре.Часа полтора заняли созвоны Москвы через медицинское начальство, через минздрав того региона, в больницу.Через полтора часа вдруг резко появились и дежурный врач и сёстры и девочкой начали заниматься, быстро и сразу.После процедур с чашкой эсмарха и некоторыми манипуляциями животик прошёл, боль исчезла, исследование ничего не показало и девочку вместе с сопровождающей выставили за дверь.Ну она же здорова, болей нет, показаний к госпитализации нет.Час ночи, Миловидная молодая девушка с ребёнком срочно ищут такси в незнакомом городе, догонять поезд5:30 утра мы приехали в Ростов, на перроне нас уже ждали на перроне, ребёнок убежала играть с подружками, а Вика взяла сигарету и не смогла её зажечь, руки ходили ходуном.сигарету зажгли, она втянула её за 1 затяжку.

взяла вторую и повторила процесс и так сигарет 7-8, потом закурила медленно и начала рассказывать.Как искала такси, как пару раз чуть не нарвалась на пьяную компашку, как таксист на убитой десятке которая разваливалась на ходу, гнал за 150 по покрытым ямами дорогам, чтобы успеть на поезди.

И эта гонка, больше трёх часов, ночью, когда и дорога то толком не видна.Самый лучший директор вагона ресторана презентовал ей коньяк 0.2, коньяк влили залпом и отправили спать, отдельное свободное купе, где не будут кричать дети, выделил нач поезда.В Анапу поезд прибывал в час дня, времени отоспаться хватило.P.S.: Всегда уважал и по особому хорошо относился к сильным людям, как к мужчинам, так и к женщинам.Сила она не в выпячивании силы, не в понтах и показухе, сила она в способности взять всё в свои руки и довести до конца.

С гордо поднятой головой и не смотря ни на что.P.P.S.: С того дня и до сих пор я никогда не говорю что всё хорошо пока всё не закончится. Показать полностью 82 Лето 2014гУ нас тогда был вал работы, огромное количество детских поездов за лето.в начале июня, а может и в конце мая РЖД вводит изменение в правилах перевозки пассажиров, как и всегда, внезапно.Раньше детей можно было возить по копиям документов, а с этого момента стало обязательно по оригиналам.Новое правило начали жестко соблюдать поездные бригады.

В то лето я впервые увидел живых контролёров, был даже рейс когда они зашли 4 раза за поездку.Перестроились мы быстро, но одна группа уже была в Анапе, а оригиналы документов их дома у родителей.Поезд подали, ищу свои вагоны, проводники сразу в штыки, документы проверим у каждого, в вагон заходим со свидетельством в руках.Начальник поезда сначала отказался вообще слушать, нет оригиналов, нет посадки, потом начал названивать начальству.Я начал звонить в приёмные РЖД,Дети стоят у вагонов, до отправления 10 минут, мы с разных сторон дозвонились до самого верха РЖД, до приёмной Якунина, везде один ответ, Начальник поезда принимает решение сам.Все сс.т и не берут ответственность на себя.Начальник поезда колеблетсяСпасла положение одна фраза: Это Московский госзаказ их тут три сотни, если детей оставить скандал будет неимоверный и никто не будет разбираться по инструкции всё было или нет.Детей посадили.Спешно и быстро, начали проверять спискиИ только когда поезд тронулся я смог сознаться что старшая вожатых приняла по истине мудрое решение: она здраво рассудив что раз ТЕПЕРЬ ВОЗЯТ ПО ОРИГИНАЛАМ, А У НИХ КОПИИ, ТО ИХ МОЖНО ВЫКИНУТЬ, ЧЕГО ТАСКАТЬСЯВ лагере быстро нашли папку с документами и спешно догоняли поезд на следующей остановки.Я клятвенно утверждал начальнику что мускулатура будет и сверить можно будетРаботники лагеря говорили звонили и спрашивали, а может не надо вам эти бумажки, посадили же, пришлось надавить. Довезли передали.На станции Мичуринск 107й поезд встречался с своим собратом из Москвы.в 8:40 поезд выезжает из Москвы в Анапу и к часу дня оказывается на станции Мичуринск, в это время там заканчивается стоянка -того же поезда идущего из Анапы в Москву, нашего поезда.Они находятся вместе на одной станции 5 минут.Разведка доложила что в том поезде едут контролёры, которые выйдут на Мичуринске и попытаются успеть на на поезд.Во встречном поезде нам помогли, наш старший сопровождающий детской группы задавая им вопросы их слегка подзадержал. Проводник вагона вышел на улицу закрыл дверь которая выходит на другую сторону на ключ и вертушку.Слабо помогло, мы видели как они бегут к нам, подбежали начали стучать в закрытые двери вагона, наши проводники действовали как надо, забыли ключ в купе проводников и начали возиться с замком.

В этот момент поезд дёрнулся и поехал.

А вот когда он поехал уже никого нельзя сажать внутрь ;)Когда всё идёт по накатанной, размеренно и без проблем, становится скучно и не интересно.Когда вокруг треш и угар тогда от работы получаешь истинное удовольствие.

Показать полностью 58 По дороге из Тулы решил вместо стандартной ласточки взять плацкарт.

И попал в вагон, где были двое пенсионеров в одном конце вагона и спящий пассажир в центре. В итоге, наблюдая закат в пустом вагоне, решил сделать эту фотографию.

Olympus E-M1 II 2363 Я в плацкартных вагонах кого только не перевидал.Я ездил с дембелями в Ставрополь. Женщина из соседнего купе всё не могла уснуть и попросила мужа их угомонить.

Муж покорно отправился к дембелям и сказал, что он тоже служил, а они спросили — где?

— а он ответил, что в артиллерии. Вопль радости сотряс вагон и мужу налили стакан, а он сказал, что в завязке уже пять лет.

Потом я уснул, а когда проснулся, то увидел этого самого мужа, пьяного в сиську, приглашающего дембелей к себе в Ставрополь пожить месячишко.Я ездил с цыганами из Самарканда.

Они украли у меня одеяло, а из-под соседа они украли матрас, вероятно, чтобы продемонстрировать свою удаль.Я ездил с баскетболистами в Новороссийск. Эти тупо спали, вытянув свои длинные конечности с верхних и нижних полок, так что получился какой-то горизонтальный лес, через который надо было пробираться, высоко поднимая ноги и низко склоняя голову.Я ездил с жителями Новосибирска у которых время отличается от нашего на 4 часа вперёд. В 20:00 все они легли спать и я подумал: «Ах, какие зайчики!»Но в 04:30 они все проснулись, шумно позавтракали, разворачивая еду из шуршащих пакетиков, роняя ложечки, крича: «Лизонька, передай соль!» Покушав, они принялись бурно обсуждать всё, что удавалось разглядеть за окном.Один знакомый монах (в бытность свою мирянином) говаривал, что пробуждение — это как рождение, поэтому с пробуждаемым надо обращаться осторожно, чтобы не повредить тонкие трубочки и липкие складочки его души.В Астрахань я ездил в купейном вагоне, поезд прибыл в 05:45, а проводник отвалил дверь моего купе в 04:45 и крикнул в ухо отработанный спич: «Встаём, бельё сдаём!» Я мысленно послал его на хер и продолжил спать, но на обратном пути эта падла включила в купе свет.И, да, в Астраханском плацкарте я тоже ездил, там проводник включил свет в четыре утра и стал выдёргивать из-под голов подушки.

При этом он с большим чувством говорил, что в прошлый раз будил всех по-божески, в пять, потому и не успел собрать бельё.Плацкартные вагоны тренируют психику. Показать полностью 2426 РЖД показали прототип нового плацкартного вагона с модульным пространством на ежегодной выставке «Транспорт России».

Об этом сообщает РИА Новости. Концепт разработал российский производитель — группа «Трансмашхолдинг.Новый вагон предполагает индивидуальное пространство для пассажиров.

Полки разделены перегородкой в виде шкафа, получается что-то вроде купе. Также разработчики обещают каждому пассажиру свой личный стол и шторки на полках.

Стены выполнены в светлых тонах, полки — в бежевых. Количество мест в представленном прототипе осталось традиционным: здесь могли бы разместиться 54 пассажира одновременно.

Красиво, идея хорошая. Интересно хватит ли мне длинны полки, или опять маломерки. Рост всего 1.87. Показать полностью 5 347 3 августа 2011 года на Рижском вокзале Москвы состоялось торжественное открытие Передвижного выставочно-лекционного комплекса (ПВЛК) ОАО «Российские железные дороги».

Комплекс включает в себя 12 вагонов, девять из которых — выставочные.

Выставочный поезд осуществляет регулярное курсирование по всей сети железных дорог России, а его экспозиция постоянно обновляется. Маршрут расписан до конца года.

Первый вагон — «Конференции и лекции».Здесь экскурсантам показывают небольшой фильм про ОАО «РЖД».

Второй вагон —

«Развитие скоростного и высокоскоростного движения в России»

.

Третий вагон — «Подвижной состав российских железных дорог».

Четвёртый вагон — «Инфраструктура железных дорог». Пятый вагон — «Автоматика, телемеханика и связь. Управление перевозочным процессом.

Шестой вагон — «Молодёжная и кадровая политика ОАО «РЖД». Тренажёрные комплексы. Динамический тренажёр вождения локомобиля Камаз.

Седьмой вагон —

«Энергосбережение, энергоэффективность и экологическая безопасность»

.

Восьмой вагон — «Путь к победе в Великой Отечественной войне». Девятый вагон — «Строительство Байкало-Амурской магистрали».

Изделие «Казбек-У» и аварийно-спасательный скафандр Сокол-КВ-2.Почему в поезде РЖД?Не знаю.) Есть даже кусок Челябинского метеорита.) Показать полностью 23 1 106 Журналистка из Финляндии Йенни Йесканен провела сутки в плацкартном вагоне по пути из Санкт-Петербурга в Мурманск и написала о своих впечатлениях в газете Helsingin Sanomat. Перевод статьи опубликовал сайт «ИноСМИ».Главное, что удивило путешественницу — внешний вид попутчиков.

«Россияне, которые обычно заботятся о том, как они одеты, ждут проверки билетов в пестрых тапочках и симпатичных домашних костюмах»

, — написала Йесканен.

Она отметила, что раньше такого не видела.Сам вагон напомнил ей хостел, потому что в нем ехали вперемешку и мужчины, и женщины.

При этом журналистке повезло — ее попутчики вели себя тихо, хоть она и боялась провести сутки с шумной компанией «любителей выпить».

«Со мной ехали семьи с детьми, семейные пары и женщины, которые ехали в одиночку»

, — написала она.Йесканен удивил аппетит пассажиров.

«Достают на завтрак из сумки-холодильника целый круг колбасы, хлеб, помидоры, сливочный сыр, сушки, мармелад и быстрорастворимый кофе»

, — удивилась журналистка. Сама она попробовала купить пирожки на одной из станций, но была разочарована.

«Тесто получилось сыроватым. Начинка — одно название»

, — отметила путешественница.Ее также поразила природа, которую она увидела из окна поезда.

«Чем дальше мы едем, тем интереснее становятся пейзажи. На сопки можно смотреть бесконечно!» — написала Йесканен.

Само путешествие длиной в сутки далось ей легко, за это время она успела прочесть 300 страниц книги. Показать полностью 1512 Смуглокожий мужчина вел себя очень вызывающе в пригородной электричке из центра Лондона, приставая к женщинам и отпихивая стариков.

Когда его попытались призвать к порядку, он вышел из себя и начал орать, что он из Афганистана и сейчас всех порежет. В дело включились физически крепкие пассажиры — развязка истории на видео: Крепкий мужчина в черном пальто оказался сотрудником полиции, путешествующим в нерабочее время. После восхитившего других пассажиров удара головой, он выволок хулигана на платформу на следующей станции и сдал штатным сотрудникам полиции Полиция задержала хулигана до предьявления обвинения.

В то же время, расследование проведенное в отношении сотрудника полиции (с опросом очевидцев, ехавших в том же вагоне) не выявило неправомерного применения насилия.UPD: Добавлено видео усмирения афганца на платформе, снятое очевидцем Показать полностью 1 1 2410 Новый плацкарт РЖД сошел с конвейера в стране эльфов и гномов и случайно закатился в суровую российскую реальность, где на поездах ездят с чемоданами люди человеческих же размеров. Скрины с ютюб-канала «Чудо техники», на фото его ведущий, он же главный редактор одноименного сайта, он же обозреватель одноименной программы на НТВ — Ким Коршунов. Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:1) почему не сделали полки длиннее, хотя бы до 185 см, ведь в 21 веке средний рост мужчины в России уже 180 см, а не 168, как 50 лет назад, 2) почему не сделали пространство для чемоданов и сумок достаточной высоты, ну уж можно было чемоданом и сумкой проверить, это же поезд, на нем ездят с вещами, это ни за 50, ни за 200 лет не поменялось?

Первая железная дорога заработала в 1725, первый чемодан вместо сундука был сделан Луи Виттоном в 1858, первый чемодан на колесиках запатентован в 1972, уже даже с момента изобретения чемоданов, передвигающихся за собственником без прикосновения и открывающихся сканером отпечатков пальцев, прошло более 10 лет, а РЖД в 2020 совершили прорыв во времени назад в прошлое и выпустили вагон для пассажиров размеров 1900х годов, путешествующих без чемоданов и даже сундуков. P.S.Поезд не сделан в Китае. Хотя там средний рост мужчины в 21 веке — 167 см, но в китайском плацкарте тот же самый ведущий поместился полтора раза: Показать полностью 6 8587 У нас было две жареные курицы в фольге, семьдесят пять пакетиков чая, банка соленых огурцов, десяток вареных вкрутую яиц, пучок зеленого лука, спичечный коробок наполовину заполненный солью, а также целая россыпь различных пирожков и печенюшек.

Мы знали что для суточной поездки в плацкарте это лишнее, но когда начинаешь собираться в дорогу, трудно остановиться.Курицу уже доедали, огурцы давно съели.

Единственное, что вызывало у нас опасения — это яйца.

Нет ничего более отвратительного, чем хранившиеся в теплых баулах не одни долгие сутки крутые яйца. Но я знал, что рано или поздно мы перейдем на эту дрянь. 2526 Вспомнилось. Раньше мне часто доводилось ездить в поезде по маршруту Курск-Москва.

Почти всегда было всё нормально, но однажды было просто дикое сгущение событий в одну поездку.

Видимо господин случай меня наконец-то отыскал и решил мне за один вечер слить всё, что за 5 лет не додал мне)).

Сели в поезд в 10 вечера, на фирменный поезд Соловей (сейчас он, к сожалению, не ходит). Почти все пассажиры быстро устроились и сели к окошкам пить чай и кушать свои конфетки.

Но была и другая категория граждан, которая достала пивасик и шуршала сушеной рыбкой и чипсами. Я из тех, кто старается всю дорогу спать чтобы время в поезде прошло быстрее.

Уже через час мне сквозь наушники была слышна какая-то движуха, но так как я сплю на второй полке, я решил что мне по фигу и народ сам угомониться – сделал погромче музыку и продолжил летать в своих мыслях.

Через некоторое время движуха стала слышна и через эту громкость, я решил выяснить в чем дело. Оказывается через 2 купе бухала парочка, муж и жена. Они надрались в такие дрова что начали выяснять отношения на весь вагон.

Многочисленные просьбы успокоиться были проигнорированы.

Муж был высоким и крепко сложенным, а жена маленькая и с пропитым в конец лицом. Сначала они просто орали матом друг на друга, потом он начал мутузить жену.

На помощь приходили мужики с соседнего купе. Всё это время чета продолжала пить, но уже водку.

Градус повышался и отношения накаливались. Кто-то попросил вызвать полицию. Пришли полицаи – успокоили. Я залез в наушники, но уснуть уже было сложно.

Станция Орёл. Вышел покурить.

Со мной вышел и этот алконавт. Пошёл в какой-то магазин и докупил «горючего».

Тогда еще всё продавалось после 11.

Краем уха слышу как проводница нашего вагона рассказывает проводнице из соседнего вагона про то что случилось, а та, будто издеваясь, говорит: «Странно.

Бывает же! У меня вон полный вагон дембелей, так уже спят все!». Наша проводница аж сплюнула от досады, но время вышло и поезд опять тронулся.

Я залез в наушники опять и сосредоточился на сне. Очнувшись в следующий раз от крика, я было подумал что попал на войну – весь вагон не спал, все бегали и орали, человек 5 и пара ментов между собой дрались! Этот алконавт весь в крови тупо стоял и бился о дверь вагона со стороны купе проводника.

Я никогда не видел чтобы люди так сильно бились нарошно головой об дверь. Вот бьется головой о дверь и орёт на весь вагон! Жена его пытается успокоить, какая-то баба тянёт её за волосы назад, а тут еще клубок дерущихся мужиков.

Позже выяснилось что драка началась после того как жена алконавта обблевала полвагона.

Шла в туалет (она как раз видимо шла поблевать), а её качками поезда закидывало внутрь каждого купе, она там падала либо в проём под стол, либо на людей и блевала.

Это мне рассказала жертва этой блевонтины из нашего купе. Такая молодая красивая девушка… и вся в блевотине… Это просто капец – я согласен.

Везде в коридоре валялись эти заблёванные простыни, вонь стояла ужасная. Со стороны туалета кто-то орал что посреди тамбура насрано. Это всё продолжалось до самой Тулы где на перроне наш поезд уже ждало кучу мигалок.

Сняли человек 7 с поезда. Алкочету и дерущихся видимо. Помню поезд тронулся, а проводница стоит в проёме у своего купе, смотрит на вагон весь в крови и заблеваных простынях. Села на первое сидение и как давай рыдать.

Её кто-то утешал, но по-настоящему я оценил проводников из других вагонов. Пришла пара проводников и начали молча собирать все простыни, мыть пол, наша проводница плача мыла дверь, о которую алканавт бился, потому что она вся в крови была… Люди в вагоне получили новые комплекты белья и легли досыпать.

В Москву вагон уже прибыл чистый и тихий.

Попахивало плохо, но я думаю проводница просто не решилась проветривать вагон со спящими людьми. Продуло бы всех – сентябрь. Когда мы выходили, она так растерянно улыбалась и виновата со всеми прощалась, будто это она драку устроила. Мне так её жаль стало. Я еще долго не жаловался на свою работу после той поездки.

А из соседнего вагона действительно вышли дембеля с сонными мордами.

Парадокс! Вот такая история случилась в плацкарте.

Проводники, Спасибо вам за вашу работу. Не обращайте внимания на мою письменную грамотность, если что…P.S.

Кстати, в то утро я шёл по вокзалу и на выходе полицейские описывали труп накрытый черным пакетом.

Думаю, да, пожалуй труп самое оно в догонку к ночной поездке. Показать полностью 2746 3835 Ехал на плацкарте из Иркутска в Новосибирск 31 июля. Это был самый культурный и воспитанный пассажир.

Показать полностью 1 1393 «Я ехал на «Сапсане» в Москву 31 июля. Обычный вечерний рейс. Никаких потенциально шумных соседей, типа мам с детишками или групп иностранцев в вагоне не было, и я решил, что смогу хорошо отдохнуть.Как только отъехали, девушка, сидевшая на впереди стоящем кресле начала звонить кому-то и довольно громко, так что я ее слышал, рассказывать о своих делах. Я не люблю слушать чужие разговоры, но в данном случае мне от него было никуда не спрятаться.Первые минут 15, возможно, это было забавно.

Я узнал, что подругу девушки зовут Наташа.

И что недавно моя попутчица бросила своего кавалера из Петербурга, потому что он отказался переехать за ней в Москву, хотя отец девушки предлагал ему работу, бесплатное жилье и так далее.»Вот свинка, настоящая свинка», – смешно лопотала девушка.Довольно быстро меня все это утомило, разговор не сулил новых поворотов, я попытался уснуть, но не смог, потому что периодически она то смеялась, то всхлипывала на весь вагон. В какие-то моменты, другие пассажиры дважды просили проводников сделать замечания девушке.

Сотрудники поезда обращались к ней, она утихала, а потом перезванивала снова.Только часа через два, где-то в районе Бологого со словами «Ой, у меня садится телефон», — она утихла. Забавно, что она всех так достала, что когда она пошла в конец вагона искать розетку, женщина, которая заряжалась в этот момент, не пустила ее словами: «Меньше болтать надо».Люди! Помните, что ваши личные разговоры в поездах окружающим совсем неинтересны.

Ну и еще это просто-напросто некультурно! Ваш пассажир, Андрей К.». Показать полностью 1260 Всё гениальное — просто.

7958 Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: Скачайте приложение Pikabu!

В чем минусы нового плацкарта?

Еще у нового плацкарта и целый ряд других недостатков. Например, в вагонах совсем нет места для хранения вещей. Убрали все сеточки, полки, перекладины.

Нет и рундука (закрытый отсек для вещей под нижней полкой).Пассажиру остается довольствоваться одним крючком.

При этом он расположен так, что длинная зимняя одежда обязательно будет мешать пассажиру сидеть и лежать, сообщает блог.Еще в изголовье полки сделали «бардачок» для вещей. Туда можно положить документы или телефон на время зарядки.

Место укромное, наверное, многие будут забывать там вещи.

Кроме того, вероятнее всего, там будет скапливаться всякий мусор.Еще одно нововведение – существенно обрезали третью полку.

Теперь лежать наверху станет комфортнее, а при определенной сноровке можно будет и посидеть.

Но крупные вещи туда уже не положишь.То, что все называют плюсами – кулер вместо титана, занавески и столик для пассажиров верхних полок, при более детальном разборе может оказаться минусами.Титан устроен таким образом, что в стакан пассажира не может попасть некипяченая вода. Какой водой ни заправь вагон, ею никто не отравится. И еще она никогда не кончится, потому что в титан вода поступает из общего вагонного водопровода.

Кулер воду не кипятит, а лишь нагревает (остужает). Снабдят ли поезда достаточным количеством хорошо очищенной питьевой воды и будет ли справляться аппарат с тем, чтобы напоить 54 человека за рейс?Занавески вызывают не меньше вопросов.

Они выполнены достаточно непросто. После нескольких рейсов карнизы сломаются, а сами шторы потемнеют. Будет ли у проводников возможности ремонта?

Предусмотрена ли замена шторок и их стирка?Что касается столиков возле вторых полок, то есть опасность, что пассажиры будут ронять вещи вниз. Столики расположены в районе изголовья.

И опрокинутый случайно стакан с кипятком явно не обрадует нижних пассажиров.

Кроме того, падение вещей может произойти при торможении или во время поворота поезда.

Нестандартное расположение

Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.

РЖД — отзыв

С ржд я знакома с юности (11 лет). Жила с родителями в Тюменской области и мы ездили на поезде отдыхать к бабушке в Центральную Россию. Мне всегда нравилась поездка в поезде: смотреть в окно, что-то читать, о чем-то думать, спать под стук колёс.В студенческие годы (училась в ТИИ г.

Тюмень), после второго курса в 1977 году работала 2,5 мес. проводником в стройотряде «Курьер». Наши маршруты были Тюмень — Москва, Тюмень — Тобольск, Тюмень — Ишим.

Мне нравилась эта работа, хотя она и была тяжёлая.

Зато мне хорошо заплатили по тем временам ~ 340 руб. Потом длительное время я не ездила в поездки, так как не было необходимости.

С 2009 опять начала пользоваться услугами ржд — раз в год, с 2016 г. — 2 раза в год.Так как стала ездить отдыхать летом и осенью.

Чтобы мне не говорили, я всегда считала и считаю поезда самым безопасным видом транспорта. Хочется отметить, что сейчас вагоны в поездах стали современными, изменился дизайн внутри, появились кондиционеры, много розеток, биотуалеты.Конечно, фирменные поезда отличаются повышенным комфортом по сравнению с обычными пассажирскими.

Я ездила в Сочи, Калининград, Тюмень разными поездами. Определилась, что лучше всего путешествовать в фирменном поезде в плацкартном вагоне с кондиционером, биотуалетом и без животных (аллергия на них).

Ехать комфортно и по цене не очень дорого.Сначала я на сайте ржд подбираю себе поезд, вагон, смотрю какие есть свободные места. Хотя такая платная услуга в поиске подходящего поезда, вагона, места есть в справочном зале на жд вокзале в нашем городе. Но зачем просто так тратить деньги, если можно самой дома спокойно все посмотреть.

Затем я покупаю билеты на выбранные места в кассе жд вокзала в прямом и обратном направлении на нужные даты.

При чем брать билеты надо за два или три месяца до поездки, потому что больше выбор мест.

Стараюсь покупать места в купе плацкарты ближе к проводнику. Хорошо, когда рядом кипяток для чая, кофе.Как то я ездила в последнем купе плацкарты, надоел стук двери за поездку. Если нет мест на фирменный поезд, стараюсь брать билет в вагон с кондиционером и биотуалетом на обычном пассажирском поезде.

Так как в вагоне без кондиционера летом очень душно, а обычные туалеты закрывают на станциях.Совсем недавно, на новогодние праздники 2020 года я ездила на фирменном поезде №038 «Томич» (место 9) до Тюмени и обратно на фирменном поезде №011 «Ямал» (место 1) в вагонах с кондиционером, двумя биотуалетами с одной стороны вагона.Вагоны комфортные, чистые, с розетками для каждого места, с красивыми биотуалетами, возможно даже принять душ за умеренную цену -150р.Проводники во всех поездках мне встречались хорошие, доброжелательные, отвечали на возникающие вопросы и помогали при необходимости.

Сейчас в вагонах запрещено курение, штраф 1500 руб.Это очень хорошо. Всем надо понимать, что пассивное курение опасно для здоровья человека.

Единственное неудобство в том, что когда поезд останавливается на станции, курящие люди выходят и начинают курить. Тогда некурящим сложно найти на улице место, где бы не надышаться табаком.

Возможно, в будущем ржд как то решит этот вопрос, чтобы прогуливаться на станциях всем было комфортно.Так же необходимо изменять принцип работы вентиляции в вагонах без кондиционера. Потому что работа существующей вентиляции не обеспечивает комфортную температуру воздуха в вагоне, особенно летом при длительных остановках.

Если же для себя решить, что ты хочешь получить от поездки на поезде, каждый может выбрать себе подходящий вариант по комфортности и по цене.Мои советы, на какой поезд и места покупать билеты:

  • Если приходится брать билет в обычном поезде, выбирайтевагон с кондиционером и биотуалетом, душем.
  • Если хотите заказать еду, берите меню у проводника, а не у официанта из вагона-ресторана. Тогда вы сэкономите несколько сотен рублей.
  • Если у вас аллергия на животных, выбирайте вагоны, где их проезд запрещен.
  • Берите места ближе к проводнику. Плюс в том, что кипяток рядом, можно что-то купить у проводника и по договоренности с ним можно положить продукты в холодильник.
  • Выбирайте фирменный поезд.
  • Покупайте билеты заранее, иначе не будет выбора мест.

Думаю, что в купейных вагонах ещё больше комфортности.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+