Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какой размер оплаты платона

Какой размер оплаты платона

Какой размер оплаты платона

Правила расчета


Если вспомнить предыдущие годы, то вокруг системы “Платон”, точнее тарификации было много разговоров, которые сопровождались многочисленными забастовками по всей стране. Изначально Правительство РФ за каждый километр пути планировало брать с владельцев грузовых машин по 3,73 рубля. Массовые протесты дальнобойщиков прокатились по стране и тариф был снижен до 1,53 руб.

за километр. В таком размере он продержался до апреля 2017 года, после чего его повысили, и стоимость пройденного километра стала составлять 1,90 руб.

Такой тариф действует и в начале 2020 года, однако ходят упорные слухи о том, что сумма будет проиндексирована на коэффициент инфляции с 1 июля 2020 года. По данным Росстата инфляция за 2018 год — 4,3%

Расценки на оплату

Вначале хотели внедрить тариф 3.73 рубля за километр.

Но после этого водители-дальнобойщики высказали протест, поэтому размер уменьшили до 1.53 рубля за км. Через год государство снова пыталось поднять плату в 2 раза, но попытка не получилась.

В итоге решили льготную сумму оставить до весны 2017 года.

Увеличение цены налогов с владельцев грузового транспорта объясняется тем, что нужно развивать дорожную сеть. Деньги в бюджете помогут отремонтировать имеющиеся и построить новые трассы. Кроме того, эти деньги будут перечислены на строительство транспортных объектов:

  1. Мостов.
  2. Путепроводов.
  3. Дорожных развязок.

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр.

Данное решение было принято Д.А. Медведевым. Он встречался с предпринимателями в марте этого же года.

Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог.

Министр транспорта сказал, что сегодняшний льготный налог продлен на неопределенное время.

Если учесть, что тариф за дороги будет немного повышен, то за год будет собрано 23 млрд рублей.

Медведев также поручил Министру транспорта совместно с другими создать систему скидок. Они должны зависеть от пробега.

Нужно подготовить предложения по внедрению штрафных санкций за проезд без оплаты налога.

Предположительно он будет от 10 до 50 тысяч рублей, вместо 5. Перевозчики, которые прошли регистрацию в системе «Платон», освобождены от уплаты транспортного налога ввиду налогового вычета. Для подтверждения данного права, автовладелец многотонного транспортного средства должен предъявить в налоговый орган следующие бумаги:

  • Отчет об оплатах за возмещение вреда федеральным трассам.
  • Данные об автомобилях, которые могут перевозить грузы более 12 т.
  • Заявление на право налогового вычета.
  • Справку о владении автомобилем.

Снизить налог на транспорт можно только при условии, что оплату «Платона» выполняет один и тот же автовладелец.

Если большегрузная машина оформлена в лизинг, либо водитель сам оплачивает налог, то использовать право вычета нельзя.

Читайте также «»

Система Платон и транспортный налог

В первые месяцы после запуска системы владельцы большегрузов выступали с требованиями снизить размер обязательных платежей. Это связано с тем, что грузовой транспорт свыше 12 тонн облагается сразу двумя сборами:

  1. Платой за проезд в системе Платон (федеральный платеж).
  2. Транспортным налогом согласно главе 28 НК РФ (региональный платеж).

Для снижения финансовой нагрузки на владельцев большегрузов был принят закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ. Владельцы грузовых автомобилей с максимальной массой свыше 12 тонн могут воспользоваться специальными льготами и снизить размер обязательных выплат.

Куда поступают средства собранные через Систему Платон?

По указу Министерства транспорта России, все средства собранные по системе «Платон» направляются на:

  1. проекты государственно-частного партнерства.
  2. создание и поддержание искусственных дорожных сооружений;
  3. строительство и ремонт федеральных трасс;

Объем поступлений от «Платона» увеличивается с каждым годом, а все полученные средства направляются на приведение дорог в нормативное состояние, причем речь идет не только о федеральных трассах, но и о местных, региональных и уличного покрытия.

Внимание! За счет собранных средств ремонтируются уже существующие мосты и вводятся в эксплуатацию новые, вместо аварийных или временных.

Основные сведения

Согласно статистическим данным, проезд одного тяжеловесного транспорта можно сопоставить с передвижением около 30 тысяч легковых машин. Государство каждый год выделяет на ремонт и строительство дорог 1 трлн рублей, но грузовики наносят совокупный ущерб в размере 2,6 трлн.

Причем основная часть оплаченного транспортного налога принадлежит владельцам легковушек.Чтобы исправить сложившуюся ситуацию, и была сформирована система налогообложения под названием «Платон».

Сколько сейчас стоит 1 км?

По решению премьер-министра Дмитрия Медведева, после форума малого и среднего бизнеса — с 17 апреля 2017 года, цена за один километр для машины весом свыше 12 тонн составляет 1,90 руб. с 1 июля 2020 года стоимость 1 километра составляет 2.04 руб.

С 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км. Все полученные деньги от системы «Платон» идут в Дорожный фонд России.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из .

Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. Водители грузовиков отреагировали массовыми протестами и плату снизили до 1,53 руб/км. Соответственно, с 2017 года плата составляет 1,90 руб/км.

С 1 июля 2020 года — 2.04 руб\км, с 1 февраля 2020 года — 2.22 руб\км.

Мониторинг движения транспорта: идентификация авто массой свыше 12 т

Процесс внесения дорожной платы за проезд по различным федеральным автотрассам может выполняться следующими системами контроля:

  1. Мобильный контроль. Оснащенные специальным оборудованием автомобили контролируют участки дороги, на которых не размещены навесные рамы.
  2. Рамы с навесным оборудованием. Стационарные конструкции, которые устанавливаются над дорогой федерального предназначения.

Система «Платон» разработана и введена для привлечения средств в развитие российского дорожного хозяйства. Владельцы автотранспорта с весом более 12 т должны быть зарегистрированы в системе и платить дорожный сбор за причинение ущерба и износа федеральным трассам. Налог рассчитывается по специфичной схеме и может взиматься разными способами.

Если фуры перемещаются по платным трассам, тогда сбор системы «Платон» не подлежит оплате.

Сколько стоит Платон: история вопроса

Изначально у Платона тарифы должны были быть выше. Постановлением Правительства РФ была установлена цифра – 3,73 рубля на 1 км пути (). Но позже было принято решение о применении понижающего коэффициента 0,41 к утвержденной для Платона цене за км.

В результате получилась сумма 1,5293 руб.

за км, после округления – 1,53 руб.

за км. Кстати, предполагалось поднять стоимость Платона с 15.04.2017 до 3,06 руб./км – в 2 раза по сравнению с действующим тарифом (). Однако впоследствии от этой идеи отказались.

В марте 2017 года Правительство посчитало, что 3,06 руб. за км достаточно много, и снизило тариф до 1,90 руб.

за км ().

Сколько денег собрала система «Платон» за все время?

Вы еще помните те славные протесты дальнобойщиков?

Помните то время, когда пол страны стояло на ушах, когда для огромного числа грузоперевозчиков вводили очередной побор? Дальнобойщики даже хотели ехать на фурах в Кремль, но этот поход само собой пресекли.

А весь с того времени прошло уже целых четыре года! Вроде было все вчера, но время в голове искривляется порой и без воздействия черных дыр.И знаете, что сейчас больше всего вгоняет в тоску?

То, что новые поборы и несправедливые государственные решения стали для нас обыденностью, поэтому люди, далекие от перевозок, уже давно не вспоминают про систему «Платон».Еще несколько лет назад люди с недоумением возмущались — почему «Платон» преподнесли на блюдечке Ротенбергам с гигантским процентом выручки? А теперь они получили уже столько масштабных и прибыльных проектов, что уже ничему не удивляешься.Но не будем о грустном, поговорим о цифрах! Сколько же денег в федеральный бюджет принесла эта «система взимания платы» (да, она так реально называется) за эти 4 года?Ответ найти не сложно: по информации с официально сайта «Платона» за все время в дорожный фонд было собрано более 90 миллиардов рублей.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать по лицевому счету адрес

Эти средства предназначены для ремонта или расширения существующих федеральных дорог, а так же для строительства мостов.Много это или мало? По данным сайта Минтранса на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог ежегодно расходуется около 640 миллиардов рублей (цифра усредненная).

Умножим это число на 4 года и получим 2,5 триллиона рублей. Уже закрадываются мысли, что доля «Платоновских» денег в этой сумме крайне мала, правда?Но математика — наука точная, поэтому посчитаем конкретный процент. Несложными арифметическими действиями разделим 90 млрд.

на 2,5 триллиона и умножим на 100%.

Получаем результат — 3,6%, именно столько приносят грузоперевозчики в общую дорожную казну.

Не то, чтобы совсем копейки, но и не много.Вот только в реальности платят за все это добро не дальнобойщики, а мы с вами, ведь уплачиваемая дань «Платону» просто раскидывается на стоимость перевозимых товаров, которые покупают обычные люди, в конечном счете.

Получился такой же скрытый (ну или неявный) налог, как НДС, акцизы на топливо, пенсионные и страховые взносы и еще много чего. Стоило ли оно того? Возможно, и стоило, при условии, что сбором занималась бы сильная независимая компания, а не люди, приближенные к «верхушке» Тогда и тариф мог бы быть адекватнее, и в бюджет могло бы поступать больше от общей собранной суммы.
Стоило ли оно того? Возможно, и стоило, при условии, что сбором занималась бы сильная независимая компания, а не люди, приближенные к «верхушке» Тогда и тариф мог бы быть адекватнее, и в бюджет могло бы поступать больше от общей собранной суммы.

Но это уже никого не волнует, система давно работает и уже не будет «включать заднюю»И да, с нового года, а точнее с первого февраля 2020г.

тариф вновь повышается. Чем не повод закупаться продуктами в январе до очередного повышения цен?А что вы думаете насчет «Платона» после нескольких лет работы системы?

Стала ли она реальным инструментом для улучшения качества дорог или же так и осталась невнятной профанацией? Пишите свое мнение в комментарии., чтобы не пропустить новые интересные публикации, ставьте палец вверх, чтобы делать канал качественнее. Всем добра и хорошей дороги!Читайте материалы по теме:—

Тариф «Платона» с 1 июля будет увеличен на 14 коп, до 2,04 руб за 1 км — Минтранс РФ

24 июня 2020, Россия МОСКВА, 24 июн /ПРАЙМ/.

Тариф госсистемы «Платон» за проезд большегрузов по федеральным трассам вырастет на 14 копеек с 1 июля, до 2,04 рубля за километр с дальнейшим ростом до 2,2 рубля с 1 февраля 2020 года и до 2,35 рубля с 1 февраля 2021 года, говорится в сообщении Минтранса РФ.

«Размер индексации тарифа государственной системы «Платон»

с 1 июля 2020 года будет снижен более чем в два раза от величины накопленной инфляции и составит 14 копеек.

Размер платы для грузоперевозчиков за использование федеральных дорог будет равен 2,04 рубля за километр», — говорится в сообщении ведомства со ссылкой на главу Минтранса Евгения Дитриха. «Для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,20 рубля за километр, с 1 февраля 2021 года – 2,35 рубля за километр.

Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%», — заметил министр. Сейчас тариф госсистемы «Платон», который платят большегрузы в счет ущерба, наносимого ими федеральным дорогам, составляет 1,9 рубля за километр пути.

Согласно постановлению правительства, индексация тарифа должна проводиться ежегодно с 1 июля на уровень накопленной инфляции, однако в прошлом году индексация была отложена на этот год. По мнению Дитриха, примененный подход с растягиванием увеличения тарифа на накопленную инфляцию позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов.

По мнению Дитриха, примененный подход с растягиванием увеличения тарифа на накопленную инфляцию позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов. По данным Минтранса, в госсистеме «Платон» зарегистрировано 1,2 миллиона транспортных средств.

Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 миллиардов рублей.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2 тысяч километров дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 километров федеральных дорог, ведется реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

Повышение платы

В целом, взимание платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу от 12 тонн, регламентирует постановление Правительства РФ от 14.06.2013 № 504. В дополнение к нему действует постановление Правительства от 03.11.2015 № 1191, которое уточняет некоторые вопросы взимания такой платы.

Повышение стоимости «Платона» в 2020 году регламентировано постановлением Правительства РФ от 29.06.2019 № 843, которое внесло изменения в постановление № 1191.

Основные тарифы «Платона» на 2020 год за проезд большегрузов выросли. Так, с 1 февраля 2020 года размер платы за проезд по федеральным трассам составит 2 рубля 20 копеек за 1 километр. Отметим, что до 01.02.2020 брали 2 рубля 4 копейки.

Таким образом, плата в систему «Платон» с февраля 2020 года выросла на 16 копеек. Это плановая ежегодная индексация исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года по февраль 2020 года включительно.

Причём планируемую изначально ежегодную индексацию платы по системе «Платон» на размер инфляции ранее переносили трижды – в 2016-м, 2017-м и 2018-м годах, в том числе под давлением представителей ассоциаций грузоперевозчиков и грузоотправителей, а также руководителей логистических компаний. И уже известно, что с 1 февраля 2021 года тариф за проезд большегрузов поднимут до 2 рублей 35 копеек за 1 километр.

И уже известно, что с 1 февраля 2021 года тариф за проезд большегрузов поднимут до 2 рублей 35 копеек за 1 километр. По официальной информации от Минтранса России, график изменения тарифа госсистемы «Платон» определен на 3 года вперед. При этом дальнейшие планы по индексации учитывают требование грузоперевозчиков о предсказуемости тарифа.

Как пояснил глава Минтранса России Евгений Дитрих: «…для снижения нагрузки на предпринимателей и обеспечения плавности изменения инфраструктурного тарифа мы отказались от одномоментной индексации сразу на полный размер накопленной инфляции и достигнем этого показателя в течение трех лет. С 1 февраля 2020 года тариф госсистемы «Платон» составит 2,20 руб./км, с 1 февраля 2021 года – 2,35 руб./км.

Далее индексация будет проводиться с 1 февраля каждого календарного года на размер годовой инфляции, согласно прогнозам, примерно на 4%». Такой подход, по мнению министра, также позволит увеличить количество ремонтируемых дорог и мостов за счет дополнительных средств от системы «Платон», что положительно скажется на безопасности движения и скорости доставки грузов. СПРАВКАВ госсистеме «Платон» на конец 2020 г.

зарегистрировано 1,2 млн транспортных средств. Объем поступлений в Дорожный фонд России за время её работы достиг 77 млрд руб.

За счет этих средств уже отремонтировано свыше 2000 км дорог, восстановлено и построено более 30 мостов в 40 регионах страны. Также в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог» на основании выбора грузоперевозчиков выполнен ремонт 700 км федеральных дорог, идёт реконструкция трассы Р-243 от Костромы до Перми.

Использованы материалы . Других изменений в отношении системы «Платон» в 2020 году не предусмотрено. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авансовая схема платежей и постоплата

Внесение оплаты проезда многотонников по федеральным дорогам может осуществляться следующим образом:

  1. до начала движения грузового автомобиля по автотрассам федерального назначения;
  2. в режиме постоплаты, при этом размера взноса утвержден Правительством РФ.

При авансовой системе расчета владелец многотонника должен внести требуемое количество денежных средств на счет непосредственно перед поездкой. Можно внести сумму только за 1 рейс или за несколько, тогда это будет считаться авансом за следующие поездки.

Тарифы системы «Платон» в 2020 году

Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2.04 руб/км. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта?

Согласно статье 31.1 N 257-Ф3, плата для всех едина.

Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.04 руб/км. Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.02.2017 г., под действие системы не попадает техника госструктур (МЧС, ФСБ, МВД и т.д.), транспорт предназначенный для перевозки пассажиров и машины использующиеся учреждениями здравоохранения.

Как оплатить Платон читайте .

Принцип действия системы

Налог на дорогах за перевозку грузов более 12 тонн относится исключительно к коммерческим машинам. Согласно Федеральному закону 257-ФЗ, который вступил в действие в феврале 2017 года, грузы могут не оплачивать следующие виды автомобилей:

  • Пассажирские транспортные средства.
  • Спецтехника государственных организаций – МЧС, ФСБ, МВД, Министерства обороны, которые выполняют задачи государственной важности.
  • Медицинские автомобили.

Деньги должны вносить владельцы автомобилей с допустимой массой свыше 12 тонн.

При этом фактический вес не имеет значения. Читайте также «» По закону не указан переход обязательств по оплате дорожного налога другим людям, например, арендующим лицам. Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон.

Арендатор имеет право:

  1. Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон».
  2. Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду.

Оплатить услугу можно на портале в Интернете .

При этом нужно сделать несколько шагов:

  • Создать маршрутную карту.
  • Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства. Его работа осуществляется через ГЛОНАСС-GPS.
  • Пройти регистрацию.
  • Оформить договор.

Дорожный сбор рассчитывается автоматически.

Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется.

Платон: сколько стоит километр

В рамках системы Платон с 15.04.2017 стоимость за км составляет 1,90 руб (к сумме платы, которая составляет 3,73 руб./км, применяется коэффициент 0,51) (, ).

При этом по 30.06.2019 действует мораторий на индексацию тарифа в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. А вот начиная со 2-ого полугодия 2020 года платоновский тариф, по всей видимости, вырастет. Его ежегодная индексация предусмотрена в соответствии с изменением индекса потребительских цен (ИПЦ) за период с 15 ноября 2015 года, когда система Платон была введена в действие ().

Бортовое устройство

Использование бортового устройства для расчета платы в автоматическом режиме Внести деньги на расчётную запись можно через Личный кабинет на сайте системы «Платон» или Мобильном приложении для всех типов смартфонов, в Центре информационной поддержки пользователей, через терминалы самообслуживания, через агентские терминалы.

Способы оплаты маршрутных карт:

  1. с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги
  2. банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы, через электронный кошелёк Qiwi, а также через интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»
  3. наличными в агентских терминалах партнёров: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Элекснет, в сети салонов Евросеть
  4. с расчетной записи Владельца транспортного средства, открытого в Системе взимания платы

Способы пополнения расчётной записи:

  1. безналичный банковский перевод по реквизитам Оператора Системы взимания платы
  2. с помощью мобильного телефона, используя платёжный сервис МОБИ.Деньги
  3. наличными в агентских терминалах партнёров: Qiwi, Сбербанк, Московский кредитный банк, Элекснет, в сети салонов Евросеть
  4. банковской/топливной картой в Личном кабинете и Мобильном приложении «Платон», в Терминалах самообслуживания «Платон», в Центрах информационной поддержки пользователей Системы взимания платы, через электронный кошелёк Qiwi, а также через интернет-банк и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»

Для получения Бортового устройства Владельцу транспортного средства необходимо заключить с Оператором Системы взимания платы договор безвозмездного пользования, предоставив необходимый пакет документов. Владелец транспортного средства устанавливает и активирует самостоятельно.

Тариф действующий на сегодня.

Постановление

Изначально правительство желало ввести тариф в количестве 3,73 рублей за 1 км пути, но такое решение было негативно воспринято водителями грузовых транспортных средств. Льготный период продлился до 15.04.2017 года, а после этого года он поднялся до 1,90 рублей за 1 км. Важно! Штраф для уклонистов от оплаты желают поднять до 10 – 50 тысяч рублей вместо нынешних 5 000 рублей.

Однако 01.07.2018 года, тариф остался прежним и его решили не повышать до того момента, пока не будет усилена мера наказания за несоблюдение условий, а с 01.07.2019 желают поднять до 2,24 рублей за 1 км пути. Помимо всего прочего планируется доработаон» предоставить соответствующий законопроект в правительство.

Важно! Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал соответствующее постановление правительства о переносе срока индексации тарифа системы взимания платы за проезд грузовых транспортных средств «Платон» с 1 июля 2018 года на 1 июля 2020 года. Соответствующее постановление от 28 июня N744 вступает в силу с 30 июня 2018 года. Постепенно количество грузовых перевозчиков большегрузов в системе «Платон» растет.

Порядок регистрации в системе

Сам алгоритм подачи необходимого перечня документов для осуществления регистрации в Реестре системы оплаты “Платон” заключается в сборе и дальнейшей подачи их на официальном портале platon.ru.

Для предпринимателей РФ основной перечень документов следующий:

  1. государственный документ, который подтверждает тот факт, что предпринимателю действительно можно заниматься предпринимательской деятельностью (свидетельство ОГРНИП);

  2. водительское удостоверение и адрес его регистрации;
  3. документ из налоговой инспекции о наличии идентификационного кода;
  4. свидетельство о его регистрации многотонного транспортного средства .

Если речь идет о крупных юридических компаниях РФ, то перечень документов будет несколько иным. В частности необходимо предоставить:

  1. паспорт на многотонное транспортное средство, и документ, который сможет подтвердить его регистрацию.
  2. документ о наличии идентификационного кода, который свидетельствует о том, что юридическая компания находится на учете у налогового органа;
  3. документ государственного образца, который подтверждает то, что юридическая компания вправе заниматься предпринимательской деятельностью с ОГРН;

После прикрепления всех вышеперечисленных документов и заполнения формы на официальном сайте , все сведения о предпринимателе либо же его компании будут перенесены в реестр. Согласно закону РФ, иностранным гражданам, которые являются физическими либо юридическими лицами, были выдвинуты несколько иные условия, они должны предоставить более широкий перечень документов:

  1. документ, который подтверждает законность работы данной компании;
  2. копию документа, который подтверждает, что данная компания либо же физическое лицо имеет право заниматься предпринимательской деятельностью;
  3. технический паспорт на большегруз и ксерокопию документа, который сможет освидетельствовать его регистрацию;
  4. персональные сведения (касается лиц, которые представляют интересы перевозчиков).

В случае, если интересы физического либо юридического лица защищает их представитель на территории РФ, то помимо основного вышеуказанного перечня документов, необходимо предоставить персональную информацию, а именно:

  1. действующий адрес электронной почты.
  2. действующий контактный номер телефона;
  3. ФИО;

Заполнив необходимую форму на сайте и приложив копии всех необходимых документов, отдельный предприниматель, юридическая компания, или представитель в их лице от другого государства соглашается на обработку индивидуальных данных системой Платон.

Только после этого он вписывается в общий Реестр и получает вход в личный кабинет-счет, где ему присваивается секретный код.

Сколько зарабатывает «Платон»

Система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам заработала в России с 15 ноября 2015 года.

За три с половиной года в Дорожный фонд России было собрано 77 млрд рублей.В системе «Платон» зарегистрировано 1,16 млн грузовиков и 493 тыс.

перевозчиков. По данным оператора, 90% большегрузов оборудованы бортовыми устройствами.

Стоимость установки бортового устройства

Устройства предоставляются безвозмездно.

Их установка может быть выполнена без посторонней помощи.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+