Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Что такое птс мотоцикла

Что такое птс мотоцикла

Что такое птс мотоцикла

Порядок растаможки поэтапно

Итак, прежде всего, при растаможке заблаговременно на счет таможни вносится предполагаемая сумма таможенных платежей. Это так называемый депозит. Он вносится в таможенном посту по месту жительства. При этом желательно иметь на руках оригинал или копию ПТС на это ТС. На основании этого документа рассчитывается сумма платежей.

Делается это либо самостоятельно либо с помощью брокера.

Таможенный представитель заодно поможет внести деньги по-быстрому, в обход очереди.

Бывают случаи, что внесение депозита занимает несколько дней. Получив документы в кассе, нужно отнести их таможенному инспектору, который оформит таможенный сертификат (для юридических лиц – гарантийный сертификат) с указанием точного места пересечения границы (погранперехода).

Именно туда и нужно будет ехать. Обязательно проверяйте все данные. Ни одной ошибки в сведениях не должно быть. На обратном пути этот сертификат нужно предъявить таможеннику, после прохождения паспортного контроля. Он сверяет данные с электронными и отправляет оформлять документ контроля за доставкой (ДКД), после чего он же ставит отметку «товар проследовал» и указывает в документе сроки доставки, когда мотоцикл должен прибыть на пункт, где вносился депозит.

Он сверяет данные с электронными и отправляет оформлять документ контроля за доставкой (ДКД), после чего он же ставит отметку «товар проследовал» и указывает в документе сроки доставки, когда мотоцикл должен прибыть на пункт, где вносился депозит. За нарушение этого срока назначаются штрафы, а иногда и более серьезные санкции. Далее мотоцикл перегоняется на СВХ по месту жительства, и все документы предъявляются здешним таможенникам.

Стоянка на СВХ оплачивается за каждые сутки.

Дальнейшее оформление займет еще примерно два дня, без учета выходных и праздничных дней. Нужно подать декларацию в таможню.

Подача декларации является платной. Подается она в электронном виде, и самостоятельно это сделать физическому лицу не получится, потому что для этого нужно иметь специализированное ПО от Альта-софт и электронный ключ. Помимо этого необходимо оформить СБКТС – сертификат безопасности транспортного средства в специализированной лаборатории.

С физическими лицами они не работают и для этого нужно прибегать к услугам посредника.

Можно сделать его и в таможне. Но процедура обойдется дороже.

Получение птс на мотоцикл, приобретенный без документов

Внимание Она просила также признать недействующим абзац 5 пункта 2 Правил, предусматривающий, что не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства, ранее зарегистрированные в подразделениях Госавтоинспекции и не снятые с регистрационного учета по месту регистрации в порядке, установленном данными Правилами.

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 года заявленные требования удовлетворены частично.

Как оформить на себя мотоцикл если нет ПТС и других документов

Для мотоцикла постановка на учёт ничем не отличается от подобной процедуры по любому другому средству передвижения.

В ГИБДД потребуют подтверждающие бумаги, но как поступить, если ничего нет, как поставить мотоцикл на учёт без документов?

Вариант выхода из ситуации будет зависеть от обстоятельств, при которой этот автомобиль оказался у нынешнего владельца. Если железный конь найден в кустах, будет один алгоритм действий, при покупке «с рук» – другой.

Про мот без ПТС

214 Я купил мотоцикл, фотографии с разницей в три дня.

15 лет на советских мопедах и мотоциклах, а год назад купил, наконец, нового, мощного китайца. Как убивает человек, а не оружие, так и опасен не мотоцикл, а езда на нем «без головы».

Забыл про безопасность, на просёлочной дороге вел себя как на треке, за что и поплатился.

Два месяца в гипсе, два месяца разрабатывания колена, два месяца на обучение ходьбе заново и наращивание сдувшихся мышц. Сначала с двумя костылями, потом с одним, потом с клюкой и без.

Полгода на больничном с тревогой за состояние связок. После снятия гипса МРТ и диагноз: полный разрыв передней крестообразной связки (из-за трещины в месте бывшего крепления которой-межмыщелковом возвышении большеберцовой кости- гипс и был), частичный разрыв внешней коллатеральной связки коленного сустава.

До сих пор вывихнутое сухожилие стопы даёт забавный эффект на первых трёх шагах по утрам.Мотоциклу было 3 дня, покупал перед выходными. Поэтому зарегистрировать и застраховать не успел, да и собирался заняться этим не в ноябре, а летом. В итоге отдал Нивоводу 60к за подпорченные фару, бампер, крыло, шноркель и заднюю покрышку.

Можно было и меньше, но было до того стыдно и неприятно, что хотелось не торговаться, а разобраться скорей и не вспоминать.

Потом была неожиданная поддержка. Приятель забрал у меня мотоцикл, т.к. на тот момент денег у меня не было и было вообще не до железа.

И восстановил, от денег отказывался.

Но потом мы договорились:) Теперь он такой. Естественно, свое поведение на дороге я пересмотрел, стал осторожнее и осмотрительнее.Ту Ниву вижу периодически: отремонтирована тыщ на 10 из 60, как я и предполагал.

Сначала он вообще 100к хотел:)А вот что бывает, когда летишь по извилистой городской дороге с перепадом высот со скоростью 140 км/ч с пассажиром на мотоцикле без регистрации, страховки, защиты и прав (вроде даже пьяный) и тебя просто не успевает заметить выезжающий на дорогу зерновоз. Если не ошибаюсь, у пассажира переломаны ноги, и наверно что-то ещё, а водитель надел деревянный макинтош.

Показать полностью 5 5 месяцев назад в 80 Современные мобильные устройства чертовски удобны.

Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом — и в частности, с участием мотоциклов.Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВВо время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2021 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств.
И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом — и в частности, с участием мотоциклов.Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВВо время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2021 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств.

И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2021 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём.

С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным.

Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами.

Но большинство из нас являются также и автомобилистами.

Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности?

Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.оригинал: Показать полностью 2 6 месяцев назад в 51 Когда лет 10 назад я купил себе первый мотоцикл, любая встреча двухколесных на дороге была целым событием. Последние же несколько лет ситуация изменилась кардинально — пробка из мототехники в междурядье уже каждодневная обыденность. Размышлять на тему, почему это происходит я не буду, а постараюсь просто поделиться опытом «выживания в большом городе» с теми, кто только купил или пока просто задумывается.

Вполне возможно, что некоторые вещи будут полезны и любителям электротранспорта. Выбор мотошколыКазалось бы, при чем тут школа? На самом деле очень даже причем.

Для получения прав категории А в России необходимо всего лишь сдать теорию ПДД и откатать площадку. С теорией все понятно, а вот практика, в подавляющем числе мотошкол, заключается исключительно в натаскивании на прохождение площадки, причем самым эффективным образом. Все бы ничего, но беда в том, что навыки маневрирования и посадка, наиболее подходящие для ее прохождения, не просто бесполезны в городе — они вредны.

Все это приводит к тому, что только что получившие права первосезонники переучиваются самостоятельно, по «бразильской системе», хорошо если без потерь в здоровье.Так что тем, кто еще не выбрал школу, настоятельно рекомендую первоочередное внимание обращать не на стоимость и обещания «сдать с первого раза», а на наличие программы обучения вождению в городе и на отзывы в тематических пабликах/форумах.Как не попасть в авариюНикак.У меня нет ни одного знакомого мотоциклиста, откатавшего хотя бы 3-4 сезона, кто хоть раз не побывал в ДТП. Нет, возможно такие люди есть, но я их не знаю.

Так что ставшая в свое время локальным мемом фраза из заголовка имеет мало общего с реальностью. Просто когда садитесь на мотоцикл держите в уме, что вполне можете и не доехать. Как уменьшить вероятность попасть в авариюЭту тему никак не получится уложить в один пост — ей посвящены целые книги.

Я ограничусь несколькими советами по наиболее частым ошибкам первосезонников.

Не стандартными «не превышай скорость», «не пей за рулем» и т.д., а, скажем так, неписанными правилами.1. Тренируйте экстренное торможение. Вот прям вечерком на пустую площадку и разгон-торможение-разгон-торможение-разгон-… Вы должны задницей (это не фигура речи) чувствовать момент срыва заднего колеса.

Правая рука и правая нога должны самостоятельно уметь эффективно тормозить, на уровне рефлексов. Вы еще не осознали трагизм ситуации, а задний уже прижат, а через мнгновение пошел передний.Лирическое отступление: «Чтобы избежать столкновения я положил мотоцикл» — запомните эту фразу и никогда не используйте в разговоре с понимающими людьми.

В разговоре с девушками ладно — грех героической лапши не понавесить.

Наиболее эффективным и управляемым(!) образом мотоцикл тормозит колесами. Упавший на бок мотоцикл — это пуля со смещенным центром тяжести, на которую почти не действует сила трения. Т.е. летит далеко, быстро и по непредсказуемой траектории, частенько пересекающейся с летящим по такой же траектории пилотом.

А в нём плюс-минус двести кило на минуточку.2. Не езди правее правого. Там тебя ждут открытые двери автомобилей, повороты во двор и «ой, мне позвонили и я припарковаться решил!».

Правая часть правой полосы — это последнее место, где автомобилист ожидает кого-то встретить. Да и мертвая зона там довольно велика.Пример:Пассажир камаза открыл дверь в стоячей пробке.

У мотоциклиста минус три пальца.3. Не езди левее левого. Там тебя ждут поворачивающие налево и разворачивающиеся.

Не редко через двойную сплошную и побыстрее. Ведь

«А кто меня по встречке (левой части левой полосы) обгонять будет!?»

. Поворот авто налево/разворот — один из самых частых и самых кровавых вариантов ДТП с мототехникой.

4. Вода скользкая. Листва очень скользкая. Рассыпанный гравий — капец. Резиновая прокладка на трамвайных путях — вообще за гранью добра и зла. Мотоцикл очень хорошо заносит, особенно в повороте.

Короче, обзор дороги ограничен — считай, что там уже прошла Аннушка с бидоном масла.Пример: Нижняя половина тела на первом отбойнике. Верхняя — на втором. Между ними требуха. Парень поскользнулся в повороте между Рязанкой и Волгоградкой.

Очень не аппетитное зрелище.5.Единственное место, где мотоциклистов более-менее ждут — левое междурядье. Т.е. правая часть левой полосы плюс левая часть второй слева полосы. Фактически это можно считать неписанным законом.

Отсюда еще одно не очень очевидное правило выживания — не лезь в отличное от левого междурядье без веских на то причин. Объяснение очень простое: что делает водитель, когда слева от него, в 15 сантиметрах проносится мотоцикл? А что сразу после этого происходит с мотоциклом справа от автомобиля?Пример:Левая нога в труху перемолота об джип, правая рука об газель.6.

Очевидное, но постоянно забываемое новичками правило. Лихо перестраиваясь через два ряда помни, что ты не один такой на дороге, резкий как понос.

С большой вероятностью там уже может ехать твой мотобрат. Причем сильно быстрее тебя. Очень неприятно получать рассылку с тегом «мот/мот», но в последнее время это случается все чаще.7.

Если едешь в ряду, то держись с краю, а не по середине. Тогда лихой шашечник с ближайшей полосы тебя увидит, а от шашечника с дальней успеешь уйти.

В плотном потоке видно свободное место между двух машин, куда можно прыгнуть, но не мотоцикл в его середине.Пример:BMW X6 очень торопилось и прыгало из полосы в полосу. Двое детей не дождались папку с работы.8.

Если машины впереди начали, ни с того ни с сего, на пустом месте, тормозить — ни секунды не думай и тоже тормози.Пример:Перебегавший дорогу пьяный подросток аккуратно сложен в черный пакет, мотоциклист увезен в реанимацию. Если очень повезет, то после выздоровления его ждут долгие судебные мытарства с непредсказуемым результатом.Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)Перефразируя Балмера — «Экипировка!

Если очень повезет, то после выздоровления его ждут долгие судебные мытарства с непредсказуемым результатом.Как увеличить вероятность остаться живым после аварии (желательно одним куском)Перефразируя Балмера — «Экипировка!

Экипировка! Экипировка! Экипировка!»По ПДД мотоциклист обязан ездить в шлеме.

К сожалению многие этим и ограничиваются. Максимум докупают крутую куртку и моднявые перчатки. Первосезонник обыкновенный: шлем, куртка, перчатки… джинсики и кеды.

Бессердечная же сволочь статистика говорит нам, что большая часть всех тяжелых травм приходится именно на ноги (по довольно дырявой статистике Motocitizen — около 45%). А все из-за того, что в большинстве случаев именно они принимают на себя первый удар.

Ну вот посадка потому что такая и разность высот мотоцикла и авто. После первого удара, частенько еще приходится поскользить по рашпилю под названием асфальт. Причем скользить приходится мягкими местами тех же ног.

Есть даже такой термин — асфальтовая болезнь, это когда половина задницы размазана тонким слоем по дороге, а вторая содержит вкрапления расплавленных брюк. И да, единственное от чего вас может спасти китайский шлем за тысячу рублей — это от штрафа за его отсутствие.К слову, ваш позвоночник тоже будет очень рад, если удар придется не на него, а на специальную защитную «спину».Да, экипировка штука довольно дорогая.

Полный и хороший комплект может стоить в половину стоимости мотоцикла, но оно того действительно стоит.Важное замечание — все вышесказанное также относится и к вашему пассажиру. Даже самая красивая девчонка становится очень некрасивым куском мяса если ездит с вами в миниюбке на голую голову.

Уж поверьте — видел. Что делать если вы попали в ДТП и остались живыОсобенность аварий с участием мотоцикла в том, что сразу после ДТП и в течении получаса после в пилоте содержится лошадиная доза адреналина. Бывали случаи, когда человек вскакивал на переломанные ноги и бросался поднимать мотоцикл на одних мышцах, без каркаса. А минут через 10 зеленел и отключался.1.

Первое и самое главное правило — убедиться, что с вами все в порядке.

Если есть малейшие подозрения, странные боли, невнятное восприятие мира — лягте в безопасное место и ждите скорую. Был случай(лично не присутствовал) — пилот ушиб живот, вроде не болит, от скорой отказался, как его не упрашивали, а вечером, уже из дома, уехал на грустной машинке.

Грустная машинка она такая же как веселая, тоже с красной полосой, но уже без мигалки.

Потому, что торопиться уже не надо.2. Очень частое заблуждение, свойственное далеко не только первосезонникам — «Я же ехал в междурядье, значит я виноват».

Нет и еще раз нет. В 70% случаев аварий мот/авто (статистика с выездов волонтеров), если на месте есть разбирающийся человек с холодной головой (а не пилот, у которого адреналин зашкаливает), виновным признается авто.

Не надо сразу брать вину на себя.

Этим вы обрадуете гаишника, сильно обрадуете мамзель, которая не посмотрела в зеркало при перестроении и сильно огорчите свою страховую, а потом, по осознании, и себя. Позвоните друзьям, а лучше в «МотоМосква/МотоРоссия ДТП», например, и дождитесь волонтеров, которые собаку съели на этом деле.3.

Не поднимайте мотоцикл без очень веской причины.

Сотрудник ДПС будет оформлять и описывать аварию по фактам того, что видит.

И в дело уйдут ровно те фотки, которые сделает он. Поднятый мотоцикл — это возможность второму участнику исказить факты, а для трассологов так вообще равносильно уничтожению улик.

Ну пара слов про правила хорошего тона и некоторые заблуждения1.Если вас догнали в междурядье — пропустите.

Если будете на принципе ехать никого не замечая, то в лучшем случае вас сочтут за идиота, а в худшем, закипевший через 15 минут тошнотства литровый спорт начнет вас обгонять по соседнему междурядью. К чему это приводит я писал выше.2.Увидели аварию с двухколесным — притормозите и спросите, не нужна ли помощь. Помните, что ему сейчас скорее всего очень хреново и он слабо понимает, что вообще происходит.3.

Увидели аварию с двухколесным где уже кто-то остановился и показывает вам рукой «езжай дальше» — езжай дальше.

С большой долей вероятности это выездной волонтер, которого сотрудники ДПС не прогоняют, пока он помогает им не создавать на месте толпу праздношатающихся мотоциклистов.4. Для любителей не стоковых прямотоков и ночного дальнего ксенона заготовлен отдельный котел в аду.5.

В ПДД нет такого понятия как «междурядье» — есть езда в ряду и перестроение с пересечением разметки.

По ПДД два транспортных средства могут располагаться параллельно в одном ряду, если соблюден безопасный боковой интервал. Безопасный боковой интервал ничем не регламентирован.6.

Ну и самое главное. Помните, что вам никто и ничем не обязан. Прежде чем требовать уважения к себе автомобилистов, для начала научитесь уважать их право вас не пропускать.На этом все.

Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

Показать полностью 8 месяцев назад 2140 Сегодня переходя дорогу на зелёный сигнал светофора меня чуть не сбили мотоциклисты, которые без сопровождения ДПС ехали большой коллонной. Эти пид@ры даже не организовали безопасность пешеходов, а просто полехали на красный. А чуть дальше два пид@раса в ораньжевых жилетах перекрыли перекрёсток от автомобилей.

На видео я стою посреди полосы, т.к.

мой переход прервала интуиция того, что г@ндоны на мотовёдрах, едущие на меня, не собираются останавливаться и я сделал пару шагов назад и начал снимать.Практически под конец колонны один из маршрутчиков психанул и просто «разорвал» поток, поехав на свой зелёный.

Повторюсь: никакого ДПС ни рядом, ни в потоке не было! И как после этого уважать мотоциклистов, если они ср@ли на ПДД и безопасность других граждан?. Дополнение от автора:Как подсказали в комментах : это закрытие мотосезона , организованное клубом Цитата первых двух строк с их страницы:✪ Пропаганда безопасности среди участников дорожного движения.✪ Пропаганда культуры мотодвижения и формирование положительного общественного мнения.То есть, получается, что они не отвечают за свои слова.

9 месяцев назад 159 На территории Брянска установят знаки, запрещающие движение мотоциклов ночью. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе городской администрации.Ранее с такой инициативой в мэрию обратились сотрудники Госавтоинспекции.

В ведомство часто поступают жалобы от горожан, возмущённых шумными и скоростными заездами мотоциклистов по улицам областного центра в вечернее и ночное время. В связи с этим было предложено установить на центральных улицах города дорожные знаки «Движение мотоциклов запрещено» с табличками «Время действия» (с 23:00 до 6:00). Дорожные знаки установят минимум через месяц, о чём сообщат заранее.

В первоочередном порядке их разместят на проспекте Ленина и улице Дуки в Советском районе.Источник: От : В этой новости прекрасно всё. Вместо того, чтобы бороться с пердящими мудаками персонально (у ГИБДД все полномочия для этого есть) — запретим их всех.

Под одну гребенку попадают и случайные туристы, и простые мотоциклисты на стоковых мотах, которые ездят на работу. И я уверен, таких много, потому что Брянск утонул в пробках за последние 10 лет.Как это коснулось лично меня?

Мне очень редко удается побывать в родном городе.

Раз в год, или того меньше. Обычно, удается выбраться на уикенд. И после тяжелой ночной пятничной дороги, хочется просто тихо мирно протошнить через центр по пустому городу, глядя по сторонам, и смотреть, что же изменилось в моем городе. А изменилось, походу, очень многое.

И самое заметное — я теперь не буду иметь прав на свободное передвижение, и вообще стану аутло. А владельцев «боевой классики» это не коснется. Обидно? Да я в ярости. Просто напрочь отбивает желание сюда возвращаться.p.s. Местные мотоциклисты, обращаюсь к вам. Дыма без огня не бывает. Похоже, вы очень сильно утомили местных жителей.
Дыма без огня не бывает. Похоже, вы очень сильно утомили местных жителей.

Город небольшой, дороги узкие, дома очень близко. Кондиционеры у единиц. Может быть, стоит подумать над взаимоуважением? Или хотя бы не собираться в центре города?p.p.s.

Да, у меня стоковый выхлоп, конечно. И ни разу не было желания его заменить.С уважением. Показать полностью 2 1 год назад в 3250 2 года назад

Документы для купли-продажи мотоцикла

ДКП можно составить самостоятельно или заполнить специальный бланк.

При заключении ДКП обе стороны должны предъявить:

  1. оригиналы документов, удостоверяющих личность (паспорт гражданина);
  2. СТС – свидетельство о регистрации ТС (тоже оригинал);
  3. ПТС, куда будет внесена информация о новом собственнике.

В 2018 г. при покупке мототранспортного средства можно заключить договор без ПТС. ДКП в последствии поможет восстановить паспорт мотоцикла, но для этого придется указать в документе всю необходимую информацию:

  1. данные о ТС (марка, тип, модель, год выпуска, присвоенный VIN, номера двигателя и рамы, цвет);
  2. Ф.И.О. настоящего и будущего владельцев;
  3. для юрлица – полное название организации, ее правовая форма (ООО, АО), все необходимые реквизиты (ИНН, ОГРН и т. д.);
  4. название документа (обязательно должно быть указано, что это – договор купли-продажи);
  5. данные ПТС или СТС (номер, серия, дата выдачи, кем выдан).
  6. дата и место заключения сделки;

Важно!

Сведения, которые следует обязательно указать в договоре – сумма покупки. Без этого пункта документ будет нести ничтожно малую юридическую ценность. ДКП заполняется в 3-х экземплярах: один остается у покупателя, второй – у продавца, третий предоставляется в ГИБДД.

ПТС есть, но нет владельца

Если у понравившегося мотоцикла есть паспорт, но владелец давно умер, оформление мотоцикла без документов становится проблемой. Прежде всего, эти самые правоподтверждающие бумаги нужно получить с помощью наследников. Если они получали наследство на имущество (любое: квартира, машина, дача, банковский счёт), то можно добиться переоформления средства передвижения.

Алгоритм действий:

  • Получить от нотариуса подтверждение о вступлении наследников в права владения любым имуществом.
  • Обратиться с бумагой и с наследующим лицом в орган ГИБДД (где мотоцикл стоит на учёте) и заявить об оформлении на наследника.
  • Теперь наследник сможет оформить договор купли-продажи, снять байк с регистрации, а покупатель оформит его на себя.

Если наследники не хотят тратить время, но готовы передать полномочия, оформить у нотариуса генеральную доверенность, включающую действия на оформление средства передвижения на них, снятия ТС с учёта и последующей сделки по продаже.

При наличии наследников умершего хозяина по ПТС – переоформить мотоцикл на них, а потом купить. Сложнее пройдёт постановка на учёт мотоцикла без документов, если владелец умер, а наследников не осталось.

Тогда в роли владельца выступает государство.

Можно обратиться в администрацию, отдел управления имущественными отношениями.

Сделать это нужно по месту регистрации ТС. Есть два варианта приобретения мототехники:

  1. через сдачу в металлолом.
  2. администрация зачисляет мотоцикл на баланс как движимое имущество, а потом продаёт;

Второй вариант подразумевает перевод полной суммы за «металлолом» в администрацию, на их счёт, и последующий выкуп мотоцикла из пункта приёма.

При выкупе указать в заявлении «выкупаю металлолом в форме мотоцикла». Необходимо описание подробных характеристик: марки, цвета и года, номеров кузова, двигателя, шасси.

В итоге на руках окажется чек или договор купли-продажи (отделение приёма металлолома фигурирует как продавец). Отнести бумаги в местное отделение ГИБДД, на этом основании уже может оформляться паспорт транспортного средства.

«Нерастаможенный» мотоцикл равно краденый?

Велик ли рынок такой техники и как она попадает в РФ?

«Продаю KTM 1190 2014 года, 430 тысяч рублей, Белгород, без ПТС». А в другом объявлении фигурирует BMW R 1200 GS 2013 года выпуска из Красноярска всего за 400 тысяч.

Правда, вместо ПТС у него. техпаспорт спортивной мототехники. Выданный на обычный дорожный мотоцикл!

Мне одному кажется, что так продают ворованное? В лихие 90-е в Россию потоком шли свежие дорогие иномарки, угнанные в Европе. Или «культурно позаимствованные», причем с ведома хозяев.

Напомню схему. Мошенники находили сговорчивого владельца, например, в Голландии и забирали у него автомобиль за четверть рыночной цены — без оформления, просто с ключами и документами.

Но с тем условием, что об угоне он ­заявит через неделю. За это время машина спокойно пересекала границы и оказывалась в России. Не шибко убитый горем экс-владелец тем временем получал страховое возмещение и покупал новый автомобиль еще круче и дороже.

В финале все были счастливы, кроме страховщиков. И покупателей в России, которые благодаря Интерполу через ­какое-то время из «добросовестных приобретателей» превращались в обладателей угнанных машин.

Так вот, точно так же нынче ввозят в нашу страну и мотоциклы! Их переправляют, например, из Италии через Украину — причем в разобранном виде, поскольку провезти через границу «конструктор» легче. А у нас — собирают и продают мотоцикл как «нерастаможенный».

Или со стыдливой пометкой в объявлении: «Без ПТС».

Как ездить без номеров? Ведь такой мотоцикл на учет по ­понятным причинам не поставишь. Особо хитрые товарищи постоянно рисуют сами себе новые договоры купли-продажи (по закону для постановки на учет требуется десять дней, и в течение этого времени вы легально можете находиться на дорогах без номерных знаков).

Но если такого умельца примут во второй раз, то запросто могут «нарисовать» 327-ю статью УК РФ (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков). Между прочим, до двух лет лишения свободы. Альтернатива — так называемый двойник, когда где-то по полям и весям нашей необъятной родины раскатывает совершенно легитимный аппарат.

А, скажем, в Москве ездит его близнец, такой же мотоцикл с таким же номерным знаком.

Однако вездесущие камеры фото- и видеофиксации когда-нибудь проявят и этого брата.

А еще есть такая история, как спортивный техпаспорт. Такие сейчас выдают МФР (Мотоциклетная федерация России) и НРМФ (Национальная российская мотоциклетная федерация) по простому заявлению.

Причем в качестве подтверждения легальности покупки достаточно представить копию договора купли-продажи

«или иной документ, подтверждающий законность владения»

. А такие «документы», как вы понимаете, можно нарисовать где и как угодно. Так и появляются на рынке KTM Adventure или «гуси» BMW со спорттехпаспортами.

Помните бородатый анекдот про Чапаева — когда он сел играть в бридж с джентльменами, которые верят на слово? «Тут-то мне, Петька, карта и поперла!» Но гоночную мототехнику допускается использовать исключительно на закрытых трассах для соревнований и тренировок. К тому же спорттехпаспорт никак не страхует владельца от проверки VIN-номера мотоцикла — и тут-то выясняется, что техника находится в розыске Интерпола.

В лучшем случае аппарат изымут, а в худшем еще и уголовное дело заведут. Любопытно, что именно такие мотоциклы крайне подвержены риску вторичной кражи, но уже в России. Плюс проблематичная перепродажа: желающих купить заведомо нелегитимную технику не так чтобы в очереди до горизонта.

Кстати, любое ДТП с «бездоком» автоматически выводит его владельца на чистую воду. Однако здесь появляется и другой опасный соблазн — преступно покинуть место аварии.

Если, конечно, целы конечности, включая голову. И если вас не догонят инспекторы мотобата — которые в Москве встречаются в сезон сплошь и рядом.

Еще один любопытный нюанс: всегда считал, что внутренний приказ, запрещающий гоняться за мотоциклистами, — плод фантазии последних. Но нет, он действительно существует, однако с важной оговоркой: запрещается гоняться за двухколесными на машинах, а на мотоциклах — пожалуйста. Но, несмотря на все это, объем рынка «черных» мотоциклов не так мал!

Изучая объявления, понимаешь, что около 10% всей продаваемой двухколесной техники имеет крайне сомнительное происхождение. Караул, грабят! И продают. Впрочем, не только мотоциклы.

Я своими глазами не раз видел поставленные на учет в ГИБДД на Дальнем Востоке автомобили Toyota и Honda, у которых в ПТС были указаны совсем другие модели иных годов выпуска. Да что говорить, если я сам попался, когда покупал свою двухдверку Toyota Soarer. И ведь пробил ее по всем базам данных в ГИБДД Новосибирска, прошел экспертизу на площадке осмотра — и все было чисто.

Правда, в СТС и ПТС моя красотка проходила как сказочный тяни-толкай: Toyota-Lexus Soarer. А при попытке регистрации в Москве она.

уехала на штрафстоянку! Неожиданно выяснилось, что за три дня пути в Москву на кузове автомобиля «поселилась» вваренная рамка ­VIN-номера, которая в Новосибирске никого не смутила, включая экспертов-криминалистов.

Очень похожее на настоящее СТС свидетельство о регистрации спортивного транспортного средства не имеет ничего общего с официальным документом Кстати, когда в 2013 году я путешествовал на мотоцикле в Магадан, немало встречающихся мне в Якутии праворульных «японок» были без номеров. Впрочем, сотрудники ГИБДД попадались гораздо реже — как минимум на расстоянии 1600 километров от Нижнего Бестяха до поселка Ягодное я не встретил ни одного. Зато почти у всех водителей «безномерных» автомобилей был нетрезвый взгляд — и обязательное ружье в салоне.

Сколько в России таких «мутных» машин? Например, популярный на востоке страны автомобильный портал выдал в поисковике больше 110 тысяч (тысяч!) предложений с пометкой в графе «документы»: «нет или проблемные», — и это лишь по марке Toyota! А мотоциклетный рынок на фоне автомобильного — слезы: нашим властям просто не до него.

Что и подтвердил мне в приватном разговоре офицер МВД, прекрасно осведомленный о всех действующих схемах продажи такой «кривой» техники.

Казалось бы, для закрытия сточного моторучейка достаточно провести несколько «контрольных закупок». Но по сомни­тельным объявлениям никто не работает: мол, у полиции и на «черных» продавцов автомобилей сил не хватает. И вообще, дескать, основная вина лежит на таможенниках: по идее, таких мотоциклов в России просто быть не должно.

А главное — и самое печальное — по словам моего визави, покупкой «контрафакта» не брезгуют сами государевы люди. Ведь даже если их остановят на мотоцикле без номеров, то.

Просто отпустят. И до тех пор, пока сами власти предержащие у нас будут «над законом», ситуация не изменится.

Когда и кому необходима регистрация техники в ГИБДД

Если вы только собираетесь выбрать мотоцикл – сразу обращайте внимание на «легальные» варианты. Они практически всегда имеют «чистое» происхождение и соответствующие документы.

Проверить мотоцикл можно по номеру рамы на сайте ГИБДД и разных базах угона, созданных мотоциклистами.Если вы не пройдете процедуру перерегистрации мота на себя, то транспортное средство не будет считаться вашим.

Поставить байк на учет без проблем и бумажной волокиты можно только в отведенные законном сроки.

Они напрямую зависят от места покупки транспортного средства:· Приобретенный на территории Российской Федерации мотоцикл необходимо зарегистрировать в течение десяти дней.

Этого времени вполне достаточно на транспортировку или перегон байка, сбор всех бумаг и постановки на учет;· Если мот был приобретен за пределами России, сроки сжимаются до пяти дней. Сделано это для усложнения работы перекупщиков, которые, к тому же, часто наживаются на ворованной технике.Многих байкеров волнует, можно ли зарегистрировать мотоцикл класса «кросс» или «питбайк». К сожалению, такая техника не ставится на учет.

Она лишена светотехники, зеркал, указателей поворотов, и считается спортивным инвентарем. Ездить на ней по дорогам общего пользования запрещено.

Конечно, находятся любители порысачить по лесу, помесить грязь в бездорожье или просто кататься на даче на рыбалку.

Но езда на такой технике вне трека несет все риски угона или встречи с представителями ДПС. При этом не стоит путать кроссовые моты с эндуро.

Вторые оснащены светотехникой и зеркалами, отчего считаются полноценными транспортными средствами, и могут ставиться на учет.

Как правильно проверять мотоцикл при покупке?

Анонимный вопрос · 3 апреля 20211,5 KИнтересно1 · 147ПодписатьсяДобрый день!Основное, что нужно проверить:1) Номер рамы на штоке руля. Четкий, ясный, не перебитый.2) Соответствие номеров номерного знака на руле, сведениям из ПТС.3) Компрессию двигателя во всех цилиндрах.

Она должны быть в норме для данной модели мотоцикла.4) Цвет электродов свечей зажигания — светло-коричесный, кирпичный цвет.5) Подтеки масла на двигателе6) Посторонние шумы двигателя на разных оборатах7) Уровни тех.жидкостей (масла, тормоза, охладителя)8) Цвет масла из двигателя. Если белесый, то туда попадет антифриз.9) Включение вентилятора при нагреве двигателя10) Топливный бак на наличие коррозии и подтеков.

По уровню топлива, оцените правильно ли показывает прибор на щитке.11) Электрику: освещение, генератор.12) Ходовку: стуки, люфты, тормоза, колодки, подшипники и т.д.13) Приодная цепь на предмет натяжения.2 · Хороший ответ · 820Комментировать ответ.РекламаВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями скрыт()Читайте также · 285На все, что беспокоило и настараживало во время езды. Внешние факторы у вас и так на виду, а вот внутренние механизмы при осмотре требуют большего внимания.

Не упускайте не единой детали.Хороший ответ · < 100 · 1,2 kрадиофизик, меньше математик, радио, сетевой админ, программист. родом>Обязательно с 18 марта 2021 года.

До этого момента необязательно. С 18 марта 2021 и выходить из машины обязательно только в жилете при определённых обстоятельствах. Вот они:

  1. ДТП или вынужденная остановка;
  2. ограниченная видимость или темнота;
  3. нахождение на обочине или проезжей части.
  4. дорога вне населенного пункта;

Последний пункт не очень понял.

Типа машина на обочине или дороге, а тебе надо выскочить на дорогу?2 · Хороший ответ · 4,7 K · 43Точный реальный пробег вы можете не узнать никогда ни у какого дилера.

В современных автомобилях пробег пишется в разные блоки (ЭБУ, АБС, АКПП и т.д.), но умельны уже давно научились корректировать показания пробега во всех блоках.Корректно оценить пробег автомобиля можно только по косвенным признакам — потёртостям педалей, по состоянию руля, салона, кузова, подкапотного пространства. Если перед вами автомобиль с пробегом 70 000 (по заверениям продаца), а у него педаль тормоза наполовину стёрта и руль просится на перетяжку — очевидно что перед нами авто явно за 200 тыс пробега.26 · Хороший ответ9 · 20,4 K · 345Спортсмен, автолюбитель и просто забавный собеседникВизуально осматривать колёса лучше перед каждой поездкой. Раз в 1-2 недели можно проверить давление монометром.

Если же есть проблема с колесом, т.е.

оно периодически спускает, то лучше выявить и устранить проблему, ну или перед каждой поездкой проверять давление1 · Хороший ответ · 968 · 377Есть вопросы?

Это ко мне!Добрый день!Для начала нужно проверить аккумулятор мотоцикла, для этого снимаем его и проверяем «вольтаж». Далее проверяем мотоцикл визуально, нету ли подтеков и т.п. При необходимости заправляем его, доливаем антифриз, масло и заменяем свечи.

Готово, можно запускать нашего «железного коня». Также после запуска можем проверить клаксон, индикаторы поворота, стоп-сигнал и головной свет.

Удачи!Хороший ответ · 102

Как проверить номеру паспорта

Проверку мотоцикла через интернет по базе данных ГАИ на угон и розыск можно совершать на основании следующих входных данных:

  1. VIN-код;
  2. номер рамы;
  3. регистрационные номера техники.

Проверять еще можно также и на других сайтах, которые готовы предоставлять подобную информацию. Главное нужно заранее удостовериться, что сайт сотрудничает с ГИБДД, и в его арсенале сервисов имеется доступ к единой базе данных угнанных транспортных средств.

Процедура проверки на портале Госавтоинспекции состоит из следующих простых шагов:

  • Вводит капча для проверки, что вы – не робот.
  • Потом можно запросить проверку по , нажимая на активную ссылку «запросить проверку».
  • Вводится уникальный VIN-код мотоцикла (его надо знать обязательно для проведения проверочной процедуры) в специальное поле.
  • Сначала проверяется общая информация о владении мототехникой и его номер агрегатных систем (история регистрации).
  • Точно таким же способом осуществляется проверка на нахождение мотоцикла в розыске, либо нложенных каких-либо ограничений на его использование.9

При каждом запуске блока проверки на странице портала ГАИ нужно будет вводить проверочный код (или его еще называют – «капча»).

Он подтверждает, что проверку запрашивает не программа, робот или система, а человек.

В случае, когда требуется пробить мотоцикл на наличие страхования, либо нахождения его под каким-то обременением (к примеру, в залоге он или нет), тогда обращаются к другим сайтам. Для проверки страховки – сервис РСА (Российский Союз Автостраховщиков), для проверки наличия или отсутствия ограничений – портал ФНП (Федеральная Нотариальная Палата).

Есть ли на 50 кубовые мопеды ПТС?

Документы на скутер на 50 куб. тоже необходимы, потому что водитель данного ТС непосредственно участвует в дорожном движении.Ранее в Российской Федерации на мопеды и скутеры, имеющие двигатель объемом в пятьдесят кубов или меньше, права были не нужны.

Фактически эти транспортные средства приравнивались к велосипедам, однако с 2013 года такой взгляд на мопеды в корне изменился. Был издан ряд указов, согласно которым вводилась новая категория на транспортное средство, возрастные ограничения и обязательные документы на вождение скутера. Сегодня многие скутеры, мопеды и даже усовершенствованные велосипеды могут подходить под категорию мотоциклов, ведь все, что в своей конструкции имеет более мощный двигатель, считается мотобайкомСогласно ПДД (пункт 1.2) скутер не является механическим транспортным средством.

Тогда получается, что можно безбоязненно водить данный вид ТС без прав. Но и тут есть ухищрение в ПДД.

В разделе штрафов отмечено, что сумма штрафа за вождение 50-кубового скутера без прав составляет 800 рублей.На сегодняшний день водитель вправе совершать вождение скутера без водительского удостоверения категории М, если двигатель ТС не превышает объема 50 кубов, а максимальная скорость, которую может развивать транспортное средство, не больше 60 км/час. Если же объем двигателя скутера более пятидесяти кубов, то средство передвижения автоматически приравнивается к мотоциклам и соответствует категории А водительских прав.

Если ТС имеет допустимые характеристики по скорости, и объем двигателя составляет не более 50 кубов, то водителю скутера достаточно иметь при себе паспорт данной машины. Необходимо это будет в том случае, если его остановит сотрудник ГИБДД и попросит предъявить документы.Если права на скутер требуются в неизбежном порядке, то регистрация ТС в органах ОВД не нужна. Кроме того, не требуется технический паспорт и прохождение техническое обслуживание.

То же относится и к правилам страхования.

Получить полис автогражданской ответственности можно по личной инициативе. Соответственно, полис страхования проверке инспектором ГИБДД не подлежит, и штрафы при отсутствии документа не накладываются.

Штраф за повреждение автомобиля мопедом могут обязать уплачивать лишь в судебном порядке.

Как поставить на учет мотоцикл без документов: пошаговая инструкция по легализации транспортного средства

Наличие у гражданина транспортного средства налагает на него определенную ответственность.

Например, по регистрации соответствующего движимого имущества в уполномоченных органах в установленные законом сроки.

В противном случае пользоваться ТС до оформления автомобильных документов будет запрещено.

Регистрационные действия в отношении транспорта доставляют не так много проблем, как может показаться изначально.

Но некоторые нестандартные ситуации способны вогнать человека в тупик. Как поставить на учет мотоцикл без документов?

Ответ на этот вопрос будет дан ниже.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+